Кроме того, следует учитывать, что в ПОI и верхнюю секцию ПОII прибывают поезда с двух направлений, поэтому в них сооружается по одиному дополнительный путь. В связи с тем, что по примыкающим однопутным линиям размеры пассажирского движения более 5 пар поездов в сутки, то в парке ПОI и каждой секции парка ПОII сооружается по одному дополнительному пути.
В результате, к проектированию принимается: в ПОI – 5 путей; и в ПОII – 5 путей; в СП – по заданию 6 путей. Число вытяжных путей принимается из условий технологии равным 3.
(обязательное)
Расчет параметров складов грузового двора
На грузовом дворе необходимо запроектировать следующие склады:
1 Крытый склад для переработки и хранения тарно-упаковочных грузов.
Площадь крыто склада рассчитывается отдельно для прибывающих и отправляющихся грузов по формуле
, (В.1)
где – суточный расчетный грузопоток, подлежащий хранению на складе, т;
– доля груза, перегружаемого по прямому варианту, принимается ;
– нормативная продолжительность хранения грузов на складе, согласно рекомендациям, изложенным в [1], принимается для прибытия и отправления соответственно равная суток и суток;
– коэффициент, учитывающий размеры дополнительной площади на проходы для людей, проезды для погрузочно-разгрузочных машин, согласно рекомендациям, изложенным в [1], принимается ;
– ускорение свободного падения, равное м/с2;
– среднее удельное давление на 1 м2 полезной площади склада, согласно рекомендациям, изложенным в [1], принимается кН/м2.
Среднесуточный расчетный грузопоток
, (В.2)
где – среднесуточное количество вагонов по прибытию или отправлению, принимается в соответствии таблицей 1.3;
– параметр, значение которого определяется в зависимости от уровня безотказности работы склада, принимается ;
– среднее квадратичное отклонение суточной величины вагонопотока, вагонов;
– техническая норма загрузки вагонов, принимается т.
Среднее квадратичное отклонение суточной величины вагонопотока определяется по формуле
, (В.3)
где , – эмпирические коэффициенты для i-го рода груза, принимаются в соответствии с рекомендациями, изложенными в [1], для прибытия , отправления – , .
При известной площади склада длина его определяется по формуле
, (В.4)
где – полезная ширина склада, принимается в соответствии с рекомендациями, изложенными в [1], для общей ширины склада 24 м – .
В соответствии с формулами (В.1)-(В.4) производится расчет площади склада:
По прибытию
вагонов;
т;
м2;
м.
По отправлению
вагонов;
т;
м2;
м.
Суммарная длина склада составит
м.
К проектированию принимается типовой склад размерами 24×144 м.
2 Платформа для перегрузки тарно-упаковочных грузов по “прямому” варианту:
К проектированию принимается типовая высокая платформа высотой 1,2 м размерами 9,0×38,6 м с зубчатообразными подъездами со стороны автотранспорта.
3 Контейнерная площадка для переработки малотоннажных контейнеров:
Для переработки малотоннажных контейнеров в соответствии с рекомендациями [1] принимается типовая площадка длиной 110 м, обслуживаемая двумя козловыми двухконсольными кранами грузоподъемностью 5 т и пролетом 16 м.
4 Контейнерная площадка для переработки крупнотоннажных контейнеров:
Для переработки крупнотоннажных контейнеров в соответствии с рекомендациями [1] принимается типовая контейнерная площадка длиной 55 м с одним козловым краном пролетом 32 м.
5 Площадка для тяжеловесных грузов:
Для переработки тяжеловесных грузов в соответствии с рекомендациями [1] принимается к проектированию типовая площадка длиной 110 м с одним краном пролетом 16 м.
6 Повышенный путь:
Для выгрузки минерально-строительных грузов в соответствии с рекомендациями [1] принимается повышенной пути высотой 1,5 м, с подъемной частью с уклоном 12‰ и длиной разгрузочной части 60 м.
7 Платформа для разгрузки колесной техники:
Для разгрузки колесной техники своим ходом на грузовом дворе проектируется торцевая платформа для выгрузки колесной техники. В соответствии с рекомендациями [1] к проектированию принимается
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.