Расчет инвентарного парка локомотивов и измерителей их работ. Определение фронта ремонта и процента неисправных локомотивов, страница 5

                ( d//= 1,5м);

d///- расстояние от оси автосцепки локомотива, поднятого домкратами, до

                торца ремонтной смотровой канавы (или между выкаченными

                тележками), d///= 1,0 м.

LТР-2 = 4 ∙ 16,42 +15,2 = 80,88 м.

В соответствии со строительными нормами LТР-2 = 84м.

4.2.3 Участок ТР-3

При организации ремонта агрегатно-поточным методом и расположением четырех секций электровозов на одном пути, длина стойловых участков определяется по формуле:

               L = b + а+ //d/// + //  + а + d//// + d/  + d + / + d +/ + d  =

                   = 4/ +2// + 19,3 ,                                                                                  (4.5)


 где  //  – длина тележки, м.

 L = 4∙16,42+2∙4,825+19,3 = 94,63 м.

В соответствии со строительными нормами  Lтр-3 = 96 м.

4.2.4 Участок ТО-4

Выполнение работ в объеме ТО-4 производим с размещением одного станка КЖ-20 м на крайнем пути участка ТР-1.

4.3 Определение ширины участков стойловой части локомотивного депо

Ширина пролетов участка слаживается из расстояний между осями смежных путей и расстояний от оси крайнего пути до внутренней грани продольной смены депо.

Ширина проездов вдоль участка при транспортировке деталей электрокарами – 1800 мм,  ручными тележками – 900 мм, размер зоны рабочих мест – 800 мм.

Ширина пролета участка текущего ремонта ТР-3 для всех серий локомотивов – 30 м, с разбивкой по осям путей 6,0-7,5-16,5 м.

Ширина пролета участков текущего ремонта ТР-1, ТР-2 для всех серий локомотивов – 24 м, с разбивкой по осям путей 5,0-7,0-7,0-5,0 м.

4.4 Определение  высоты участков стойловой части депо и грузоподъемность кранов

Расчет высоты производится из условия выполнения краном работ снятию, постановке и транспортировке различных сборочных единиц локомотивов, а также обеспечения безопасности людей, работающих на крыше локомотива. Грузоподъемность кранов определяется в соответствии с принятой технологией ремонта и массой наиболее тяжелых обслуживаемых сборочных единиц.

Грузоподъемность кранов приведена в таблице 4.1

Таблица 4.1 -   Грузоподъемность кранов

Участок

Грузоподъем-ность крана участка, тонн

Высота зданий, мм, от головки рельсов железнодорожного пути до:

Низа конструкции перекрытия на участке

Верхней грани подкранового рельса на уч.

ТР-3

30/5

13200

10150

ТР-2

10

10800

8750

ТР-1

2

10800

8750

Унифицированные размеры стойловых участков      локомотивных депо приведены в таблице 4.2.

Таблица 4.2- Унифицированные размеры стойловых участков локомотивных депо            

Участок

Длина, м

Ширина, м

Высота,      м

Число путей

 От стены до оси крайнего пути и междупутье, м

ТР-3

96

30

13,2

2

6,0-7,5-16,5

ТР-2

84

24

10,8

3

5,0-7,0-7,0-5,0

ТР-1

84

24

10,8

3

5,0-7,0-7,0-5,0

4.5 Определение количества стойл

В локомотивных депо в зависимости от выполняемой работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту локомотивов строят специализированные стойла. Количество специализированных стойл для каждого вида текущего ремонта и технического обслуживания определяют в соответствии с годовой программой, продолжительностью простоя в каждом из них на специализированном стойле с организацией работ в депо.

Количество стойл для участков СР, ТР-3, ТР-2, ТР,  ТР-1, ТО-4 определяем по формуле:


           ,                                                    (4.6)                                    

где МРЕМ  –  программа ремонта или обслуживания за год;

tС– простой на стойле, сут;

        Т – количество рабочих дней в году, Т = 253.

4.5.1Определение количества стойл для участка СР, ТР-1

Количество стойл для участков СР, ТР-1 определяется по формуле (4.6):


                         

               принимаем 1 стойло


                          

             принимаем 1 стойло

4.5.2 Определение количества стойл для участка ТР-2

Количество стойл для участка ТР-2 определяется по формуле (4.6)

                               принимаем 1 стойло

4.5.3 Определение количества стойл для участка ТР, ТР-1

Количество стойл для участка ТР, ТР-1 определяется по формуле (4.6)


                                    принимаем 3 стойла,

                                  принимаем 2 стойла.

4.5.4 Определение количества стойл для участка ТО-4

Количество стойл для участка ТО-4 определяется по формуле (4.6)


                            принимаем 1 стойло.

 4.6  Размещение основного технологического оборудования

Для осмотра и ремонта кранового оборудования подвижного состава на отметке 4,5 м от уровня пола размещается площадка с ограждениями. На этих путях проверяется работа каждой секции. регулируется механическая часть, осматривается электроаппаратура.

Канавы оборудованы низковольтным освещением напряжением 36 В и мощностью лампы 40 ВТ, розетками для подключения переносных ламп, электрических инструментов и приспособлений, трубопроводами сжатого воздуха с воздухо – разборными кранами, канализацией. Пол в цехе бетонный, с уклоном для стока жидкостей в смотровые канавы.