1 РАЗРАБОТКА СХЕМ КОРРЕСПОНДЕНЦИЙ ВАГОНОПОТОКОВ
1.1 Прикрепление поставщиков к потребителям
Для заданного полигона сети железных дорог в курсовом проекте разрабатываются схемы корреспонденций грузопотоков. Прикрепление поставщиков к потребителям осуществляется в результате распределения размеров отправления грузов по станциям.
Результаты прикрепления поставщиков к потребителям по заданным грузам приведены в косой таблице корреспонденции грузов. Косая таблица корреспонденции грузов составляется в физических вагонах, она представлена в таблице 1.1.
Согласно таблице 1.1 на грузовую станцию (Д) прибывает под выгрузку 116 вагонов в том числе:
· щебень − 35 вагонов;
· лесные грузы − 40 вагонов;
· трубы − 15 вагонов;
· контейнеры − 14 вагонов;
· тарно-упаковочные грузы − 12 вагонов.
Станция грузит 432 вагона в том числе:
· каменный уголь − 200 вагонов;
· руда − 120 вагонов;
· станки − 10 вагонов;
· хлебные грузы − 75 вагонов;
· контейнеры − 22 вагона;
· тарно-упаковочные грузы − 5 вагонов.
Таблица 1.1- Косая таблица корреспонденции грузов
Наименование грузов |
Со станции |
На станцию |
Итого |
||||||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
И |
К |
Л |
|||
А |
- |
30 |
25 |
30 |
125 |
210 |
|||||||
Каменный |
Б |
- |
60 |
50 |
10 |
120 |
|||||||
уголь |
Д |
50 |
- |
50 |
50 |
50 |
200 |
||||||
Итого |
110 |
30 |
125 |
80 |
185 |
530 |
|||||||
Д |
- |
60 |
60 |
120 |
|||||||||
Руда |
Е |
90 |
- |
70 |
60 |
220 |
|||||||
Итого |
90 |
130 |
120 |
340 |
|||||||||
Г |
20 |
45 |
- |
25 |
45 |
135 |
|||||||
Щебень |
Ж |
20 |
35 |
- |
55 |
||||||||
Итого |
40 |
45 |
35 |
25 |
45 |
190 |
|||||||
А |
- |
30 |
10 |
40 |
|||||||||
В |
15 |
- |
15 |
||||||||||
Д |
- |
10 |
10 |
||||||||||
Станки |
Е |
- |
35 |
35 |
|||||||||
З |
40 |
- |
40 |
||||||||||
И |
15 |
- |
15 |
||||||||||
Итого |
30 |
70 |
55 |
155 |
|||||||||
К |
40 |
40 |
- |
80 |
|||||||||
Лесные |
Е |
50 |
90 |
- |
50 |
190 |
|||||||
грузы |
И |
15 |
45 |
55 |
55 |
- |
170 |
||||||
Итого |
65 |
85 |
55 |
90 |
40 |
105 |
440 |
||||||
Г |
55 |
- |
55 |
||||||||||
Хлебные |
Д |
- |
50 |
5 |
20 |
75 |
|||||||
грузы |
Л |
30 |
- |
30 |
|||||||||
Е |
40 |
50 |
- |
10 |
35 |
135 |
|||||||
Итого |
40 |
55 |
50 |
50 |
45 |
55 |
295 |
||||||
З |
50 |
15 |
- |
3 |
68 |
||||||||
Трубы |
К |
10 |
15 |
- |
25 |
||||||||
Ж |
- |
12 |
12 |
||||||||||
Итого |
60 |
15 |
15 |
15 |
105 |
||||||||
А |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
28 |
|||||
Б |
- |
3 |
5 |
4 |
4 |
16 |
|||||||
В |
6 |
3 |
- |
5 |
14 |
||||||||
Г |
- |
4 |
4 |
5 |
5 |
18 |
|||||||
Д |
2 |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
22 |
||||||
Е |
1 |
5 |
5 |
- |
5 |
5 |
21 |
||||||
Ж |
5 |
5 |
1 |
2 |
4 |
- |
17 |
||||||
Контейнеры |
З |
4 |
5 |
- |
5 |
5 |
19 |
||||||
И |
4 |
5 |
5 |
2 |
- |
16 |
|||||||
К |
5 |
5 |
- |
10 |
|||||||||
Л |
5 |
5 |
4 |
- |
14 |
||||||||
Итого |
17 |
18 |
13 |
14 |
14 |
24 |
19 |
16 |
11 |
24 |
25 |
195 |
|
А |
- |
2 |
2 |
1 |
5 |
10 |
|||||||
Б |
- |
5 |
5 |
10 |
|||||||||
В |
3 |
- |
5 |
5 |
5 |
18 |
|||||||
Г |
5 |
- |
5 |
5 |
5 |
20 |
|||||||
Д |
5 |
- |
5 |
||||||||||
Е |
5 |
- |
5 |
||||||||||
Тарно- |
Ж |
6 |
- |
3 |
9 |
||||||||
упаковочные |
З |
5 |
5 |
- |
5 |
15 |
|||||||
грузы |
И |
5 |
3 |
- |
8 |
||||||||
К |
5 |
2 |
- |
7 |
|||||||||
Л |
5 |
5 |
5 |
4 |
- |
19 |
|||||||
Итого |
16 |
18 |
13 |
10 |
12 |
5 |
7 |
11 |
7 |
7 |
20 |
116 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.