закрытие перегона, пробег машин к месту работ снятие напряжение в контактной сети;
- отрыв решётки с обрушением балластной призмы ЭЛБ-1;
- разболчивание стыков со снятием накладок;
- разборка пути путеразборочным краном УК-25/18-9;
- планировка и срезка верхнего слоя балластной призмы бульдозером;
- укладка пути путеукладочным краном УК-25/18-9;
- постановка накладок и сболчивание стыков;
- поправка шпал по меткам, рихтовка пути гидравлическим моторным рихтовщиком;
- выгрузка щебня из хоппер-дозаторов;
- выправка пути машиной ВПО-3000;
- выправка пути в местах препятствий для работы ВПО-3000 и на отводе подбивкой шпал ЭШП;
- укладка временного переездного настила.
Основные работы в «окно» выполняются способом, в котором темп определяет ведущая работа – укладка рельсошпальной решётки путеукладочным краном.
Продолжительность «окна» определяется по формуле:
(2.4)
где – время на развёртывание, работ, мин;
– продолжительность ведущей работы, мин;
– время свертывание работ, мин.
(2.5)
где – время необходимое для оформления закрытия перегона и пробег первого хозяйственного поезда к месту работ, принимаем для неэлектрифицированного участка – 6 мин;
– время, затраченное на зарядку ЭЛБ, принимаем 5 мин;
– интервал вступления в работу бригады по разболчиванию стыков, принимаем 2 мин;
– интервал времени, между началом разболчивания стыков и началом разборки пути, мин.
(2.6)
где – количество болтов, которое должен быть разболчено на участке, занимаемым путеразборочным поездом и 50 метрах, болт;
– техническая норма на разболчивание одного болта, 1,7 чел-мин;
– количество рабочих, занятых на разболчивании стыков на участке, который будет занят путеразборочным поездом, чел;
– поправочный коэффициент.
(2.7)
где – длина локомотива, принимаем 21,1 м;
– длина укладочного крана, принимаем 16,2 м;
– количество платформ для звеньев;
– длина шпал, принимаем 14,6 м;
– количество моторных платформ, 2 платформы;
– длина моторных платформ, принимаем 16,2 м.
(2.8)
где – количество платформ под стрелу крана, принимаем 3 шт;
– длина фронта работ, принимаем 1100 м;
– количество звеньев укладываемых друг на друга, принимаем 5 шт;
– длина звена, принимаем 25 м;
–количество платформ на которое укладывается одно звено, принимаем 2 шт.
При
При болт; чел-мин;чел;
– интервал времени между началом укладки пути, определяемый временем, необходимым для работы пути протяжением не менее 100 м, что обеспечивает нормальную работу бульдозера, а так же время, необходимое для заезда бульдозера и планировки щебня на участке протяженностью
25 м.
(2.9)
При :
При :
Время ведущей работы:
(2.10)
где – техническая норма времени на укладку одного звена, 2,8 маш-мин.
При:
(2.11)
где – время от окончания укладки новой путевой решётки, до окончания расстановки накладок и сболчивания стыков, мин.
(2.12)
где 100 – длина участка, который был занят головной частью путеукладочного поезда, м;
50 – разрыв по условию техники безопасности, м.
При :
– время от окончания стыкования последнего звена до окончания рихтовки пути моторным рихтовщиком:
(2.13)
где – длина пути, который необходимо отрихтовать на участке, который был занят головной частью путеукладочного поезда, м.
При :
– время от окончания рихтовки пути по расчету до окончания выгрузки щебня из хоппер-дозаторов, мин:
(2.14)
где - длина хоппер-дозаторного поезда, м;
- скорость выгрузки щебня из хоппер-дозаторной вертушки, 3000 м/час;
- длина участка по технике безопасности между бригадой по рихтовке
пути и хоппер –дозаторной вертушкой, м.
(2.15)
где - длина локомотива, принимаем 21,1м;
- количество хоппер-дозаторных вагонов, шт;
- длина хоппер-дозаторного вагона, принимаем 10,9 м;
- длина турного, 24,5 м.
(2.16)
где - объем щебня, принимаем 66;
- объем хоппер-дозаторных вагонов, принимаем 32,4.
При :
При ; ;
- интервал времени от окончания выгрузки щебня из хоппер-дозаторов до окончания выправки пути машиной ВПО-3000, мин:
(2.17)
где - участок между хоппер-дозаторной вертушкой и машиной ВПО, м;
- длина участка с машиной ВПО, м;
- техническая норма работы машины ВПО-3000 на подбивку одного
километра пути, 33,9 маш-мин.
(2.18)
где - длина локомотива, принимаем 21,1 м;
- длина машины ВПО, принимаем 27,7 м;
- длина турного, принимаем 24,5 м.
При :
- время на выправку пути в пределах отвода, м.
(2.19)
Где - количество шпал на отводе, то есть последних 50 м участка работ, шт;
- техническая норма времени на подбивку одной шпалы, чел-мин;
- количество рабочих на работе по выправке отвода, чел.
При
- время на открытие перегона и пробег машин на станцию, мин.
При
При
2.3.2 Расчет ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.