Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
количество платформ, занятых одним пакетом (при рельсах длиной 25 м принимается равным 2);
– длина звена, снимаемого путеразборочным краном, м;
– количество звеньев в пакете при разборке пути, принимается равным 5 шт.
,
,
.
Интервал времени между началом работы путеразборочного и путеукладочного кранов
, (2.8)
где – расстояние между путеразборочным и путеукладочным кранами, принимается 100 м;
– техническая норма машинного времени на снятие одного звена путеразборочным краном УК 25/18, принимается 1,9 маш.×мин.
.
Интервал времени между укладкой пути и сборкой стыков
, (2.9)
где – технологический разрыв по условиям техники безопасности между путеукладочным поездом и бригадой по сборке стыков ( = 50 м);
– техническая норма машинного времени на укладку одного звена путеукладочным краном, принимается 1,9 маш×мин.
.
Интервал времени между сборкой стыков и рихтовкой пути
, (2.10)
где – фронт работ по сборке рельсовых стыков ( = 50 м);
– технологический разрыв по условиям техники безопасности между бригадами по сболчиванию стыков и рихтовке пути ( = 25 м).
,
Интервал времени между рихтовкой пути и выгрузкой балласта из хоппер-дозаторов
, (2.12)
где – время рихтовки пути в темпе путеукладочного поезда, мин;
, (2.13)
– фронт работ, необходимый для производства рихтовки пути ();
– технологический разрыв по условиям техники безопасности ( ).
,
.
Интервал времени между выгрузкой балласта из хоппер-дозаторов и выправкой
, (2.14)
где – длина хоппер-дозаторной вертушки, м;
– технологический разрыв по условиям техники безопасности (25 м).
Полная длина хоппер-дозаторной вертушки
, (2.15)
где – длина локомотива ( = 17 м);
– длина хоппер-дозатора ( = 10,9 м);
36 – объём щебня, перевозимого в одно хоппер-дозаторе, м3;
– объём щебня, выгружаемого для производства основных работ в «окно», м3.
(2.16)
где 1000 – средняя норма расхода щебня на 1 км при капитальном ремонте пути с постановкой на щебень с использованием щебнеочистительных машин, м3.
,
,
Определим время развёртывания работ в «окно»:
.
Время, необходимое на выправку пути машиной ВПО-3000,
(2.17)
При известных значениях , продолжительность «окна»
мин.
В ведомости затрат труда по техническим нормам приводятся в технологической последовательности перечень основных работ, выполняемых в «окно», и их объём, который устанавливается по заданному фронту работ. Технические нормы затрат труда на измеритель указаны в технологических процессах.
Фактические затраты, чел.∙мин, на выполнение какой-либо работы определяются из выражения
, (2.18)
где – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени на пропуск поездов, переходы в рабочей зоне и кратковременный отды
– техническая норма затрат на измеритель, чел∙мин;
V – количество (объем) работ.
В то же время затраты труда, чел∙мин, равны произведению количества рабочих Р, выполняющих эту работу, на время ее выполнения, т.е. . При этом будет справедливо равенство Определенные по формуле (2.20) затраты записываются в ведомость (таблица 2.2).
Время работы электробалластера на заданном фронте работ:
мин (2.19)
Разборка пути будет производится за время:
мин (2.20)
Определение необходимого числа рабочих для выполнения основных работ в окно.
На разборку стыков в темпе работы путеукладчика необходимо:
чел (2.21)
а для обслуживания путеразборочного крана:
чел (2.22)
В разрыве пути между путеразборочным и путеукладочным кранами будет выполнена работа по планировке щебня с уплотнением.
Для укладки пути звеньями длиной 12,5 м с железобетонными шпалами на заданном фронте работ потребуется:
мин (2.23)
Для обслуживания путеразборочного крана и на установку стыков необходимо:
чел (2.24)
При условии выполнения следующих работ в темпе работы путеукладочного крана подсчитывают необходимое число монтеров пути для выполнения
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.