Приложение А
Расчет количества главных путей на подходах к железнодорожной станции
Число главных путей на перегонах определяется в зависимости от количества приведенных поездов в сутки на этом направлении:
,
(А.1)
где Nгр, Nпасс, Nприг - число пар соответственно грузовых, пассажирских и пригородных поездов;
Eпасс, Eприг - коэффициент съема грузовых поездов соответственно пассажирских и пригородных поездов. (ζпасс=1,5; ζприг=1,2).
(15+25)+
16∙1,5 + 10∙1,2 = 76 пар поездов/сут;
(15+25)+
14∙1,5 + 10∙1,2 = 73 пар поездов/сут;
(10+20)+
6∙1,5 + 5∙1,2 = 51 пар поездов/сут.
Поскольку на всех направлениях размеры движения превышают 36 пар поездов за сутки, то они проектируются двухпутными.
Приложение Б
Расчет полезной длины станционных путей и количества вагонов в составе поезда
Минимальная полезная длина приемо-отправочных путей определяется по формуле
, (Б.1)
где Q - масса состава грузового поезда, т, (Q=4600 т);
q - расчетная погонная нагрузка на путь, т/пм, (q=4,2 т/пм).
м.
Принимаем стандартную длину пути = 1250 м.
Длина сортировочных путей определяется по формуле
. (Б.2)
м.
Число вагонов в составе поезда определяется по формуле
(Б.3)
где lваг - длина вагона, м, (lваг = 14,5 м);
lлок - длина локомотива, м, (lлок = 27,52 м).
вагона.
Приложение В
Расчет числа путей в парках и вытяжных путях
Число путей в парке приема сортировочной станции принимаем в соответствии с таблицей 66 [2], при загрузке горки 85% с обрабатываемым грузопотоком 70 поездов в сутки. Следовательно, в соответствии с данными в парке приема требуется 6 путей, кроме того, в парке добавляется 1 путь, поскольку к парку примыкают 2 линии II категории и 2 пути. Итого в парке прибытия необходимо запроектировать 9 путей.
В парке отправления число путей принимаем по таблице67 [ ], где загрузка горки – 15%, а обрабатываемый грузопоток – 70 поездов в сутки, следовательно число путей в парке отправления – 8.
В транзитном парке 1 который принимает поезда с направления Б и В число путей определяем по данным что и в парке отправления только с числом поездов в сутки – 25, следовательно число путей – 5. Транзитный парк 2 принимает поезда с направления А с обрабатываемым числом поездов в сутки – 15 и получаем число путей – 5.
В соответствии с заданием в сортировочном парке 28 путей.
Число вытяжных путей на станции определяется исходя из заданных объемов работы:
, (В.1)
где
-
коэффициент повторной сортировки, (
=1,2);
- коэффициент,
учитывающий отказы технических устройств, (
=0,01);
Ni - количество составов
i-ой категории прибывающие с р-ой
линии обрабатываемые на вытяжке (одногруппные, двухгруппные, многогруппные), поезд,
(= 35 поездов,
21 поезда,
14 поездов);
- время
обработки состава i-ой категории с р-ой линии, мин,
(
=10 мин,
=25 мин,
=35 мин);
- коэффициент,
учитывающий перерывы в использовании вытяжного пути из-за враждебности
маршрута,(
=0,93);
Pпр- коэффициент, учитывающий перерывы в использовании вытяжного пути из-за занятости путей парка сортировки или парка отправления, (Pпр=0,93);
- продолжительность
перерывов в работе вытяжного пути из-за выполнения постоянных операций, мин, (
=60 мин).
, (В.2)
где -
число перерабатываемых составов на станции;
- временя занятия вытяжного
пути при выставке сформированного состава из сортировочного парка в парк
отправления
,
(В.3)
- длина маневрового
полурейса при выставке сформированного состава из сортировочного парка в парк
отправления, м, (
=1000 м);
- средняя скорость
передвижения сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления,
км/ч, (
=10 км/ч);
- время на приготовление
маршрута, открытие сигнала и восприятие его машинистом, мин, (
=0,25 мин);
- время занятия вытяжного
пути, возвращение локомотива из парка отправления в хвост сортировочного парка
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.