Расчет элементов стрелочного перевода марки 1/9 и 1/11, нормы его устройства и содержания

Страницы работы

34 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Время развертывания и свертывания является не производительным и       поэтому при его расчете стремятся к уменьшению. Оно складывается из интервалов времени в период вступления в работу путевых машин и путевых бригад.

   определяется в зависимости от вида выполненного ремонта и используемых машин и определяется по формуле, мин:

                 

    ;

            

    

   

     

              

       ;

              

    - длина путеразборочного или путеукладочного  поездов;

    - разрыв по технике безопасности,м;

     - техническая норма времени на работу электробалластера;

     зависит от типа верхнего строения пути и определяется по

       формуле,м:

       где         -  количество 4-х осных платформ;

                        – длина первой 1-ой платформы, м;

 - длина звена, м;

 - длина крана, м;

               определяется по формуле:

               -  количество пакетов звеньев РШР.

          Количество пакетов определяется по формуле:

         - количество звеньев одном пакете, зависит от рода шпал;

     Время свертывания работ определяется по формуле:

        где     - время необходимое на стыкование последнего звена,мин;

        - время необходимое на пропуск  первой рабочей части   путеукладного поезда и сболчивания стыков на участке, который был им занят,мин;

               время необходимое на выброску щебня из хоппер- дозаторов,мин;

= 8 мин;

 - время необходимое на окончание выправки машины ВПО-3000,мин;

    - время, затрачиваемое на оформление открытого перегона,мин;

.

         Время необходимое для окончания выправки машины ВПО-3000 зависит от длины участка,    подлежащего выправке и определяется по формуле:

 - участок подлежащий выправке 1 км;

      - техническая норма времени на работу машины ВПО-3000;

            Длина учаска выправки складывается из суммы длин всех    хозяйственных поездов и определяется по формуле:

        - длина хоппер-дозаторного поезда,м;

        - длина машины ВПО-3000,м;

        - длина отвода,м;

      - это разрывы по технике безопасности между хозяйственными поездами,м;

      Длина хоппер-дозаторного поезда зависят от объема щебеночного балласта, выгружаемого на фронт работ и определяется по формуле:

   – количество хоппер-дозаторных вагонов;

    - длина одного хоппер-дозаторного вагона,м;

Количество хоппер-дозаторных вагонов определяется по формуле:

 - длина фронта работ в км;

 - объем щебня,выгружаемого на 1 км пути;

              36,6- объем щебня в одном хоппер-дозаторном объеме.

Расчет по заданным данным:

2.3.1 Расчет ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно»

Ведомость затрат труда по техническим нормам составляется на рассчитанный фронта работ. В ней приводится весь перечень путевых работ в их технологической последовательности с обязательным разделениям на подготовительные, основные и отделочные.

Ведомость трудовых затрат основных работ в «окно» приведена в   таблице 2.4.

Таблица 2.4 – Ведомость затрат труда

Наименование работы

Измеритель

Количество

Техническая норма на изме-ритель

Затраты труда, чел-мин

Количество рабочих, чел

Продолжи-тельность работы

Бри-гад

затраты труда, чел-мин

время работы машин, маш-мин

на работу

На работу с учетом α

рабочих, мин

машин, мин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Разборка временного переездного настила

м2

11,72

6,91

-

80,98

89,08

8

48

-

8 м.п.

2

Подготовка места для зарядки машины ВПО-3000

мес- -то

1

267,8

-

267,8

294,58

3

Оформление закры-тия перегона, пробег машин к месту работ

мин

-

-

6

-

-

-

-

-

-

4

Отрыв рельсошпаль-ной решетки от балластной призмы электробалластером ЭЛБ

км

1,85

64,5

21,5

109,65

120,615

3

40,2

40,2

3 маш.

5

Разболчивание стыков

болт

592

1,7

-

1,006

1,107

8

155

-

8 м.п.

6

Разборка пути путе-укладочным краном УК 25/9-18

звено

74

44,8

2,8

3315,2

3646,72

24

155

155

19 м.п.

5 маш.

7

Срезка верхнего слоя балластной призмы бульдозером

км

1,85

112,

35,9

207,2

227,92

4

22

22

4 маш.

Продолжение таблицы 2.4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

8

Планировка щебеночного слоя планировщиком

км

1,85

112

112

207,2

227,92

1

155

155

1 маш.

9

Укладка пути путе-укладочным краном УК 25/9-18

звено

74

54,9

2,8

4062,6

4468,9

31

155

155

26 м.п.

5 маш.

10

Установка нормаль-ных стыковых зазоров

стык пути

75

3,8

-

285

313,5

11

Постановка накладок и сболчивание стыков электрогаечными ключами

стык пути

75

18,21

1347,5

1482,29

10

155

-

10 м.п.

12

Поправка шпал по меткам (10%)

шпала

340,4

4,28

1456,4

1602,6

14

155

-

14 м.п.

13

Рихтовка пути моторным рихтовщиком (50%)

м

925

0,575

531,87

585,06

14

Заготовка и укладка рельсовых рубок

рубка

2

84

168

184,8

10

19

-

10 м.п.

15

Выправка пути со сплошной подбивкой балластной призмы выправочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000

км

1,85

237,3

33,9

439,005

482,905

7

69

60

7 маш.

16

Выгрузка щебня из хоппер-дозаторов

м3

160

0,28

0,14

44,8

49,28

2

25

25

2 маш.

Продолжение таблицы 2.4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

17

Приведение машины ВПР в рабочее положение

Приве-дение

1

45

15

45

49,5

3

54

54

3 маш.

18

Выправка пути машиной ВПР в местах зарядки машины ВПО-3000 и в местах отступлений по уровню

шпала

340

0,1674

0,568

56,92

62,61

19

Приведение машины ВПР в транспортное положение

Приве-дение

1

45

15

45

49,5

20

Укладка временного переездного настила

м2

11,72

21,3

249,6

274,6

6

46

-

6 м.п

    Когда известны фронт работ, продолжительность «окна» и составлена ведомость трудовых затрат по техническим нормам по 8 графу включительно, приступают к  разработке графика основных работ в «окно».

           График строится на миллиметровой бумаге в масштабе: по вертикали откладывается время в часах и в минутах, а по горизонтали фронт – работ в метрах.

На графике наклонными линиями наносятся все основные работы в «окно» с обязательным указанием количества монтеров в пути, машинистов и номеров бригад, к которым они принадлежат.

Время начала работ известно из интервалов времени развертывания, если к ним прибавить время производства работ, то получим их  окончание.

 Число занятых монтеров в пути на каждой работе в общем виде можно определить по формуле:

где  – трудовые затраты для конкретной работы по 8 графе;

  – продолжительность выполнения конкретной работы.

При определении потребного количества монтеров пути необходимо

Похожие материалы

Информация о работе