Технология работы станций примыкания и подъездных путей

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Подача и уборка вагонов, а также маневровая работа на подъездных путях предприятий производятся локомотивом владельца этих подъездных путей.

Взаимоотношения железной дороги с предприятиями - владельцами прирельсовых складов и погрузочно-разгрузочных площадок на подъездных путях, принадлежащих предприятиям железной дороги, регулируются договором на подачу и уборку вагонов.

Подача и уборка вагонов, а также маневровая работа на подъездных путях предприятий, обслуживаемых железной дорогой, и в местах общего пользования производятся локомотивом железной дороги.

Согласно заданию между станцией и ПП1 заключается договор на подачу и уборку вагонов. В этом договоре указываются:

1.  размер одновременно передаваемой партии вагонов;

2.  размеры погрузочно-выгрузочных фронтов;

3.  наличие на них ПРМ;

Между станцией и ПП2 заключается договор на эксплуатацию подъездного пути. Кроме вышеперечисленного в нем указывается технологическое время не включаемое в плату за пользование вагонами.

3.2 Технология выполнения приемосдаточных и документальное оформление простоя вагонов на подъездных путях

На ПП1 вагоны подаются локомотивом железной дороги. Приемосдаточные операции выполняются непосредственно на фронтах погрузки-выгрузки вагонов.

ПП2 имеет собственный маневровый локомотив. Приемо-сдаточные операции выполняются на выставочном пути или на выставочных путях сортировочного парка. В процессе выполнения приемосдаточных операций наружным осмотром приемосдатчик железной дороги проверяет:

1) Исправность кузова в коммерческом отношении; закрытие люков вагона;

2) наличие пломб, их исправность и соответствие оттисков  на них наименованию отправителя и станции отправления;

3) число мест груза на открытом подвижном составе, когда по характеру груза и погрузки такая проверка возможна;

4) правильность размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, отсутствие видимых следов утраты, повреждения груза или упаковки;

5) соответствие номера вагона, массы груза данным в накладной и установление недогруза или перегруза;

6) закрытие крышек сливных приборов цистерн и разгрузочных устройств типа “хоппер”, отсутствие признаков течи груза через указанные;

7) закрепление бункеров бункерных полувагонов крюками-зацепами;

8) подготовку автотранспортной техники к перевозке ( защита бьющихся, снятие и упаковка легко сминаемых частей), наличие пломб, соответствие числа мест, в том числе с запасными частями, данным указанным  в накладной;

9) наличие транспортной маркировки при перевозке на открытом подвижном составе и др.

Согласно п.79 УЖД учет времени нахождения вагонов и контейнеров на подъездных путях производится номерным способом. Учет времени нахождения специализированных вагонов ведется отдельно.

Первичным документом для учета времени нахождения вагонов на ПП являются: памятка приемосдатчика формы ГУ-45, ведомость подачи и уборки вагонов ГУ-46, письменное уведомление о готовности вагонов к уборке, натурные листы.

Плата за пользование вагонами начисляется по ведомости подачи и уборки вагонов.

3.3 Подготовка данных для разработки суточного плана-графика

Основными исходными данными для составления суточного плана-графика является:

1) Размер грузооборота в целом по станции, ПП и по родам груза;

2) Разложение передаточных поездов по прибытию;

3) Нормы выполнения технических операций:

4) Нормы выполнения погрузочно-разгрузочных работ;

5) Балансовая таблица регулировки порожних вагонов на станции.

3.3.1 Составление балансовой таблицы регулировки порожних вагонов

Балансовая таблица регулировки порожних вагонов составляется на основе рассчитанного вагонопотока по прибытию и отправлению. Избыток или недостаток порожних вагонов на станции определяется

Похожие материалы

Информация о работе