5 Разработка технологических графиков обработки поездов в парках станции
5.1 Разработка технологического графика обработки поездов в парке прибытия
График технологических операций при функционировании АСУ СС и отсутствии в ЭВМ телеграммы-натурного листа (ТГНЛ) на поступающий в расформирование поезд, разработанный на основе типовых графиков обработки поездов в парке прибытия согласно Типовому технологическому процессу работы сортировочной станции , приведен на рисунке 5.1.1. После выполнения операций до прибытия поезда в ЭВМ вводится информация о фактическом прибытии поезда, в результате чего корректируется модель ПП. Далее выполняются операции по отцепке поездного локомотива, пересылке документов в СТЦ, составлению натурного листа поезда и ввода его в ЭВМ, сверке документов, передача в ЭВМ сообщения о вагонах прибывшего поезда и ввод корректирующего сообщения по специализации путей сортировочного парка. К этому времени завершаются операции по техническому и коммерческому осмотру прибывшего состава и в сообщении указываются сведения о вагонах, которые при роспуске необходимо отправить на пути сортировочного парка, предназначенные для ремонта вагонов. После расформирования состава в ЭВМ вводятся данные о фактическом роспуске состава, в результате чего производится корректировка модели состояния путей сортировочного парка, а ДСЦ получает справку о накоплении вагонов по назначениям плана формирования и по путям парка формирования. Общее время занятия путей парка прибытия прибывшим в расформирование поездом составляет около 15 мин.
5.2 Разработка технологического графика обработки поездов своего формирования
График операций по подготовке к отправлению поездов своего формирования разработан на основе типовых графиков согласно Типовому технологическому процессу работы сортировочной станции и приведен на рисунке 5.2.1. После отцепки маневрового локомотива и ограждения состава выполняется контрольное техническое и коммерческое обслуживание состава. После поступления сообщения о номерах вагонов переставляемого поезда с телетайпного поста, оператор СТЦ составляет корректировочное сообщение и вводит его в ЭВМ, после чего ЭВМ выдает натурный лист поезда. Оператор СТЦ сверяет документы с натурным листом, упаковывает их и передает машинисту поезда в парк отправления. После опробования тормозов поезд отправляется. Сообщение об отправлении поезда вводится в ЭВМ в результате чего корректируется модель парка отправления, а ТГНЛ передается на станцию назначения сформированного поезда.
5.3 Разработка технологического графика обработки транзитных поездов без переработки
Последовательность выполнения информационных и технологических операций с транзитным поездом без изменения массы и длины состава приведена на рисунке 5.3.1. Данный график составлен на основе типового графика обработки транзитного без переработки поезда, приведенного в Типовом технологическом процессе работы сортировочной станции.
Операция |
Продолжительность, мин |
Исполнители |
||||||||||
До прибытия |
После прибытия |
|||||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
|||||||||
|
ДСП |
|||||||||||
|
ДСП |
|||||||||||
|
Работники ПТО, ПКО |
|||||||||||
![]() |
Оператор СТЦ |
|||||||||||
|
Оператор СТЦ |
|||||||||||
![]()
|
Оператор СТЦ |
|||||||||||
|
Оператор ДСПП-ЭВМ |
|||||||||||
![]() |
Локомотивная бригада, работники ПТО |
|||||||||||
|
Работники ПТО |
|||||||||||
![]() |
Работники ПКО |
|||||||||||
|
Работники ПТО и ПКО |
|||||||||||
![]() |
Оператор СТЦ |
|||||||||||
|
ДСПГ |
|||||||||||
![]() |
Оператор СТЦ, ДСПГ-ЭВМ |
|||||||||||
|
Рисунок 5.1.1 – Технологический график обработки поезда в парке прибытия
Операция |
Продолжительность, мин |
Исполнители |
||||||||
До перестановки состава в ПО |
После перестановки состава в ПО |
|||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
|||||||
|
ДСПФ,ДСЦ |
|||||||||
|
ДСП |
|||||||||
|
Работники ПТО, ПКО |
|||||||||
|
Локомотивная бригада |
|||||||||
|
Оператор СТЦ |
|||||||||
![]() |
Локомотивная бригада, работники ПТО |
|||||||||
![]() |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.