Расчет количества главных путей на подходах к железнодорожной станции

Страницы работы

14 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Приложение А

Расчет количества главных путей на подходах к железнодорожной станции

Число главных путей на перегонах определяется в зависимости от количества приведенных поездов в сутки на этом направлении:

                              ,                              (А.1)

где  Nгр, Nпасс, Nприг    - число пар соответственно грузовых, пассажирских и пригородных поездов;

Eпасс, Eприг           - коэффициент съема грузовых поездов соответственно пассажирских и пригородных поездов. (ζпасс=1,5; ζприг=1,2).

 (15+25)+ 16∙1,5 + 10∙1,2 = 76 пар поездов/сут;

 (15+25)+ 14∙1,5 + 10∙1,2 = 73 пар поездов/сут;

 (10+20)+ 6∙1,5 + 5∙1,2 = 51 пар поездов/сут.

Поскольку на всех направлениях размеры движения превышают 36 пар поездов за сутки, то они проектируются двухпутными.


Приложение Б

Расчет полезной длины станционных путей и количества вагонов в составе поезда

Минимальная полезная длина приемо-отправочных путей определяется по формуле

                                            ,                                                 (Б.1)

где  Q   - масса состава грузового поезда, т, (Q=4600 т);

q    - расчетная погонная нагрузка на путь, т/пм, (q=4,2 т/пм).

 м.

Принимаем стандартную длину пути = 1250 м.

Длина сортировочных путей определяется по формуле

.                                           (Б.2)

 м.

Число вагонов в составе поезда определяется по формуле

                                                                              (Б.3)

где  lваг - длина вагона, м, (lваг = 14,5 м);

lлок - длина локомотива, м, (lлок = 27,52 м).

 вагона.


Приложение В

Расчет числа путей в парках и вытяжных путях

Число путей в парке приема сортировочной станции принимаем в соответствии с таблицей 66 [2], при загрузке горки 85% с обрабатываемым грузопотоком 70 поездов в сутки. Следовательно, в соответствии с данными в парке приема требуется 6 путей, кроме того, в парке добавляется 1 путь, поскольку к парку примыкают 2 линии II категории и 2 пути. Итого в парке прибытия необходимо запроектировать 9 путей.

В парке отправления число путей принимаем по таблице67 [ ], где загрузка горки – 15%, а обрабатываемый грузопоток – 70 поездов в сутки, следовательно число путей в парке отправления – 8.

В транзитном парке 1 который принимает поезда с направления Б и В число путей определяем по данным что и в парке отправления только с числом поездов в сутки – 25, следовательно число путей – 5. Транзитный парк 2 принимает поезда с направления А с обрабатываемым числом поездов в сутки – 15 и получаем число путей – 5.

В соответствии с заданием в сортировочном парке 28 путей.

Число вытяжных путей на станции определяется исходя из заданных объемов работы:

*                           ,                                 (В.1)

*      где     - коэффициент повторной сортировки, (=1,2);

        - коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, (=0,01);

Ni        - количество составов i-ой категории прибывающие с р-ой линии обрабатываемые на вытяжке (одногруппные, двухгруппные, многогруппные), поезд, (= 35 поездов, 21 поезда, 14 поездов);

- время обработки состава i-ой категории с р-ой линии, мин, (=10 мин, =25 мин, =35 мин);

       - коэффициент, учитывающий перерывы в использовании вытяжного пути из-за враждебности маршрута,( =0,93);

Pпр- коэффициент, учитывающий перерывы в использовании вытяжного пути из-за занятости путей парка сортировки или парка отправления, (Pпр=0,93);

     - продолжительность перерывов в работе вытяжного пути из-за выполнения постоянных операций, мин, ( =60 мин).

,           (В.2)

где     - число перерабатываемых составов на станции;

- временя занятия вытяжного пути при выставке сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления

,                                         (В.3)

- длина маневрового полурейса при выставке сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления, м, (=1000 м);

- средняя скорость передвижения сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления, км/ч, (=10 км/ч);

   - время на приготовление маршрута, открытие сигнала и восприятие его машинистом, мин, (=0,25 мин);

- время занятия вытяжного пути, возвращение локомотива из парка отправления в хвост сортировочного парка

Похожие материалы

Информация о работе