Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
4.4 Расчет показателей работы станции и подъездных путей
Основным качественным показателем, характеризующим работу станции и подъездных путей, является простой местного вагона.
Средний простой местного вагона в целом по станции определяется по формуле:
(16)
где В – вагоно-часы накопления, приведены в таблице 4.4; У – количество отправленных вагонов в течение суток, ваг; П – количество прибывших вагонов в течение суток, ваг.
Средний простой вагона на станции, приходящийся на одну грузовую операцию:
(17)
где – коэффициент сдвоенных операций, который указывает на количество погрузочно-выгрузочных операций, приходящихся на один местный вагон:
(18)
гдеUП , UВ– соответственно число погруженных и выгруженных вагонов за сутки; – количество порожних вагонов, прибывающих на станцию.
В целом по станции коэффициент сдвоенных операций равен:
Тогда:
Таблица 4.4 – Вагоно-часы простоя на станции Б
Часы суток |
Прибыло, ваг. |
Убыло, ваг. |
Вагоно-часы простоя |
Остаток на 18.00 |
- |
88 |
|
18-19 |
20 |
38 |
70 |
19-20 |
17 |
- |
105 |
20-21 |
20 |
- |
108 |
21-22 |
- |
20 |
68 |
22-23 |
18 |
40 |
66 |
23-24 |
19 |
- |
107 |
00-1 |
20 |
50 |
58 |
1-2 |
- |
20 |
18 |
2-3 |
24 |
70 |
42 |
3-4 |
20 |
- |
108 |
4-5 |
20 |
- |
108 |
Продолжение таблицы 4.4 --Вагоно-часы простоя на станции Б
Часы суток |
Прибыло, ваг. |
Убыло, ваг. |
Вагоно-часы простоя |
5-6 |
- |
- |
108 |
6-7 |
50 |
20 |
118 |
7-8 |
18 |
20 |
86 |
8-9 |
50 |
- |
138 |
9-10 |
- |
20 |
68 |
10-11 |
20 |
40 |
98 |
11-12 |
18 |
- |
106 |
12-13 |
21 |
20 |
89 |
13-14 |
- |
- |
89 |
14-15 |
24 |
20 |
92 |
15-16 |
19 |
20 |
87 |
16-17 |
50 |
50 |
88 |
17-18 |
- |
- |
88 |
Всего |
П= 448 |
У=448 |
В=2113 |
Средний простой местного вагона в целом по станции Б равен:
tм= ч.
4.5 Расчет платы за пользование вагонами
Технологическое время, не включаемое в плату за пользование вагонами, рассчитывается только для подъездного пути обслуживаемого собственным локомотивом. Это время указывается в договоре на эксплуатацию подъездного пути. Плата за пользование вагонами начисляется за все время нахождения вагонов на ПП, за вычетом технологического времени, не включаемого в плату за пользование вагонами. Она рассчитывается отдельно для универсальных и специализированных вагонов. Ее расчет для ПП1 и ПП2 приведен в таблицах 4.5 и 4.6, соответственно.
Таблица 4.4 – Расчет платы за пользование вагонами на ПП1
№ п/п |
Количество вагонов |
Оплачиваемое время |
Тип подвижного состава |
Ставка руб./ваг |
Кинд |
НДС |
Плата за пользование вагонами, руб./сут. |
1 |
5 |
3-00 |
универсал. |
643 |
1,98 |
20% |
5×643×1,98×1,2=7639 |
2 |
5 |
3-00 |
универсал. |
643 |
7639 |
||
3 |
5 |
3-00 |
универсал. |
643 |
7639 |
||
4 |
4 |
2-00 |
универсал. |
433 |
4115 |
||
5 |
8 |
2-00 |
универсал. |
433 |
8230 |
||
6 |
5 |
1-00 |
универсал. |
216 |
2566 |
||
7 |
5 |
1-00 |
универсал. |
216 |
2566 |
||
8 |
5 |
1-00 |
универсал. |
216 |
2566 |
||
9 |
5 |
1-00 |
универсал. |
216 |
2566 |
||
10 |
5 |
1-00 |
универсал. |
216 |
2566 |
||
11 |
14 |
3-00 |
универсал. |
643 |
21389 |
||
12 |
16 |
4-00 |
универсал. |
859 |
32656 |
||
13 |
12 |
3-00 |
универсал. |
643 |
18333 |
||
Всего |
94 |
120470 |
Таблица 4.5 – Расчет платы за пользование вагонами на ПП2
№ п/п |
Количество вагонов |
Оплачиваемое время |
Тип подвижного состава |
Ставка руб./ваг |
Кинд |
НДС |
Плата за пользование вагонами, руб./сут. |
1 |
5 |
3-00 |
универсал. |
538 |
1,98 |
20% |
5×538×1,98×1,2=6391 |
2 |
5 |
3-00 |
универсал. |
538 |
6391 |
||
3 |
4 |
3-00 |
универсал. |
538 |
5113 |
||
4 |
5 |
3-00 |
универсал. |
538 |
6391 |
||
5 |
5 |
3-00 |
универсал. |
538 |
6391 |
||
6 |
9 |
2-00 |
универсал. |
358 |
7655 |
||
7 |
7 |
3-00 |
универсал. |
538 |
8948 |
||
8 |
50 |
6-00 |
универсал. |
1075 |
127710 |
||
9 |
50 |
5-00 |
универсал. |
869 |
106445 |
||
10 |
50 |
5-00 |
универсал. |
896 |
106445 |
||
11 |
3 |
1-00 |
универсал. |
179 |
1276 |
||
12 |
7 |
1-00 |
универсал. |
179 |
2977 |
||
13 |
50 |
5-00 |
универсал. |
896 |
|||
14 |
6 |
3-00 |
специализ. |
970 |
13828 |
||
15 |
3 |
2-00 |
специализ. |
649 |
4626 |
||
16 |
10 |
3-00 |
специализ. |
970 |
23047 |
||
17 |
5 |
2-00 |
специализ. |
649 |
7710 |
||
18 |
6 |
3-00 |
специализ. |
970 |
13828 |
||
19 |
6 |
3-00 |
специализ. |
970 |
13828 |
||
Всего |
286 |
Коэффициент загрузки маневрового локомотива определяется по формуле:
(19)
где – полезное время использования маневрового локомотива за сутки, мин; tэк – продолжительность экипировки локомотива и смены бригад за сутки, мин.
