Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Время развертывания и свертывания является не производительным и поэтому при его расчете стремятся к уменьшению. Оно складывается из интервалов времени в период вступления в работу путевых машин и путевых бригад.
определяется в зависимости от вида выполненного ремонта и используемых машин и определяется по формуле, мин:
;
;
- длина путеразборочного или путеукладочного поездов;
- разрыв по технике безопасности,м;
- техническая норма времени на работу электробалластера;
зависит от типа верхнего строения пути и определяется по
формуле,м:
где - количество 4-х осных платформ;
– длина первой 1-ой платформы, м;
- длина звена, м;
- длина крана, м;
определяется по формуле:
- количество пакетов звеньев РШР.
Количество пакетов определяется по формуле:
- количество звеньев одном пакете, зависит от рода шпал;
Время свертывания работ определяется по формуле:
где - время необходимое на стыкование последнего звена,мин;
- время необходимое на пропуск первой рабочей части путеукладного поезда и сболчивания стыков на участке, который был им занят,мин;
время необходимое на выброску щебня из хоппер- дозаторов,мин;
= 8 мин;
- время необходимое на окончание выправки машины ВПО-3000,мин;
- время, затрачиваемое на оформление открытого перегона,мин;
.
Время необходимое для окончания выправки машины ВПО-3000 зависит от длины участка, подлежащего выправке и определяется по формуле:
- участок подлежащий выправке 1 км;
- техническая норма времени на работу машины ВПО-3000;
Длина учаска выправки складывается из суммы длин всех хозяйственных поездов и определяется по формуле:
- длина хоппер-дозаторного поезда,м;
- длина машины ВПО-3000,м;
- длина отвода,м;
- это разрывы по технике безопасности между хозяйственными поездами,м;
Длина хоппер-дозаторного поезда зависят от объема щебеночного балласта, выгружаемого на фронт работ и определяется по формуле:
– количество хоппер-дозаторных вагонов;
- длина одного хоппер-дозаторного вагона,м;
Количество хоппер-дозаторных вагонов определяется по формуле:
- длина фронта работ в км;
- объем щебня,выгружаемого на 1 км пути;
36,6- объем щебня в одном хоппер-дозаторном объеме.
Расчет по заданным данным:
2.3.1 Расчет ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно»
Ведомость затрат труда по техническим нормам составляется на рассчитанный фронта работ. В ней приводится весь перечень путевых работ в их технологической последовательности с обязательным разделениям на подготовительные, основные и отделочные.
Ведомость трудовых затрат основных работ в «окно» приведена в таблице 2.4.
Таблица 2.4 – Ведомость затрат труда
№ |
Наименование работы |
Измеритель |
Количество |
Техническая норма на изме-ритель |
Затраты труда, чел-мин |
Количество рабочих, чел |
Продолжи-тельность работы |
№ Бри-гад |
|||
затраты труда, чел-мин |
время работы машин, маш-мин |
на работу |
На работу с учетом α |
рабочих, мин |
машин, мин |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Разборка временного переездного настила |
м2 |
11,72 |
6,91 |
- |
80,98 |
89,08 |
8 |
48 |
- |
8 м.п. |
2 |
Подготовка места для зарядки машины ВПО-3000 |
мес- -то |
1 |
267,8 |
- |
267,8 |
294,58 |
||||
3 |
Оформление закры-тия перегона, пробег машин к месту работ |
мин |
- |
- |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Отрыв рельсошпаль-ной решетки от балластной призмы электробалластером ЭЛБ |
км |
1,85 |
64,5 |
21,5 |
109,65 |
120,615 |
3 |
40,2 |
40,2 |
3 маш. |
5 |
Разболчивание стыков |
болт |
592 |
1,7 |
- |
1,006 |
1,107 |
8 |
155 |
- |
8 м.п. |
6 |
Разборка пути путе-укладочным краном УК 25/9-18 |
звено |
74 |
44,8 |
2,8 |
3315,2 |
3646,72 |
24 |
155 |
155 |
19 м.п. 5 маш. |
7 |
Срезка верхнего слоя балластной призмы бульдозером |
км |
1,85 |
112, |
35,9 |
207,2 |
227,92 |
4 |
22 |
22 |
4 маш. |
Продолжение таблицы 2.4
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
8 |
Планировка щебеночного слоя планировщиком |
км |
1,85 |
112 |
112 |
207,2 |
227,92 |
1 |
155 |
155 |
1 маш. |
9 |
Укладка пути путе-укладочным краном УК 25/9-18 |
звено |
74 |
54,9 |
2,8 |
4062,6 |
4468,9 |
31 |
155 |
155 |
26 м.п. 5 маш. |
10 |
Установка нормаль-ных стыковых зазоров |
стык пути |
75 |
3,8 |
- |
285 |
313,5 |
||||
11 |
Постановка накладок и сболчивание стыков электрогаечными ключами |
стык пути |
75 |
18,21 |
– |
1347,5 |
1482,29 |
10 |
155 |
- |
10 м.п. |
12 |
Поправка шпал по меткам (10%) |
шпала |
340,4 |
4,28 |
– |
1456,4 |
1602,6 |
14 |
155 |
- |
14 м.п. |
13 |
Рихтовка пути моторным рихтовщиком (50%) |
м |
925 |
0,575 |
– |
531,87 |
585,06 |
||||
14 |
Заготовка и укладка рельсовых рубок |
рубка |
2 |
84 |
– |
168 |
184,8 |
10 |
19 |
- |
10 м.п. |
15 |
Выправка пути со сплошной подбивкой балластной призмы выправочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000 |
км |
1,85 |
237,3 |
33,9 |
439,005 |
482,905 |
7 |
69 |
60 |
7 маш. |
16 |
Выгрузка щебня из хоппер-дозаторов |
м3 |
160 |
0,28 |
0,14 |
44,8 |
49,28 |
2 |
25 |
25 |
2 маш. |
Продолжение таблицы 2.4
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
17 |
Приведение машины ВПР в рабочее положение |
Приве-дение |
1 |
45 |
15 |
45 |
49,5 |
3 |
54 |
54 |
3 маш. |
18 |
Выправка пути машиной ВПР в местах зарядки машины ВПО-3000 и в местах отступлений по уровню |
шпала |
340 |
0,1674 |
0,568 |
56,92 |
62,61 |
||||
19 |
Приведение машины ВПР в транспортное положение |
Приве-дение |
1 |
45 |
15 |
45 |
49,5 |
||||
20 |
Укладка временного переездного настила |
м2 |
11,72 |
21,3 |
– |
249,6 |
274,6 |
6 |
46 |
- |
6 м.п |
Когда известны фронт работ, продолжительность «окна» и составлена ведомость трудовых затрат по техническим нормам по 8 графу включительно, приступают к разработке графика основных работ в «окно».
График строится на миллиметровой бумаге в масштабе: по вертикали откладывается время в часах и в минутах, а по горизонтали фронт – работ в метрах.
На графике наклонными линиями наносятся все основные работы в «окно» с обязательным указанием количества монтеров в пути, машинистов и номеров бригад, к которым они принадлежат.
Время начала работ известно из интервалов времени развертывания, если к ним прибавить время производства работ, то получим их окончание.
Число занятых монтеров в пути на каждой работе в общем виде можно определить по формуле:
где – трудовые затраты для конкретной работы по 8 графе;
– продолжительность выполнения конкретной работы.
При определении потребного количества монтеров пути необходимо
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.