Расчет инвентарного парка локомотивов и измерителей их работ. Определение фронта ремонта и процента неисправных локомотивов

Страницы работы

Содержание работы

1 Расчет инвентарного парка локомотивов и измерителей их работ

Схема участков обращения локомотивов представлена на рисунке 1.1

Рисунок 1.1- Схема участков обращения локомотивов

Инвентарный парк депо включает в себя локомотивы, находящиеся в распоряжении депо и вне распоряжения депо, определяется по формуле:

МИНВ = МРДВРД ,

где МРД – парк в распоряжении депо;

МВРД – парк вне распоряжения депо.

Парк в распоряжении депо состоит из эксплуатируемого и неэксплуатируемого парка, определяется по формуле:

    МРД = МЭНЭ,                                                                       (1.2)   

где Мэ – эксплуатируемый парк;

      МНЭ – неэксплуатируемый парк.

1.1  Определение эксплуатируемого парка грузовых локомотивов

1.1.1 Определение времени  хода грузовых поездов по участкам

Время хода поездов по участкам определяется по формуле:

                                                                                (1.3)


где L – длина участка, км;

      v – участковая скорость, км/ч.

1.1.2 


Определяем время пребывания локомотива на станции Б                                                                            

Время пребывания локомотива на станции Б определяется по формуле:

    tБ = tОТЦ + tПР + tОЖ + tТОР + tТО   ,                                         (1.4)

где tОТЦ – время отцепки и проследования локомотива в    пункте оборота   (tотц =   

                =0,25ч);                                  

tПР – время приемки-сдачи локомотива (tПР = 0,25 ч);

tОЖ – время ожидания поезда обратного направления     (tОЖ = 1,0 ч);      

       tТОР – время следования в парк отправления, прицепка проба тормозов (tТОР  =

               = 0,33 ч);

       tТО – продолжительность выполнения ТО-2 (tТО= 1,25 ч),

    tБ = 0,25 + 0,25 + 1,0 + 0,33 + 1,25 = 3,08 ч.

1.1.3 Определяем время пребывания локомотива на станции С

        Время пребывания локомотива на станции С определяем по формуле (1.4)

tс = 0,25 + 0,25 + 1,0 + 0,33 + 1,25 = 3,08 ч.

1.1.4 Определение времени полного оборота грузовых  локомотивов


Время полного оборота грузовых локомотивов определяется по формуле:

   ,                                               (1.5)


где tА – время простоя с поездом на станции А без отцепки  ( tА = 0,33 ÷ 0,5 ч);

tАБ - время хода по участку АБ, ч;

tБ – время пребывания локомотива на станции оборота Б   (tБ= 3,08 ч);

tАС – время хода по участку АС, ч;

tС – время пребывания локомотива на станции оборота С (tС= 3,08 ч).

1.1.5  Определяем время хода по участку обращения АБ

Время хода по участку обращения АБ определяется пол формуле:

tАБ = tА-а + tпр а + tа-б + t пр б + tб-Б   ,                                     (1.6)

где tА-аtа-бtб-Б – время хода поездов по участкам;

tпр а – время приемки-сдачи локомотива в пунктах смены    локомотивных бригад       (tпр а,б = 0,25ч),

tАБ = 7,9 + 0,25 + 7,7 + 0,25 + 7,9 = 24,0 ч.

1.1.6  Определяем время хода по участку обращения АС

Время хода по участку обращения АС определяется по формуле:

  tАС = tА-в + tпр в + tв-г + tпр г + tг-д + tпр + tд-с ,                              (1.7)

где tА-в, tв-г, tг-д, tд-с – время  хода поездов по участкам;

      tпр в – время приемки-сдачи локомотива;

      tпр г – время проведения ТО-2 локомотива, с учетом    времени приемки-сдачи

               локомотива в пункте 2  (tпр г = 1,5ч),

tАС = 6,4 + 0,25 + 6,4 + 1,5 + 6,4 + 0,25 + 6,4 = 27,6 ч.


Время полного оборота грузовых локомотивов определяется по формуле (1.5)

1.1.7  Определяем коэффициент потребности грузовых локомотивов

Коэффициент потребности грузовых локомотивов определяется по формуле:

                                                               (1.8)

1.1.8  Определяем эксплуатируемый парк грузовых  локомотивов

Эксплуатируемый парк грузовых локомотивов определяется по формуле:

                                                                            (1.9)

где Nг – количество пар поездов в грузовом движении.

     локомотивов.

1.2 Определение эксплуатируемого парка пассажирских локомотивов

1.2.1 Определение времени хода пассажирских локомотивов по участкам

Время хода пассажирских локомотивов по участкам определяется поформуле:

      

1.2.2  Определяем время полного оборота пассажирских локомотивов

     Время полного оборота локомотива определяется по формуле:


              

 = 2 + 2  +  + 2 + ,                                       (1.10)

где  – время простоя с поездом на станции А, (  =    0,25 ч);

      – время хода по участку АБ;

      – время хода по участку АС;

       – время пребывания локомотива на станции С с учетом ТО-2,(  = 4,5ч).

1.2.3 Определяем время хода по участку обращения АБ

Время хода по участку обращения АБ определяется по формуле:

        tАБ = tА-а + tпр а + tа-б + tпр б + tб-Б    ,                                (1.11)

где    tА-а, tа-б, tб-Б    – время хода по участкам;

         tпр а – время приемки –сдачи локомотива в пункте смены    локомотивных

                  бригад (tпр а = 0,25ч),

      tАБ= 7,75+1,25+7,5+0,25+7,75 =23,5 ч.

1.2.4  Определяем время хода по участку обращения АС

Время хода по участку обращения АС определяется по формуле:

   tАC = tА-в+tпр в +tв-г + tпр г+ tг-д + tпр g + tд-С                       (1.12)

где tпр г – время проведения ТО-2 с учетом времени приемки-сдачи локомотива в

                 пункте г,( tпр г = 2,25 ч.),

    tАС = 6,25+0,25+6,25+2,25+6,25+0,25+6,25 =27,75 ч.

Время полного оборота пассажирских локомотивов определяется по формуле (1.10)

          ч.

1.2.5 Определяем коэффициент потребности пассажирских локомотивов

      Коэффициент потребности пассажирских локомотивов определяется по формуле: 

       .                                                             (1.13)


                                                  

1.2.6  Определяем эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов

Эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов определяется по формуле:

       .                                                  (1.14)

где  - количество пар поездов в пассажирском движении.

 = 4.6 . 1,18 = 82,8,

        Принимаем 83 локомотива.

Похожие материалы

Информация о работе