Расчёт схемы размещения и крепления станка. Расчёт усилий воспринимаемых креплением груза

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Общая  наветренная  поверхность груза  и  вагона определяется по формуле:

где  

а площадь вагона

Подставив исходные данные, получим:

Общая наветренная поверхность груза и вагона 25 м2 меньше допустимой 50 м2, следовательно, условие выполняется.

5.2 РАСЧЁТ СИЛ ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ГРУЗ

Продольная инерционная сила, действующая на груз, определяется по формуле:

где

апр

удельная продольная инерционная сила, тс/т:

где

а22  –

удельная продольная инерционная сила, которая находится по таблице 1.20 ТУ и составляет 1.2 тс/т;

а94  –

удельная продольная инерционная сила, которая находится по таблице 1.20 ТУ и составляет 0.97 тс/т.

Подставив исходные данные, получим:

Поперечная инерционная сила действующая на груз определяется по формуле:

где

ап

удельная поперечная инерционная сила, тс/т:

где

ас  –

удельная поперечная инерционная сила на 1 тонну груза при размещении общего центра тяжести в плоскости проходящей через середину вагона, которая находится по таблице 1.21 ТУ и составляет 0,33 тс/т;

аш  –

удельная поперечная инерционная сила на 1 тонну груза при размещении общего центра тяжести в плоскости проходящей через шкворневую балку вагона, которая находится по таблице 1.21 ТУ и составляет 0,55 тс/т;

Подставив исходные данные, получим:

Сила ветра определяется по формуле:

где

50 –

максимальная сила ветра на один метр квадратный, кг/м2.

Подставив исходные данные, получим:

Сила трения между грузом и поверхностью платформы в продольном направлении определяется по формуле:

где

 –

коэффициент трения (дерево по дереву), из ТУ =0,45.

Сила трения между грузом и поверхностью платформы в поперечном направлении определяется по формуле:

где

ав

удельная вертикальная инерционная сила, определяется по формуле: 

где

k –

коэффициент, значение которого принимается равным 5 при погрузке на один вагон;

Подставив исходные данные, получим:

5.3 РАСЧЁТ УСИЛИЙ ВОСПРИНИМАЕМЫХ КРЕПЛЕНИЕМ ГРУЗА

Продольные усилия воспринимаемые креплениями груза определяются по формуле:

Поперечные усилия воспринимаемые креплениями груза определяются по формуле:

где

n –

коэффициент запаса, значение которого равно 1.

Подставив исходные данные, получим:

Эти усилия могут восприниматься как одним видом крепления, так и несколькими видами креплений.

Грузы штучные с плоскими опорами рекомендуется крепить:

-   от поступательных продольных и поперечных смещений растяжками, обвязками и брусками;

-   от опрокидывания растяжками, обвязками, пирамидами, каркасами и т.д. 

5.4 ВЫБОР И РАСЧЕТ КРЕПЛЕНИЯ

При креплении станка от поперечных перемещений брусками следует установить длину брусков, их сечение и количество, рассчитать необходимое количество гвоздей для крепления к полу платформы. Применяемые гвозди соответствуют ГОСТ 283-75 и ГОСТ4028-63. В данных условиях принимаем гвозди диаметром 6 мм длиной 200 мм. Допускаемые усилия на один гвоздь составляют 108 кгс.

Гвозди должны иметь длину на 50-60 мм больше высоты брусков, чтобы они пробивали доски пола  вагона. Сечение брусков имеет следующие линейные размеры    150×150 мм.

Минимальные расстояния между гвоздями по длине бруска должны быть не менее 90 мм, а по ширине бруска – не менее 30 мм (рисунок 5.1).

Рисунок 5.1 – Расчёт количества гвоздей

Так как длина бруска 2,87 м, а ширина 0,15 м, то количество гвоздей, которое можно забить в бруски, для удержания груза от продольного смещения будет равно 31·4 = 124 гвоздей.

Так как длина продольного бруска равна длине груза и равна 10,0 м, то количество гвоздей, которое можно забить в бруски, для удержания груза от поперечного смещения будет равно 111·4 = 444 гвоздей.

Количество гвоздей, необходимое для крепления брусков к полу платформы определяется по формулам:

а) для погашения продольных сил

, б) для погашения поперечных сил

, где          - допускаемая нагрузка на один гвоздь,  тс.

а) гвоздей.

а) гвоздей.

Так как количество гвоздей больше возможного (208>128), то сдвиг от продольного усилия не гасится с помощью брускового крепления, следовательно, необходимо определить непогашенное усилие, которое следует передать на растяжки. Усилие в креплении определяется по формулам

1)  для первого сочетания сил

;

2)  для второго сочетания сил

;

В поперечном направлении устойчивость станка от смещения обеспечивается

, или гвоздей.

Тогда

Для крепления выбираем  растяжку их семи нитей, проволока диаметром 6,5 мм.

5.5 ПРОВЕРКА НА ВОЗМОЖНОСТЬ ОПРОКИДЫВАНИЯ СТАНКА

Кроме поступательных перемещений, грузы в процессе перевозки также могут подвергаться и опрокидыванию. Коэффициент запаса устойчивости станка от опрокидывания определяется

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.