В результате расчетов получаем:
а) для МЛ1:
б) для МЛ2:
в) для локомотива ветвевладельца:
4.6 Выводы
Таким образом, простой местного вагона в целом по станции составляет 4, 8 часа. Определена плата за пользование вагонами: для ПП1 это 200944 у.е./сут., для ПП2 – 1060872 у.е./сут. Рассчитанные коэффициенты загрузки локомотивов указывают на недостаточное их использование, поэтому необходимо ввести дополнительное использование данных транспортных средств.
5 Организация перевозки негабаритного груза
5.1 Расчет высоты подкладок или турникетных опор
В процессе движения длинномерного груза, погруженного на сцеп платформ, по «ломаному» профилю («на горбе», «в яме») концы фермы или средняя часть могут коснуться пола платформы показано на рисунке 5.1
Рисунок 5.1 – Схема положения негабаритного груза при движении сцепа платформ по «ломаному профилю»
Рисунок 5.2 –Схема размещения негабаритного груза на сцепе платформ
В связи с этим определяется высота подкладок или турникетных опор по формуле:
h0=228+27((lсц-14,6)/2)+fг, (20)
где lсц – база сцепа, м; fг – упругий прогиб груза, мм.
lсц =2×l2, (21)
lсц =2×14,62=24,29м.
где l2 – длина платформы по осям сцепления, м.
h0=228+27((29,24-14,6)/2)+0,02=425,6мм.
Для дальнейших расчетов принимаем высоту подкладок равной 425,6 мм.
5.2 Определение степени негабаритности длинномерного груза
Исходя из заданных размеров длинномерного груза (ширина с левого и правого концов соответственно =2890 мм и =3250 мм, высота, соответственно – =1030+425,6 = 1455,6 мм, =1525+425,6=1950,6 мм) определяется степень его негабаритности на прямом горизонтальном участке пути. Это определение приведено на рисунке 5.2.
В кривых участках пути возникают смещения длинномерного груза внутрь () и наружу () кривой, что изменяет его степень негабаритности (рисунок 5.3).
Рисунок 5.3 - Схема положения груза в кривой
Значения величин определяются по формулам:
; ()
; ()
где R – радиус расчетной кривой, R = 350 м; – база сцепа вагонов, м; – расстояния соответственно: от рассматриваемой части груза, расположенной в пределах базы вагона, до ближайшего пятникового сечения вагона; от рассматриваемой части груза, расположенной за пределами базы вагона до ближайшего пятникового сечения, м; К – дополнительное смещение концевых сечений груза вследствие перекоса вагона в рельсовой колее с учетом норм содержания пути и подвижного состава; для вагонов на тележках ЦНИИ-Х3.
К=70∙(L/lв-1,41) ()
При n′н ≠ n″н значения К′, К″ следует определить на обоих концах:
L1= n′н + lв + n′н, ()
L2= n″н + lв + n″н ()
fmaxв =500/350∙(9,72-14,62)∙14,62-105=-173,04 мм;
Так как смещение металлической фермы внутрь отрицательно, то для дальнейших расчётов данной величиной пренебрегаем.
L1= 1490+9720+1490 = 12700 мм
L2= 9370+9720+9370 = 28460 мм
Дополнительное смещение правого и левого концов вследствие перекоса вагона в кривой составляет соответственно:
К′ =70∙(12700/9720-1,41) = - 103,4 мм
К″ =70∙(28460/9720-1,41) = 151,8 мм
Определив смещения в разных сечениях груза, находят расчетную ширину груза с учетом всех отклонений, действующих в этих сечениях по формулам:
Ø на левом конце груза:
Вл=b1+2fнс/,
Ø на правом конце груза:
Впр=b2+2fнс //,
Ø в средней части:
Вср=b+2fвс,
Исходя из расчетов, можно сделать вывод, что правый конец груза
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.