Расчет инвентарного парка локомотивов и измерителей их работ. Определение фронта ремонта и процента неисправных локомотивов, страница 3

- пассажирских локомотивов всех серий - 2 часа;

- грузовых локомотивов всех серий – 1 час;

- грузовых трёхсекционных (ВЛ85-1,5 час);

При большей секционности +0,5 часа на каждую секцию.

2.1  Расчёт программы ремонтов грузовых локомотивов

2.1.1 Капитальный ремонт объема КРП

Ремонт объема КРП определяется по формуле:

    


 ,                                                           (2.1)

где LКРП – норма пробега между ремонтами КРП, км

     .

2.1.2 Ремонт объема КР

Ремонт объема КР определяется по формуле:

       ,                                               (2.2)

где LКР – норма пробега между ремонтами КР, км.

   



2.13 Ремонт объема СР

Ремонт объема СР определяется по формуле:

        ,                                                  (2.3)


 

где LСР – норма пробега между ремонтами СР, км.

   


2.14 Ремонт объёма ТР

Ремонт объема ТР определяется по формуле:

                                                      (2.4)                        

где LТР– норма пробега между ремонтами ТР, км.

   


2.1.5 Техническое обслуживание ТО-4

Техническое обслуживание ТО-4 определяется по формуле:

  ,                                        (2.5)

где LТО-4 –  норма пробега между техническим обслуживанием        (рекомендуется

                   производить через 50-80 тыс.  км. пробега).       

    

2.2  Расчёт программы ремонтов пассажирских локомотивов

2.2.1 Ремонт объема КР-1

 Ремонт объема КР-1 определяется по формуле:

                              ,                                                  (2.6)                        


где LКР-1 – норма пробега между ремонтами КР-1, км.

     

2.2.2 Ремонт объема ТР-3

Ремонт объема ТР-3 определяется по формуле:

           ,                                         (2.7)

где LТР-3 – норма пробега между ремонтами ТР-3, км.

   


2.2.3 Ремонт объема ТР-2

Ремонт объема ТР-2 определяется по формуле:

 ,                                         (2.8)

где LТР-2 – норма пробега между ремонтами ТР-2, км.


2.2.4 Ремонт объема  ТР-1

Ремонт объема  ТР-1 определяется по формуле:

         ,                                          (2.9)           

где LТР-1 – норма пробега между ремонтами ТР-1, км.

   


2.2.5 Техническое обслуживание ТО-4

Техническое обслуживание ТО-4 определяется по формуле:

       ,                                        (2.10)


где LТО-4 – принимаем пробег 50 тыс.км.

     

3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРОНТА РЕМОНТА И ПРОЦЕНТА НЕИСПРАВНЫХ ЛОКОМОТИВОВ

3.1 Определение количества неисправных электровозов,    находящихся в деповском ремонте, ожидании его   или технического обслуживания

3.1.1 Общее количество неисправных локомотивов за    сутки

Общее количество неисправных локомотивов за сутки определяется по формуле:

,           (3.1)


где f - с индексами СР, ТР, ТО-4, ТР-3, ТР-2, ТР-1 –средне - суточное количество

            локомотивов, находящихся на    соответствующих видах ремонта и 

             обслуживания;

fНП– среднесуточное количество локомотивов, находящихся в неплановых ремонтах, подготовленных в резерв дороги, запас МПС.

                   


 

 ,                                                          (3.2)  

где   MП – число электровозов в одном виде ремонта;

         МНП – число электровозов в неплановом ремонте.

Принимаем количество неплановых ремонтов электровозов в год равным    20 % от МНЭ и время нахождения в неплановом ремонте равным 0,25 сут.

               


3.2 Определение процента неисправных локомотивов

Процентом неисправных локомотивов называют отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку, находящемуся на распоряжении депо, определяется по формуле:

                                                                (3.3)        


где   МРД локомотивный парк в распоряжении депо.

Парк в распоряжении депо состоит из локомотивов, находящихся в эксплуатации, в ремонте и в резерве управления дороги определяется по формуле:

                                              (3.4)                                             


где ∑МЭ   – грузовые и пассажирские,  находящиеся в      эксплуатации ,

                    определяется по формуле   


        ∑МРЕМ – грузовые и пассажирские локомотивы находящиеся в ремонте, в том

                    числе и капитальном;

 МРЕЗ– локомотивы, находящиеся в резерве управления дороги


                (МРЕЗ ≈ 8-10% от ∑МЭ   ).

   ,                           (3.5)


3.2.2 Определение  парка электровозов в распоряжении  депо

Парк электровозов в распоряжении депо определяется по формуле

                                       (3.6)


где МРЕЗ – количество локомотивов в резерве (МРЕЗ = 30).


    МРД = 230+83+12,7+2,6+3,0 = 358,3

По формуле (3.3) определим процент неисправных локомотивов

   

3.2.3 Определение инвентарного парка  депо

        Инвентарный парк депо определяется по формуле:

      Минв = ∑Мэ+∑Мремрезкомзапа,                              (3.7)