Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
окончание формирования составов с сортировочной горки (с вытяжного пути);
– отцепку вагонов с техническими и коммерческими неисправностями, без документов;
– изменение массы и длины состава транзитного поезда, смену групп вагонов;
– перестановку вагонов и составов с пути на путь, из парка в парк;
– передачу вагонов с одной станции узла на другую;
– подачу–уборку вагонов к фронтам производства грузовых операций, на пункты производства ремонтных и технических операций, устранения коммерческих неисправностей, досмотра, отстоя и т.п.
О.1.2 Поскольку объемы выполняемых маневровых работ на станциях не являются величиной постоянной, и каждая станция имеет отличающееся от других станций путевое развитие, а также учитывая, что различные виды маневровых операций состоят из однородных технологических элементов, повторяющихся в различных сочетаниях, для нормирования маневровой работы применяется аналитически-расчетный способ.
Норма времени на выполнение маневровой работы
, где – технологическое время, необходимое на выполнение маневрового процесса, непосредственно связанного с передвижением локомотива и вагонов по путям станции; – подготовительно-заключительное время, необходимое на выполнение операций, предшествующих передвижению локомотива и вагонов, а также операций, связанных с окончанием данной работы (получение распоряжения о производстве маневров, расцепка вагонов, укладка и уборка тормозных башмаков, фиксирующих устройств и т.д.); – время технологических перерывов (ожидание освобождения занятого маршрута, пропуск иных маневровых составов и резервных локомотивов и т.п.).
Технологическое время на выполнение маневровой работы определяется суммированием норм времени, установленных для составляющих ее отдельных операций. Каждая операция рассчитывается в зависимости от изменения исходных величин (длин полурейсов перестановки и надвига; скоростей заезда, надвига и роспуска; количества вагонов и отцепов в составе и т.д.).
Подготовительно-заключительные операции могут совмещаться с маневровыми передвижениями, а частично требуют перерывов в работе локомотивов. При нормировании учитываются только те затраты времени на выполнение подготовительно-заключительных операций, которые требуют перерывов в работе локомотивов.
Выбор наиболее рациональных способов маневровой работы и правильное ее нормирование основаны на расчленении маневровых операций на отдельные полурейсы.
Основным элементом маневровых передвижений является полурейс – передвижение локомотива с вагонами или без вагонов до остановки без перемены направления. Технологическое время маневрового полурейса, мин,
, (О.1)
где– коэффициент, учитывающий время, необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и время, необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при торможении, = 0,0407 мин/(км/ч); – коэффициент, учитывающий дополнительные изменения скорости движения, приходящееся на один вагон в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и дополнительное изменение скорости движения, приходящееся на один вагон в маневровом составе, на 1 км/ч при торможении, = 0,0017 мин/(км/ч); – число вагонов в маневровом составе; – допустимая скорость движения при маневрах, км/ч; – длина полурейса, м.
Пример О.1 Определить технологическое время перестановки состава (=60 вагонов) из сортировочного парка в парк отправления, расположенного последовательно (=1500 м, =15 км/ч).
Решение.
= (0,0407 + 0,0017 · 60) · 15 / 2 + 0,06 · 1500 / 15 = 7,07 мин ≈ 7,1 мин.
Пример О.2 Определить технологическое время заезда маневрового локомотива с горки в противоположенную горловину парка приема (= 1200 м, = 40 км/ч).
Решение.
= (0,0407 + 0,0017 · 0) · 40 / 2 + 0,06 · 1200 / 40 = 2,6 мин.
Как следует из примера О.2 при холостом полурейсе формулу (О.1) можно представить в виде
. (О.2)
Для удобства выполнения расчетов по нормированию маневровой работы время технологических перерывов рекомендуется учитывать корректировкой затрат времени на полурейсы заездов и перестановок на коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебности передвижений. Коэффициент враждебности (αвр) определяется отношением времени на операции, вызывающие перерывы в производстве маневровой работы (Σtпер) , к общей продолжительности смены (суток) за исключением времени на регламентированные перерывы – tпост (экипировка локомотивов, смена локомотивных бригад и т.п.).
αвр = 1 + (Σtпер/(1440 – tпост)) (О.3)
Пример О.3 Хронометражными наблюдениями установлено, что нечетная горловина станции А в течение суток загружена приемом-отправлением поездов, пропуском резервных локомотивов, маневровых составов (Σtпер = 380 минут), в течение которых маневровая работа в горловине не производилась. Кроме того, маневровая бригада в ожидании работы в период смены локомотивных бригад и экипировки локомотива не работала в течение tпост = 90 минут.
Решение.
Определяется коэффициент враждебности
= 1 + 380 / (1440 – 90) = 1,28.
Следовательно, если время на полурейс перестановки состава с пути сортировочного парка в парк отправления станции (пример О.1) = 7,1 мин, то с учетом коэффициента враждебности = 7,1 · 1,2 = 9,08 ≈ 9,1 мин.
Таким образом, .
Общее время маневровой работы представляет сумму полурейсов , где n – число полурейсов.
Технологический цикл времени на расформирование-формирование одного состава с сортировочной горки состоит из отдельных маневровых операций и определяется по формуле, мин
, (О.4)
где – время заезда маневрового локомотива в парк прибытия к составу; – время снятия средств закрепления; – время вытягивания состава на горочные вытяжные пути; – время надвита состава до горба горки; – время роспуска состава с сортировочной горки; – время на осаживание вагонов на сортировочных путях; – время окончания формирования, приходящееся на один состав.
Технологическое время заезда маневрового локомотива в парк приема за составом определяется как средневзвешенная величина возможных вариантов заезда:
, (О.5)
где – время заезда соответственно по первому и второму вариантам, мин; – доля операций заезда, соответственно выполняемых по первому и второму вариантам.
При наличии объездного пути операция заезда может быть выполнена
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.