Подача и уборка вагонов, а также маневровая работа на подъездных путях предприятий производятся локомотивом владельца этих подъездных путей.
Взаимоотношения железной дороги с предприятиями - владельцами прирельсовых складов и погрузочно-разгрузочных площадок на подъездных путях, принадлежащих предприятиям железной дороги, регулируются договором на подачу и уборку вагонов.
Подача и уборка вагонов, а также маневровая работа на подъездных путях предприятий, обслуживаемых железной дорогой, и в местах общего пользования производятся локомотивом железной дороги.
Согласно заданию между станцией и ПП1 заключается договор на подачу и уборку вагонов. В этом договоре указываются:
1. размер одновременно передаваемой партии вагонов;
2. размеры погрузочно-выгрузочных фронтов;
3. наличие на них ПРМ;
Между станцией и ПП2 заключается договор на эксплуатацию подъездного пути. Кроме вышеперечисленного в нем указывается технологическое время не включаемое в плату за пользование вагонами.
На ПП1 вагоны подаются локомотивом железной дороги. Приемосдаточные операции выполняются непосредственно на фронтах погрузки-выгрузки вагонов.
ПП2 имеет собственный маневровый локомотив. Приемо-сдаточные операции выполняются на выставочном пути или на выставочных путях сортировочного парка. В процессе выполнения приемосдаточных операций наружным осмотром приемосдатчик железной дороги проверяет:
1) Исправность кузова в коммерческом отношении; закрытие люков вагона;
2) наличие пломб, их исправность и соответствие оттисков на них наименованию отправителя и станции отправления;
3) число мест груза на открытом подвижном составе, когда по характеру груза и погрузки такая проверка возможна;
4) правильность размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, отсутствие видимых следов утраты, повреждения груза или упаковки;
5) соответствие номера вагона, массы груза данным в накладной и установление недогруза или перегруза;
6) закрытие крышек сливных приборов цистерн и разгрузочных устройств типа “хоппер”, отсутствие признаков течи груза через указанные;
7) закрепление бункеров бункерных полувагонов крюками-зацепами;
8) подготовку автотранспортной техники к перевозке ( защита бьющихся, снятие и упаковка легко сминаемых частей), наличие пломб, соответствие числа мест, в том числе с запасными частями, данным указанным в накладной;
9) наличие транспортной маркировки при перевозке на открытом подвижном составе и др.
Согласно п.79 УЖД учет времени нахождения вагонов и контейнеров на подъездных путях производится номерным способом. Учет времени нахождения специализированных вагонов ведется отдельно.
Первичным документом для учета времени нахождения вагонов на ПП являются: памятка приемосдатчика формы ГУ-45, ведомость подачи и уборки вагонов ГУ-46, письменное уведомление о готовности вагонов к уборке, натурные листы.
Плата за пользование вагонами начисляется по ведомости подачи и уборки вагонов.
Основными исходными данными для составления суточного плана-графика является:
1) Размер грузооборота в целом по станции, ПП и по родам груза;
2) Разложение передаточных поездов по прибытию;
3) Нормы выполнения технических операций:
4) Нормы выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
5) Балансовая таблица регулировки порожних вагонов на станции.
Балансовая таблица регулировки порожних вагонов составляется на основе рассчитанного вагонопотока по прибытию и отправлению. Избыток или недостаток порожних вагонов на станции определяется
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.