Время развертывания и свертывания является не производительным и поэтому при его расчете стремятся к уменьшению. Оно складывается из интервалов времени в период вступления в работу путевых машин и путевых бригад.
определяется в зависимости от вида выполненного ремонта и используемых машин и определяется по формуле, мин:
;
;
- длина путеразборочного или путеукладочного поездов;
- разрыв по технике безопасности,м;
- техническая норма времени на работу электробалластера;
зависит от типа верхнего строения пути и определяется по
формуле,м:
где - количество 4-х осных платформ;
– длина первой 1-ой платформы, м;
- длина звена, м;
- длина крана, м;
определяется по формуле:
- количество пакетов звеньев РШР.
Количество пакетов определяется по формуле:
- количество звеньев одном пакете, зависит от рода шпал;
Время свертывания работ определяется по формуле:
где - время необходимое на стыкование последнего звена,мин;
- время необходимое на пропуск первой рабочей части путеукладного поезда и сболчивания стыков на участке, который был им занят,мин;
время необходимое на выброску щебня из хоппер- дозаторов,мин;
= 8 мин;
- время необходимое на окончание выправки машины ВПО-3000,мин;
- время, затрачиваемое на оформление открытого перегона,мин;
.
Время необходимое для окончания выправки машины ВПО-3000 зависит от длины участка, подлежащего выправке и определяется по формуле:
- участок подлежащий выправке 1 км;
- техническая норма времени на работу машины ВПО-3000;
Длина учаска выправки складывается из суммы длин всех хозяйственных поездов и определяется по формуле:
- длина хоппер-дозаторного поезда,м;
- длина машины ВПО-3000,м;
- длина отвода,м;
- это разрывы по технике безопасности между хозяйственными поездами,м;
Длина хоппер-дозаторного поезда зависят от объема щебеночного балласта, выгружаемого на фронт работ и определяется по формуле:
– количество хоппер-дозаторных вагонов;
- длина одного хоппер-дозаторного вагона,м;
Количество хоппер-дозаторных вагонов определяется по формуле:
- длина фронта работ в км;
- объем щебня,выгружаемого на 1 км пути;
36,6- объем щебня в одном хоппер-дозаторном объеме.
Расчет по заданным данным:
2.3.1 Расчет ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно»
Ведомость затрат труда по техническим нормам составляется на рассчитанный фронта работ. В ней приводится весь перечень путевых работ в их технологической последовательности с обязательным разделениям на подготовительные, основные и отделочные.
Ведомость трудовых затрат основных работ в «окно» приведена в таблице 2.4.
Таблица 2.4 – Ведомость затрат труда
№ |
Наименование работы |
Измеритель |
Количество |
Техническая норма на изме-ритель |
Затраты труда, чел-мин |
Количество рабочих, чел |
Продолжи-тельность работы |
№ Бри-гад |
|||
затраты труда, чел-мин |
время работы машин, маш-мин |
на работу |
На работу с учетом α |
рабочих, мин |
машин, мин |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Разборка временного переездного настила |
м2 |
11,72 |
6,91 |
- |
80,98 |
89,08 |
8 |
48 |
- |
8 м.п. |
2 |
Подготовка места для зарядки машины ВПО-3000 |
мес- -то |
1 |
267,8 |
- |
267,8 |
294,58 |
||||
3 |
Оформление закры-тия перегона, пробег машин к месту работ |
мин |
- |
- |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Отрыв рельсошпаль-ной решетки от балластной призмы электробалластером ЭЛБ |
км |
1,85 |
64,5 |
21,5 |
109,65 |
120,615 |
3 |
40,2 |
40,2 |
3 маш. |
5 |
Разболчивание стыков |
болт |
592 |
1,7 |
- |
1,006 |
1,107 |
8 |
155 |
- |
8 м.п. |
6 |
Разборка пути путе-укладочным краном УК 25/9-18 |
звено |
74 |
44,8 |
2,8 |
3315,2 |
3646,72 |
24 |
155 |
155 |
19 м.п. 5 маш. |
7 |
Срезка верхнего слоя балластной призмы бульдозером |
км |
1,85 |
112, |
35,9 |
207,2 |
227,92 |
4 |
22 |
22 |
4 маш. |
Продолжение таблицы 2.4
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
8 |
Планировка щебеночного слоя планировщиком |
км |
1,85 |
112 |
112 |
207,2 |
227,92 |
1 |
155 |
155 |
1 маш. |
9 |
Укладка пути путе-укладочным краном УК 25/9-18 |
звено |
74 |
54,9 |
2,8 |
4062,6 |
4468,9 |
31 |
155 |
155 |
26 м.п. 5 маш. |
10 |
Установка нормаль-ных стыковых зазоров |
стык пути |
75 |
3,8 |
- |
285 |
313,5 |
||||
11 |
Постановка накладок и сболчивание стыков электрогаечными ключами |
стык пути |
75 |
18,21 |
– |
1347,5 |
1482,29 |
10 |
155 |
- |
10 м.п. |
12 |
Поправка шпал по меткам (10%) |
шпала |
340,4 |
4,28 |
– |
1456,4 |
1602,6 |
14 |
155 |
- |
14 м.п. |
13 |
Рихтовка пути моторным рихтовщиком (50%) |
м |
925 |
0,575 |
– |
531,87 |
585,06 |
||||
14 |
Заготовка и укладка рельсовых рубок |
рубка |
2 |
84 |
– |
168 |
184,8 |
10 |
19 |
- |
10 м.п. |
15 |
Выправка пути со сплошной подбивкой балластной призмы выправочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000 |
км |
1,85 |
237,3 |
33,9 |
439,005 |
482,905 |
7 |
69 |
60 |
7 маш. |
16 |
Выгрузка щебня из хоппер-дозаторов |
м3 |
160 |
0,28 |
0,14 |
44,8 |
49,28 |
2 |
25 |
25 |
2 маш. |
Продолжение таблицы 2.4
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
17 |
Приведение машины ВПР в рабочее положение |
Приве-дение |
1 |
45 |
15 |
45 |
49,5 |
3 |
54 |
54 |
3 маш. |
18 |
Выправка пути машиной ВПР в местах зарядки машины ВПО-3000 и в местах отступлений по уровню |
шпала |
340 |
0,1674 |
0,568 |
56,92 |
62,61 |
||||
19 |
Приведение машины ВПР в транспортное положение |
Приве-дение |
1 |
45 |
15 |
45 |
49,5 |
||||
20 |
Укладка временного переездного настила |
м2 |
11,72 |
21,3 |
– |
249,6 |
274,6 |
6 |
46 |
- |
6 м.п |
Когда известны фронт работ, продолжительность «окна» и составлена ведомость трудовых затрат по техническим нормам по 8 графу включительно, приступают к разработке графика основных работ в «окно».
График строится на миллиметровой бумаге в масштабе: по вертикали откладывается время в часах и в минутах, а по горизонтали фронт – работ в метрах.
На графике наклонными линиями наносятся все основные работы в «окно» с обязательным указанием количества монтеров в пути, машинистов и номеров бригад, к которым они принадлежат.
Время начала работ известно из интервалов времени развертывания, если к ним прибавить время производства работ, то получим их окончание.
Число занятых монтеров в пути на каждой работе в общем виде можно определить по формуле:
где – трудовые затраты для конкретной работы по 8 графе;
– продолжительность выполнения конкретной работы.
При определении потребного количества монтеров пути необходимо
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.