Проектирование узловой участковой станцией поперечного типа с развязкой подходов в разных уровнях

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Кроме того, следует учитывать, что в ПОI и верхнюю секцию ПОII прибывают поезда с двух направлений, поэтому в них сооружается по одиному дополнительный путь. В связи с тем, что по примыкающим однопутным линиям размеры пассажирского движения более 5 пар поездов в сутки, то в парке ПОI и каждой секции парка ПОII сооружается по одному дополнительному пути.

В результате, к проектированию принимается: в ПОI – 5 путей; и в ПОII – 5 путей; в СП – по заданию 6 путей. Число вытяжных путей принимается из условий технологии равным 3.


Приложение В

(обязательное)

Расчет параметров складов грузового двора

На грузовом дворе необходимо запроектировать следующие склады:

1 Крытый склад для переработки и хранения тарно-упаковочных грузов.

Площадь крыто склада рассчитывается отдельно для прибывающих и отправляющихся грузов по формуле

,                                              (В.1)

где  – суточный расчетный грузопоток, подлежащий хранению на складе, т;

 – доля груза, перегружаемого по прямому варианту, принимается ;

 – нормативная продолжительность хранения грузов на складе, согласно рекомендациям, изложенным в [1], принимается для прибытия и отправления соответственно равная суток и суток;

 – коэффициент, учитывающий размеры дополнительной площади на проходы для людей, проезды для погрузочно-разгрузочных машин, согласно рекомендациям, изложенным в [1], принимается ;

 – ускорение свободного падения, равное м/с2;

 – среднее удельное давление на 1 м2 полезной площади склада, согласно рекомендациям, изложенным в [1], принимается кН/м2.

Среднесуточный расчетный грузопоток

,                                               (В.2)

где  – среднесуточное количество вагонов по прибытию или отправлению, принимается в соответствии таблицей 1.3;

 – параметр, значение которого определяется в зависимости от уровня безотказности работы склада, принимается ;

 – среднее квадратичное отклонение суточной величины вагонопотока, вагонов;

 – техническая норма загрузки вагонов, принимается т.

Среднее квадратичное отклонение суточной величины вагонопотока определяется по формуле

,                                                              (В.3)

где ,  – эмпирические коэффициенты для i-го рода груза, принимаются в соответствии с рекомендациями, изложенными в [1], для прибытия , отправления – , .

При известной площади склада длина его определяется по формуле

,                                                                (В.4)

где  – полезная ширина склада, принимается в соответствии с рекомендациями, изложенными в [1], для общей ширины склада 24 м – .

В соответствии с формулами (В.1)-(В.4) производится расчет площади склада:

По прибытию

вагонов;

т;

м2;

м.

По отправлению

вагонов;

т;

м2;

м.

Суммарная длина склада составит

м.

К проектированию принимается типовой склад размерами 24×144 м.

2 Платформа для перегрузки тарно-упаковочных грузов по “прямому” варианту:

К проектированию принимается типовая высокая платформа высотой 1,2 м размерами 9,0×38,6 м с зубчатообразными подъездами со стороны автотранспорта.

3 Контейнерная площадка для переработки малотоннажных контейнеров:

Для переработки малотоннажных контейнеров в соответствии с рекомендациями [1] принимается типовая площадка длиной 110 м, обслуживаемая двумя козловыми двухконсольными кранами грузоподъемностью 5 т и пролетом 16 м.

4 Контейнерная площадка для переработки крупнотоннажных контейнеров:

Для переработки крупнотоннажных контейнеров в соответствии с рекомендациями [1] принимается типовая контейнерная площадка длиной 55 м с одним козловым краном пролетом 32 м.

5 Площадка для тяжеловесных грузов:

Для переработки тяжеловесных грузов в соответствии с рекомендациями [1] принимается к проектированию типовая площадка длиной 110 м с одним краном пролетом 16 м.

6 Повышенный путь:

Для выгрузки минерально-строительных грузов в соответствии с рекомендациями [1] принимается повышенной пути высотой 1,5 м, с подъемной частью с уклоном 12‰ и длиной разгрузочной части 60 м.

7 Платформа для разгрузки колесной техники:

Для разгрузки колесной техники своим ходом на грузовом дворе проектируется торцевая платформа для выгрузки колесной техники. В соответствии с рекомендациями [1] к проектированию принимается

Похожие материалы

Информация о работе