Взаимодействие грузовой станции и подъездных путей. Разработка графической модели работы грузовой станции

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

ваемой партии вагонов, размеры фронтов погрузки-выгрузки и другие данные.

По этому договору железная дорога обязана: подать-убрать вагоны на пути передаточного парка (выставочные пути). Ветвевладелец своим маневровым локомотивом падаёт вагоны с передаточного парка с выставочных путей непосредственно на фронт погрузки (выгрузки). Приёмосдаточные операции в данном случае выполняются в передаточном парке или на выставочных путях. Согласно Уставу железнодорожного транспорта общего пользования время на выполнение приемосдаточных операций установлено 1 минута на вагон, но не более 30 на всю одновременно передаваемую партию вагонов.

4.2  Технология выполнения приёмосдаточных операций

На подъездной путь №1 вагоны подаются локомотивом железной дороги. Приемосдаточные операции выполняются на фронте погрузки-выгрузки вагонов.

ПП2 имеет собственный маневровый локомотив. Приемо-сдаточные операции выполняются на путях передаточного парка или на выставочных путях сортировочного парка.

В процессе выполнения приемосдаточных операций представители железной дороги и ветвевладельца наружным осмотром проверяют:

1) исправность кузова (котла) вагона в коммерческом отношении, закрытие загрузочных (выгрузочных) люков в вагонах;

2) наличие ЗПУ (пломб), их исправность и соответствие оттисков на них наименованию отправителя и станции отправления;

3) наличие тарных и штучных грузов на открытом подвижном составе, когда по условиям погрузки можно осуществить такую проверку;

4) правильность размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, отсутствие видимых следов утраты, повреждения груза или упаковки;

5) соответствие номера вагона, массы груза данным в накладной и установление недогруза или перегруза;

6) закрытие крышек сливных приборов цистерн и разгрузочных устройств типа “хоппер”, отсутствие признаков течи груза через указанные;

7) закрепление бункеров бункерных полувагонов крюками-зацепами;

8) подготовку автотранспортной техники к перевозке ( защита бьющихся, снятие и упаковка легко сминаемых частей), наличие пломб, соответствие числа мест, в том числе с запасными частями, данным указанным в накладной;

9)наличие транспортной маркировки при перевозке на открытом подвижном составе и др.

Согласно действующего устава учет простоя вагона на подъездных путях осуществляется только номерным способом. Учет простоя вагона ведется в памятках приёмосдатчика формы ГУ-45 и ведомостях подачи-уборки вагонов.

4.3  Разработка графической модели работы грузовой станции

Графическая модель работы станции разрабатывается для определения основных эксплуатационных показателей работы станции и установления норм простоя местных вагонов на станции.

Исходными данными для разработки графической модели являются:

1)  Разложение передаточных поездов по прибытию (таблица 1.5);

2)  Балансовая таблица регулировки порожних вагонов на станции (таблица 1.4)

3)  Технологические нормы простоя вагонов под грузовыми операциями и выполнение маневровых передвижений (таблица 2.1, задание)

График подхода передаточных поездов и маршрутов разрабатывается по среднему интервалу:

где        — количество передаточных поездов;

 — количество маршрутов, прибывающих на станцию.

ч.(3 часа 25 минут)

Графическая модель работы станции приведена в Приложении А.

4.4  Расчёт показателей работы станции и подъездных путей

Основными показателями эксплуатационной работы грузовой станции являются: вагонооборот, простой местного вагона, общий и под одной грузовой операцией, степень загрузки маневровых локомотивов.

1)  Вагонооборот ─ это общее количество вагонов, поступающих на станцию в течение суток  .

2)  Простой местного вагона устанавливается безномерным способом с использованием соответствующей формы. (Таблица 4.1)

3)  Простой местного вагона под одной грузовой операцией:

4)  Коэффициент сдвоенных операций:

5)  Коэффициент загрузки маневрового локомотива:

где        ─ среднее время простоя маневрового локомотива во всех видах

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.