Определение степени негабаритности фермы в кривом участке пути. 36
4.4 Оформление перевозки негабаритных грузов...................................... 38
Заключение.................................................................................................... 40
Литература..................................................................................................... 41
Экономика любого государства не может успешно функционировать без развитого железнодорожного транспорта. На сегодняшний день в РБ и странах СНГ железные дороги по-прежнему остаются основным видом транспорта для перевозки массовых грузов. Совершенствование грузовой и коммерческой работы имеет первостепенное значение для развития железнодорожного транспорта в целом.
В данном курсовом проекте необходимо разработать технологию грузовой работы станции и подъездных путей. Для этого определяются суточные размеры движения по станции, производится расчет технического оснащения станции (количество автомобилей, необходимых для завоза и вывоза среднетоннажных контейнеров, компоновка устройств грузового двора). Также разрабатывается технология работы и штат работников товарной конторы.
В курсовом проекте разрабатывается технология взаимодействия станции и подъездных путей, включающая определение основных положений по эксплуатации подъездных путей, технологию выполнения приемосдаточных операции и оформление простоя вагонов на подъездных путях, производится разработка суточного плана-графика и определяются основные показатели работы станции и подъездных путей.
Производится расчет степени негабаритности металлической фермы. Описывается порядок оформления перевозки негабаритного груза.
Курсовой проект выполнен в соответствии с заданием и требованиями ЕСКД.
Объемы вагонопотоков грузовой станции определены в соответствии с заданием на основании приложений 3 и 4 задания на курсовой проект и приведены в таблице 1.1
Таблица 1.1 – Объемы грузовых вагонопотоков станции Д
| Наименование грузов | Погрузка, ваг/сут | Выгрузка, ваг/сут | Всего | ||||||
| ГД | ПП1 | ПП2 | Итого | ГД | ПП1 | ПП2 | Итого | ||
| Каменный уголь | 40 | 160 | 200 | 200 | |||||
| Руда | 140 | 140 | 140 | ||||||
| Щебень | 15 | 35 | 50 | 50 | |||||
| Станки | 12 | 13 | 25 | 25 | |||||
| Лесные грузы | 3 | 3 | 9 | 15 | 15 | ||||
| Хлебные грузы | 95 | 95 | 95 | ||||||
| Трубы металлические | 13 | 13 | 13 | ||||||
| Контейнерные грузы | 25 | 25 | 16 | 16 | 41 | ||||
| - среднетоннажные | 15 | 15 | 10 | 10 | 25 | ||||
| - крупнотоннажные | 10 | 10 | 6 | 6 | 16 | ||||
| Тарно-штучные | 15 | 15 | 10 | 10 | 25 | ||||
| Всего | 92 | 95 | 313 | 500 | 57 | 3 | 44 | 104 | 604 | 
Объем погрузки на станции Д составляет 500 физических вагонов в сутки, в том числе на первом подъездном пути – 95, на втором подъездном пути – 313 и на грузовом дворе – 92 вагона. Соответственно объем выгрузки на станции равен 104 физических вагона в сутки, в том числе на первом подъездном пути – 3, на втором подъездном пути – 44 и на грузовом дворе – 57 вагонов в сутки. Общая погрузка и выгрузка по станции составляет 604 вагона в сутки.
В курсовом проекте прикрепление поставщиков к потребителям производится путем составления начального плана транспортной задачи способом наименьшего значения критерия, которым является расстояние перевозки. Результаты составления данного плана для каменного угля, руды и хлебных грузов приведены соответственно в таблицах 1.2, 1.3 и 1.4. Диаграммы вагонопотоков для каменного угля, руды и хлебных грузов приведены соответственно на рисунках 1.1, 1.2 и 1.3
Таблица 1.2 – Прикрепление поставщиков к потребителям для каменного угля
| Пункты производства | Пункты потребления | Итого | |||||||||
| Г | В | Е | З | И | |||||||
| А | 100 | 280 | 270 | 275 | 230 | 120 | |||||
| 115 | 5 | ||||||||||
| Б | 95 | 275 | 265 | 270 | 225 | 210 | |||||
| 70 | 40 | 100 | |||||||||
| Д | 90 | 90 | 80 | 85 | 140 | 200 | |||||
| 150 | 50 | ||||||||||
| Итого | 70 | 115 | 150 | 95 | 100 | 530 | |||||
Таблица 1.3 – Прикрепление поставщиков к потребителям для руды
| Пункты производства | Пункты потребления | Итого | |||||||
| Г | В | Л | |||||||
| Д | 90 | 180 | 170 | 140 | |||||
| 140 | |||||||||
| Е | 170 | 100 | 250 | 200 | |||||
| 30 | 100 | 70 | |||||||
| Итого | 170 | 100 | 70 | 340 | |||||
Таблица 1.4 – Прикрепление поставщиков к потребителям для хлебных грузов
| Пункты производства | Пункты потребления | Итого | |||||||||||
| А | Б | В | З | И | К | ||||||||
| Г | 100 | 95 | 180 | 175 | 130 | 75 | 50 | ||||||
| 50 | |||||||||||||
| Д | 190 | 185 | 90 | 85 | 140 | 165 | 95 | ||||||
| 35 | 25 | 35 | |||||||||||
| Л | 180 | 175 | 260 | 200 | 145 | 90 | 50 | ||||||
| 15 | 15 | 20 | |||||||||||
| Е | 270 | 265 | 170 | 165 | 220 | 245 | 100 | ||||||
| 45 | 55 | ||||||||||||
| Итого | 45 | 70 | 35 | 25 | 50 | 70 | 295 | ||||||

Рисунок 1.1 – Диаграмма вагонопотоков каменного угля

Рисунок 1.2 – Диаграмма вагонопотоков руды

Рисунок 1.3 – Диаграмма вагонопотоков хлебных грузов
На основании диаграмм вагонопотоков можно сделать следующие выводы:
- со станции Д со второго подъездного пути на станцию Е отправляется три отправительских маршрутных поезда с каменным углем и на станцию Г - два отправительских маршрутных поезда с рудой;
- все остальные выгоны отправляются в разборочных поездах;
Грузовая станция Д расположена в крупном железнодорожном узле и соединена двухпутной линией с сортировочной станцией. На станции имеется парк приема, сортировочно-отправочный и сортировочный парки, один вытяжной путь. В качестве второго вытяжного пути используются соединительные пути сортировочного парка и грузового двора. Станция Д является станцией тупикового типа. К станции примыкают два подъездных пути и грузовой двор. Со стороны грузового двора расположены вагонные весы. На станции имеются два маневровых локомотива, работающие на грузовом дворе и в горловине станции.
Объемы грузовой работы станции Д приведены в таблице 1.1 Из таблицы видно, что станция является погрузочно-выгрузочной. Приемосдаточные операции с грузами на первом подъездном пути выполняются на грузовых фронтах, а с вагонами, следующими в адрес второго подъездного пути и обратно – на выставочных путях в сортировочном парке.
На станции имеются необходимые производственно-технические здания
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.