ваемой партии вагонов, размеры фронтов погрузки-выгрузки и другие данные.
По этому договору железная дорога обязана: подать-убрать вагоны на пути передаточного парка (выставочные пути). Ветвевладелец своим маневровым локомотивом падаёт вагоны с передаточного парка с выставочных путей непосредственно на фронт погрузки (выгрузки). Приёмосдаточные операции в данном случае выполняются в передаточном парке или на выставочных путях. Согласно Уставу железнодорожного транспорта общего пользования время на выполнение приемосдаточных операций установлено 1 минута на вагон, но не более 30 на всю одновременно передаваемую партию вагонов.
4.2 Технология выполнения приёмосдаточных операций
На подъездной путь №1 вагоны подаются локомотивом железной дороги. Приемосдаточные операции выполняются на фронте погрузки-выгрузки вагонов.
ПП2 имеет собственный маневровый локомотив. Приемо-сдаточные операции выполняются на путях передаточного парка или на выставочных путях сортировочного парка.
В процессе выполнения приемосдаточных операций представители железной дороги и ветвевладельца наружным осмотром проверяют:
1) исправность кузова (котла) вагона в коммерческом отношении, закрытие загрузочных (выгрузочных) люков в вагонах;
2) наличие ЗПУ (пломб), их исправность и соответствие оттисков на них наименованию отправителя и станции отправления;
3) наличие тарных и штучных грузов на открытом подвижном составе, когда по условиям погрузки можно осуществить такую проверку;
4) правильность размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, отсутствие видимых следов утраты, повреждения груза или упаковки;
5) соответствие номера вагона, массы груза данным в накладной и установление недогруза или перегруза;
6) закрытие крышек сливных приборов цистерн и разгрузочных устройств типа “хоппер”, отсутствие признаков течи груза через указанные;
7) закрепление бункеров бункерных полувагонов крюками-зацепами;
8) подготовку автотранспортной техники к перевозке ( защита бьющихся, снятие и упаковка легко сминаемых частей), наличие пломб, соответствие числа мест, в том числе с запасными частями, данным указанным в накладной;
9)наличие транспортной маркировки при перевозке на открытом подвижном составе и др.
Согласно действующего устава учет простоя вагона на подъездных путях осуществляется только номерным способом. Учет простоя вагона ведется в памятках приёмосдатчика формы ГУ-45 и ведомостях подачи-уборки вагонов.
4.3 Разработка графической модели работы грузовой станции
Графическая модель работы станции разрабатывается для определения основных эксплуатационных показателей работы станции и установления норм простоя местных вагонов на станции.
Исходными данными для разработки графической модели являются:
1) Разложение передаточных поездов по прибытию (таблица 1.5);
2) Балансовая таблица регулировки порожних вагонов на станции (таблица 1.4)
3) Технологические нормы простоя вагонов под грузовыми операциями и выполнение маневровых передвижений (таблица 2.1, задание)
График подхода передаточных поездов и маршрутов разрабатывается по среднему интервалу:
где — количество передаточных поездов;
— количество маршрутов, прибывающих на станцию.
ч.(3 часа 25 минут)
Графическая модель работы станции приведена в Приложении А.
4.4 Расчёт показателей работы станции и подъездных путей
Основными показателями эксплуатационной работы грузовой станции являются: вагонооборот, простой местного вагона, общий и под одной грузовой операцией, степень загрузки маневровых локомотивов.
1) Вагонооборот ─ это общее количество вагонов, поступающих на станцию в течение суток .
2) Простой местного вагона устанавливается безномерным способом с использованием соответствующей формы. (Таблица 4.1)
3) Простой местного вагона под одной грузовой операцией:
4) Коэффициент сдвоенных операций:
5) Коэффициент загрузки маневрового локомотива:
где ─ среднее время простоя маневрового локомотива во всех видах
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.