количество платформ, занятых одним пакетом (при рельсах длиной 25 м принимается равным 2);
– длина звена, снимаемого путеразборочным краном, м;
– количество звеньев в пакете при разборке пути, принимается равным 5 шт.
,
,
.
Интервал времени между началом работы путеразборочного и путеукладочного кранов
, (2.8)
где – расстояние между путеразборочным и путеукладочным кранами, принимается 100 м;
– техническая норма машинного времени на снятие одного звена путеразборочным краном УК 25/18, принимается 1,9 маш.×мин.
.
Интервал времени между укладкой пути и сборкой стыков
, (2.9)
где – технологический разрыв по условиям техники безопасности между путеукладочным поездом и бригадой по сборке стыков ( = 50 м);
– техническая норма машинного времени на укладку одного звена путеукладочным краном, принимается 1,9 маш×мин.
.
Интервал времени между сборкой стыков и рихтовкой пути
, (2.10)
где – фронт работ по сборке рельсовых стыков ( = 50 м);
– технологический разрыв по условиям техники безопасности между бригадами по сболчиванию стыков и рихтовке пути ( = 25 м).
,
Интервал времени между рихтовкой пути и выгрузкой балласта из хоппер-дозаторов
, (2.12)
где – время рихтовки пути в темпе путеукладочного поезда, мин;
, (2.13)
– фронт работ, необходимый для производства рихтовки пути ();
– технологический разрыв по условиям техники безопасности ( ).
,
.
Интервал времени между выгрузкой балласта из хоппер-дозаторов и выправкой
, (2.14)
где – длина хоппер-дозаторной вертушки, м;
– технологический разрыв по условиям техники безопасности (25 м).
Полная длина хоппер-дозаторной вертушки
, (2.15)
где – длина локомотива ( = 17 м);
– длина хоппер-дозатора ( = 10,9 м);
36 – объём щебня, перевозимого в одно хоппер-дозаторе, м3;
– объём щебня, выгружаемого для производства основных работ в «окно», м3.
(2.16)
где 1000 – средняя норма расхода щебня на 1 км при капитальном ремонте пути с постановкой на щебень с использованием щебнеочистительных машин, м3.
,
,
Определим время развёртывания работ в «окно»:
.
Время, необходимое на выправку пути машиной ВПО-3000,
(2.17)
При известных значениях , продолжительность «окна»
мин.
В ведомости затрат труда по техническим нормам приводятся в технологической последовательности перечень основных работ, выполняемых в «окно», и их объём, который устанавливается по заданному фронту работ. Технические нормы затрат труда на измеритель указаны в технологических процессах.
Фактические затраты, чел.∙мин, на выполнение какой-либо работы определяются из выражения
, (2.18)
где – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени на пропуск поездов, переходы в рабочей зоне и кратковременный отды
– техническая норма затрат на измеритель, чел∙мин;
V – количество (объем) работ.
В то же время затраты труда, чел∙мин, равны произведению количества рабочих Р, выполняющих эту работу, на время ее выполнения, т.е. . При этом будет справедливо равенство Определенные по формуле (2.20) затраты записываются в ведомость (таблица 2.2).
Время работы электробалластера на заданном фронте работ:
мин (2.19)
Разборка пути будет производится за время:
мин (2.20)
Определение необходимого числа рабочих для выполнения основных работ в окно.
На разборку стыков в темпе работы путеукладчика необходимо:
чел (2.21)
а для обслуживания путеразборочного крана:
чел (2.22)
В разрыве пути между путеразборочным и путеукладочным кранами будет выполнена работа по планировке щебня с уплотнением.
Для укладки пути звеньями длиной 12,5 м с железобетонными шпалами на заданном фронте работ потребуется:
мин (2.23)
Для обслуживания путеразборочного крана и на установку стыков необходимо:
чел (2.24)
При условии выполнения следующих работ в темпе работы путеукладочного крана подсчитывают необходимое число монтеров пути для выполнения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.