Разработка схем корреспонденций вагонопотоков на станции сквозного типа, к которой примыкают с обоих сторон 2 однопутных перегона, страница 4

Время ездки автомобиля  определяется по формуле:

,                                              (1.3)

где         и  - продолжительность погрузки (выгрузки) автомобиля соответственно на станции и у получателя, 0.4 ч;

 и  - время следования автомобиля со станции до склада получателя или обратно, 0.6 ч;

 - время ожидания выполнения грузовых операций, 0.2 ч.

часа.

Нахожу расчетное количество автомобилей:

 автомобилей.

Количество машин должно быть целое число поэтому  принимается что 20 автомобилей.

2.3.2 Выбор средств механизации для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и определение норм времени  на грузовые операции

Типы погрузочно-разгрузочных механизмов, а также продолжительность выполнения грузовых операций приняты согласно разделу 13 Правил перевозки грузов и приведены в таблице 2.2.


2.4 Компоновка основных устройств  грузового двора

 


В соответствии с исходными данными и объёмами грузовой работы на грузовом дворе размещены:

1.  крытые ангарные склады для тарно-штучных грузов;

2.  контейнерная площадка для среднетоннажных контейнеров;

3.  контейнерная площадка для тяжеловесных контейнеров

4.  платформа для выгрузки грузов по прямому варианту «вагон-автомобиль»;

5.  повышенный путь;

6.  площадка для тяжеловесных грузов;

7.  административные и служебные здания;

8.  платформа для выгрузки колёсной и гусеничной техники

Схема грузового двора тупикового типа приведена на рисунке 2.4.


2.5 Технология работы мест общего пользования по погрузке каменного угля

 


Каменный уголь ввозятся на станцию после визирования перевозочных документов в день, указанный в накладной, и предъявляется вместе с ней приемосдатчику.

Проверив наличие разрешения на ввоз груза и правильность заполнения накладной, приемосдатчик даёт указание бригадиру комплексной бригады о выгрузке груза из автомобиля. В процессе выгрузки приемосдатчик проверяет соответствие предъявленного к перевозке груза данным, указанным в накладной, сохранность груза.

Каждая ввезённая партия груза фиксируется в графе 93 накладной СМГС и в графе накладной «Ввоз груза по частям» формы ГУ-29 и заверяется подписью приёмосдатчика. После ввоза последней партии груза накладная закрывается следующим образом. Запись также заверяется подписью приемосдатчика.

После выгрузки угля на открытую навалочную площадку приемосдатчик заполняет Книгу приема грузов к отправлению и наряд формы ФТУ-14 на выполненные погрузочно-разгрузочные работы.

Технологический график приёма каменного угля к перевозке приведён на рисунке 2.5.

Из товарной конторы на грузовой пункт поступает предварительная информация о предстоящей погрузке. Исходя из наличия каменного угля на открытой навалочной площадке и порожних вагонов из-под выгрузки, приёмосдатчик планирует работу. В случае недостатка порожних вагонов он передаёт заявку маневровому диспетчеру станции (дежурному по станции) на подачу порожних вагонов.

Под погрузку используются только пригодные в техническом и коммерческом отношении вагоны. Все вагоны, следующие под погрузку,