Разработка технологического графика обработки транзитных поездов без переработки

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

5 Разработка технологических графиков обработки поездов в парках станции

5.1 Разработка технологического графика обработки поездов в парке прибытия

График технологических операций при функционировании АСУ СС и отсутствии в ЭВМ телеграммы-натурного листа (ТГНЛ) на поступающий в расформирование поезд, разработанный на основе типовых графиков обработки поездов в парке прибытия согласно Типовому технологическому процессу работы сортировочной станции , приведен на рисунке 5.1.1. После выполнения операций до прибытия поезда в ЭВМ вводится информация о фактическом прибытии поезда, в результате чего корректируется модель ПП. Далее выполняются операции по отцепке поездного локомотива, пересылке документов в СТЦ, составлению натурного листа поезда и ввода его в ЭВМ, сверке документов, передача в ЭВМ сообщения о вагонах прибывшего поезда и ввод корректирующего сообщения по специализации путей сортировочного парка. К этому времени завершаются операции по техническому и коммерческому осмотру прибывшего состава и в сообщении указываются сведения о вагонах, которые при роспуске необходимо отправить на пути сортировочного парка, предназначенные для ремонта вагонов. После расформирования состава в ЭВМ вводятся данные о фактическом роспуске состава, в результате чего производится корректировка модели состояния путей сортировочного парка, а ДСЦ получает справку о накоплении вагонов по назначениям плана формирования и по путям парка формирования. Общее время занятия путей парка прибытия прибывшим в расформирование поездом составляет около 15 мин.

5.2 Разработка технологического графика обработки поездов своего формирования

График операций по подготовке к отправлению поездов своего формирования разработан на основе типовых графиков согласно Типовому технологическому процессу работы сортировочной станции и приведен на рисунке 5.2.1. После отцепки маневрового локомотива и ограждения состава выполняется контрольное техническое и коммерческое обслуживание состава. После поступления сообщения о номерах вагонов переставляемого поезда с телетайпного поста, оператор СТЦ составляет корректировочное сообщение и вводит его в ЭВМ, после чего ЭВМ выдает натурный лист поезда. Оператор СТЦ сверяет документы с натурным листом, упаковывает их и передает машинисту поезда в парк отправления. После опробования тормозов поезд отправляется. Сообщение об отправлении поезда вводится в ЭВМ в результате чего корректируется модель парка отправления, а ТГНЛ передается на станцию назначения сформированного поезда.

5.3 Разработка технологического графика обработки транзитных поездов без переработки

Последовательность выполнения информационных и технологических операций с транзитным поездом без изменения массы и длины состава приведена на рисунке 5.3.1. Данный график составлен на основе типового графика обработки транзитного без переработки поезда, приведенного в Типовом технологическом процессе работы сортировочной станции.


Операция

Продолжительность, мин

Исполнители

До прибытия

После прибытия

10

20

30

40

Получение сообщения об отправлении поезда с соседней станции

ДСП

Извещение работников ПТО и ПКО о номере, времени и пути приема поезда

ДСП

Выход работников ПТО и ПКО к пути приема поезда

Работники ПТО, ПКО

2

 

2

 
Списывание номеров вагонов прибывающего поезда во входной горловине

Оператор СТЦ

Доставка грузовых документов в СТЦ

Оператор СТЦ

8

 

1

 
Составление натурного листа поезда и ввод в ЭВМ – поступление размеченной ТГНЛ и рассогласования

Оператор СТЦ

Ввод в ЭВМ информации о фактическом времени прибытии поезда – корректировка модели

Оператор ДСПП-ЭВМ

155

 

2

 
Отцепка поездного локомотива, ограждение состава

Локомотивная бригада, работники ПТО

Технический осмотр состава

Работники ПТО

2

 
Коммерческий осмотр вагонов

Работники ПКО

Снятие ограждения и доклад в СТЦ о неисправных вагонах

Работники ПТО и ПКО

14

 

2

 
Корректировка специализации путей СОП, сведений о вагонах прибывшего поезда – поступление сортировочного листка работникам, причастным к расформированию состава

Оператор СТЦ

Расформирование состава

ДСПГ

17

 

15

 

1

 
Ввод в ЭВМ информации о фактическом роспуске состава – поступление справки о состоянии путей СОП, корректировка модели сортировочных путей

Оператор СТЦ, ДСПГ-ЭВМ

Общая продолжительность обработки состава к расформированию

Рисунок 5.1.1 – Технологический график обработки поезда в парке прибытия



Операция

Продолжительность, мин

Исполнители

До перестановки состава в ПО

После перестановки состава в ПО

10

20

30

40

Согласование пути перестановки состава

ДСПФ,ДСЦ

Извещение работников ПТО и ПКО о времени и пути перестановки состава

ДСП

Выход работников ПТО и ПКО к пути перестановки состава

Работники ПТО, ПКО

Перестановка состава в ПО

Локомотивная бригада

Списывание номеров вагонов переставляемого поезда – поступление рассогласования

Оператор СТЦ

5

 

2

 
Отцепка маневрового локомотива и ограждение состава

Локомотивная бригада, работники ПТО

7

 
Сверка документов. Корректировка информации о вагонах – поступление натурного листа

Похожие материалы

Информация о работе