закрытие перегона, пробег машин к месту работ снятие напряжение в контактной сети;
- отрыв решётки с обрушением балластной призмы ЭЛБ-1;
- разболчивание стыков со снятием накладок;
- разборка пути путеразборочным краном УК-25/18-9;
- планировка и срезка верхнего слоя балластной призмы бульдозером;
- укладка пути путеукладочным краном УК-25/18-9;
- постановка накладок и сболчивание стыков;
- поправка шпал по меткам, рихтовка пути гидравлическим моторным рихтовщиком;
- выгрузка щебня из хоппер-дозаторов;
- выправка пути машиной ВПО-3000;
- выправка пути в местах препятствий для работы ВПО-3000 и на отводе подбивкой шпал ЭШП;
- укладка временного переездного настила.
Основные работы в «окно» выполняются способом, в котором темп определяет ведущая работа – укладка рельсошпальной решётки путеукладочным краном.
Продолжительность «окна» определяется по формуле:
(2.4)
где – время на развёртывание,
работ, мин;
–
продолжительность ведущей работы, мин;
– время
свертывание работ, мин.
(2.5)
где – время необходимое для
оформления закрытия перегона и пробег первого хозяйственного поезда к месту
работ, принимаем для неэлектрифицированного участка – 6 мин;
– время, затраченное на
зарядку ЭЛБ, принимаем 5 мин;
– интервал вступления в
работу бригады по разболчиванию стыков, принимаем 2 мин;
– интервал времени, между
началом разболчивания стыков и началом разборки пути, мин.
(2.6)
где – количество болтов,
которое должен быть разболчено на участке, занимаемым
путеразборочным поездом и 50 метрах, болт;
– техническая норма на
разболчивание одного болта, 1,7 чел-мин;
– количество рабочих,
занятых на разболчивании стыков на участке, который будет занят
путеразборочным поездом, чел;
– поправочный коэффициент.
(2.7)
где – длина локомотива,
принимаем 21,1 м;
– длина
укладочного крана, принимаем 16,2 м;
– количество
платформ для звеньев;
– длина шпал,
принимаем 14,6 м;
– количество
моторных платформ, 2 платформы;
– длина моторных
платформ, принимаем 16,2 м.
(2.8)
где – количество
платформ под стрелу крана, принимаем 3 шт;
– длина фронта
работ, принимаем 1100 м;
–
количество звеньев укладываемых друг на друга, принимаем 5 шт;
– длина звена,
принимаем 25 м;
–количество
платформ на которое укладывается одно звено, принимаем 2 шт.
При
При болт;
чел-мин;
чел;
– интервал
времени между началом укладки пути, определяемый временем, необходимым для
работы пути протяжением не менее 100 м, что обеспечивает нормальную работу
бульдозера, а так же время, необходимое для заезда бульдозера и планировки
щебня на участке протяженностью
25 м.
(2.9)
При :
При :
Время ведущей работы:
(2.10)
где – техническая
норма времени на укладку одного звена, 2,8 маш-мин.
При:
(2.11)
где – время от
окончания укладки новой путевой решётки, до окончания расстановки накладок и
сболчивания стыков, мин.
(2.12)
где 100 – длина участка, который был занят головной частью путеукладочного поезда, м;
50 – разрыв по условию техники безопасности, м.
При :
– время от
окончания стыкования последнего звена до окончания рихтовки пути моторным
рихтовщиком:
(2.13)
где – длина пути,
который необходимо отрихтовать на участке, который был занят головной частью
путеукладочного поезда, м.
При :
– время от
окончания рихтовки пути по расчету до окончания выгрузки щебня из
хоппер-дозаторов, мин:
(2.14)
где - длина
хоппер-дозаторного поезда, м;
- скорость выгрузки
щебня из хоппер-дозаторной вертушки, 3000 м/час;
- длина участка по
технике безопасности между бригадой по рихтовке
пути и хоппер –дозаторной вертушкой, м.
(2.15)
где - длина
локомотива, принимаем 21,1м;
-
количество хоппер-дозаторных вагонов, шт;
- длина хоппер-дозаторного вагона, принимаем 10,9
м;
- длина
турного, 24,5 м.
(2.16)
где - объем щебня, принимаем 66
;
- объем
хоппер-дозаторных вагонов, принимаем 32,4
.
При
:
При ;
;
- интервал
времени от окончания выгрузки щебня из хоппер-дозаторов до окончания выправки
пути машиной ВПО-3000, мин:
(2.17)
где - участок
между хоппер-дозаторной вертушкой и машиной ВПО, м;
- длина
участка с машиной ВПО, м;
- техническая норма
работы машины ВПО-3000 на подбивку одного
километра пути, 33,9 маш-мин.
(2.18)
где - длина локомотива, принимаем 21,1
м;
- длина
машины ВПО, принимаем 27,7 м;
- длина турного, принимаем 24,5
м.
При :
- время на
выправку пути в пределах отвода, м.
(2.19)
Где - количество шпал на отводе, то есть последних 50
м участка работ, шт;
- техническая норма времени на подбивку одной шпалы, чел-мин;
- количество рабочих на работе по выправке
отвода, чел.
При
- время на
открытие перегона и пробег машин на станцию, мин.
При
При
2.3.2 Расчет ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.