Разработка схем корреспонденций вагонопотоков на станции сквозного типа, к которой примыкают с обоих сторон 2 однопутных перегона, страница 3

Для выполнения маневровой работы станция оснащена двумя вытяжными путями №5 и №4. Маневровая работа выполняется маневровыми локомотивами серии ЧМЭ3 их на станции 2: первый обслуживает ПП1 и нечётную сторону парков ПО и СП, второй − ПП2, грузовой двор (ГД), чётную сторону парков СП и ПО и передаточный парк. Для определения веса погруженных вагонов на 22-ом пути расположены вагонные весы.

На станции производятся операции с посадкой-высадкой пассажиров. Для этих целей на станции имеется пассажирское здание и посадочные платформы. Станция пропускает пригородные и транзитные пассажирские поезда, которые принимаются на 1-й и 3-й пути.    

На  станции имеется для выполнения грузовой работы грузовой двор тупикового типа на котором расположены следующие устройства: крытый ангарный склад, две контейнерные площадки для крупно- и среднетонажных  контейнеров, повышенный путь, платформа для выгрузки по прямому варианту, платформа для выгрузки колёсной и гусеничной техники, тяжеловесная площадка.

Схема станции представлена на рисунке 2,2.

Рисунок 2,2 − Схема грузовой станции (Д)

На территории ГД расположено помещение товарной конторы, а также административно бытовой корпус дистанции погрузочно-разгрузочных работ.

Приёмосдаточные операции с грузами и вагонами на ПП1 выполняются на грузовых фронтах, а с вагонами, следующими в адрес ПП2 и обратно, на путях передаточного парка.

При взаимодействии с подъездными путями (ПП1 и ПП2) станция выполняет следующие операции: подача вагонов, вагон сдается под сохранность клиенту, постановка вагонов на учёт простоя, уборка вагонов.

2.2     Установление   возможности    перевозки    массовых    грузов     отправительскими маршрутами

Отправительским маршрутом называется состав поезда установленной массы и длины, сформированный грузоотправителем или железной дорогой в соответствии с Правилами технической эксплуатации и планом формирования поездов из вагонов, загруженных одним отправителем на одной или нескольких станциях на одну станцию  выгрузки или распыления с освобождением не менее одной технической станции от переработки вагонопотока.

Количество отправительских маршрутов поездов и отправок устанавливается на основании косой таблицы корреспонденции грузов и диаграмм вагонопотоков.

Со станции Д маршрутом отправляются:

·   3 маршрута с каменным углём на станции В,Е,З;

·  1 маршрут с рудой на станции Ж,;

·  1 маршрут с  хлебными грузами на станцию З.

2.3 Расчёт технического оснащения

2.3.1 Определение потребного количества автомобилей для завоза каменного угля

Расчетное количество автомобилей для завоза каменного угля на грузовой двор зависит от объема завозимого груза, организации работы автотранспорта, грузоподъемности автомобиля и её использования, скорости передвижения и расстояния перевозки грузов, продолжительности работы автотранспорта в течение суток. Согласно заданию курсового проекта требуется определить расчетное количество автомобилей для завоза каменного угля. На рисунке 2.3 представлена схема работы автотранспорта по завозу угля.

 


Рисунок 2.3 – Схема работы автотранспорта по завозу каменного угля

Расчетное количество автомобилей определяется по формуле:

,                                                                    (1.1)                                            где         –  количество ввозимого груза за сутки, т.;

                                                                         (1.2)

– техническая норма загрузки вагона, 54 т.;

т.

 –   продолжительность каждой ездки автомобиля, ч;

–коэффициент неравномерности на завозе грузов автомобильным транспортом;

–средняя продолжительность работы автотранспорта за сутки, ч;

–номинальная грузоподъемность или вместимость автомобиля и прицепа, если прицеп не отцепляется от автомобиля в течение ездки, т.;

–коэффициент использования грузоподъёмности или вместимости автомобиля.