Определение степени негабаритности фермы в кривом участке пути. 36
4.4 Оформление перевозки негабаритных грузов...................................... 38
Заключение.................................................................................................... 40
Литература..................................................................................................... 41
Экономика любого государства не может успешно функционировать без развитого железнодорожного транспорта. На сегодняшний день в РБ и странах СНГ железные дороги по-прежнему остаются основным видом транспорта для перевозки массовых грузов. Совершенствование грузовой и коммерческой работы имеет первостепенное значение для развития железнодорожного транспорта в целом.
В данном курсовом проекте необходимо разработать технологию грузовой работы станции и подъездных путей. Для этого определяются суточные размеры движения по станции, производится расчет технического оснащения станции (количество автомобилей, необходимых для завоза и вывоза среднетоннажных контейнеров, компоновка устройств грузового двора). Также разрабатывается технология работы и штат работников товарной конторы.
В курсовом проекте разрабатывается технология взаимодействия станции и подъездных путей, включающая определение основных положений по эксплуатации подъездных путей, технологию выполнения приемосдаточных операции и оформление простоя вагонов на подъездных путях, производится разработка суточного плана-графика и определяются основные показатели работы станции и подъездных путей.
Производится расчет степени негабаритности металлической фермы. Описывается порядок оформления перевозки негабаритного груза.
Курсовой проект выполнен в соответствии с заданием и требованиями ЕСКД.
Объемы вагонопотоков грузовой станции определены в соответствии с заданием на основании приложений 3 и 4 задания на курсовой проект и приведены в таблице 1.1
Таблица 1.1 – Объемы грузовых вагонопотоков станции Д
|
Наименование грузов |
Погрузка, ваг/сут |
Выгрузка, ваг/сут |
Всего |
||||||
|
ГД |
ПП1 |
ПП2 |
Итого |
ГД |
ПП1 |
ПП2 |
Итого |
||
|
Каменный уголь |
40 |
160 |
200 |
200 |
|||||
|
Руда |
140 |
140 |
140 |
||||||
|
Щебень |
15 |
35 |
50 |
50 |
|||||
|
Станки |
12 |
13 |
25 |
25 |
|||||
|
Лесные грузы |
3 |
3 |
9 |
15 |
15 |
||||
|
Хлебные грузы |
95 |
95 |
95 |
||||||
|
Трубы металлические |
13 |
13 |
13 |
||||||
|
Контейнерные грузы |
25 |
25 |
16 |
16 |
41 |
||||
|
- среднетоннажные |
15 |
15 |
10 |
10 |
25 |
||||
|
- крупнотоннажные |
10 |
10 |
6 |
6 |
16 |
||||
|
Тарно-штучные |
15 |
15 |
10 |
10 |
25 |
||||
|
Всего |
92 |
95 |
313 |
500 |
57 |
3 |
44 |
104 |
604 |
Объем погрузки на станции Д составляет 500 физических вагонов в сутки, в том числе на первом подъездном пути – 95, на втором подъездном пути – 313 и на грузовом дворе – 92 вагона. Соответственно объем выгрузки на станции равен 104 физических вагона в сутки, в том числе на первом подъездном пути – 3, на втором подъездном пути – 44 и на грузовом дворе – 57 вагонов в сутки. Общая погрузка и выгрузка по станции составляет 604 вагона в сутки.
В курсовом проекте прикрепление поставщиков к потребителям производится путем составления начального плана транспортной задачи способом наименьшего значения критерия, которым является расстояние перевозки. Результаты составления данного плана для каменного угля, руды и хлебных грузов приведены соответственно в таблицах 1.2, 1.3 и 1.4. Диаграммы вагонопотоков для каменного угля, руды и хлебных грузов приведены соответственно на рисунках 1.1, 1.2 и 1.3
Таблица 1.2 – Прикрепление поставщиков к потребителям для каменного угля
|
Пункты производства |
Пункты потребления |
Итого |
|||||||||
|
Г |
В |
Е |
З |
И |
|||||||
|
А |
100 |
280 |
270 |
275 |
230 |
120 |
|||||
|
115 |
5 |
||||||||||
|
Б |
95 |
275 |
265 |
270 |
225 |
210 |
|||||
|
70 |
40 |
100 |
|||||||||
|
Д |
90 |
90 |
80 |
85 |
140 |
200 |
|||||
|
150 |
50 |
||||||||||
|
Итого |
70 |
115 |
150 |
95 |
100 |
530 |
|||||
Таблица 1.3 – Прикрепление поставщиков к потребителям для руды
|
Пункты производства |
Пункты потребления |
Итого |
|||||||
|
Г |
В |
Л |
|||||||
|
Д |
90 |
180 |
170 |
140 |
|||||
|
140 |
|||||||||
|
Е |
170 |
100 |
250 |
200 |
|||||
|
30 |
100 |
70 |
|||||||
|
Итого |
170 |
100 |
70 |
340 |
|||||
Таблица 1.4 – Прикрепление поставщиков к потребителям для хлебных грузов
|
Пункты производства |
Пункты потребления |
Итого |
|||||||||||
|
А |
Б |
В |
З |
И |
К |
||||||||
|
Г |
100 |
95 |
180 |
175 |
130 |
75 |
50 |
||||||
|
50 |
|||||||||||||
|
Д |
190 |
185 |
90 |
85 |
140 |
165 |
95 |
||||||
|
35 |
25 |
35 |
|||||||||||
|
Л |
180 |
175 |
260 |
200 |
145 |
90 |
50 |
||||||
|
15 |
15 |
20 |
|||||||||||
|
Е |
270 |
265 |
170 |
165 |
220 |
245 |
100 |
||||||
|
45 |
55 |
||||||||||||
|
Итого |
45 |
70 |
35 |
25 |
50 |
70 |
295 |
||||||

Рисунок 1.1 – Диаграмма вагонопотоков каменного угля

Рисунок 1.2 – Диаграмма вагонопотоков руды

Рисунок 1.3 – Диаграмма вагонопотоков хлебных грузов
На основании диаграмм вагонопотоков можно сделать следующие выводы:
- со станции Д со второго подъездного пути на станцию Е отправляется три отправительских маршрутных поезда с каменным углем и на станцию Г - два отправительских маршрутных поезда с рудой;
- все остальные выгоны отправляются в разборочных поездах;
Грузовая станция Д расположена в крупном железнодорожном узле и соединена двухпутной линией с сортировочной станцией. На станции имеется парк приема, сортировочно-отправочный и сортировочный парки, один вытяжной путь. В качестве второго вытяжного пути используются соединительные пути сортировочного парка и грузового двора. Станция Д является станцией тупикового типа. К станции примыкают два подъездных пути и грузовой двор. Со стороны грузового двора расположены вагонные весы. На станции имеются два маневровых локомотива, работающие на грузовом дворе и в горловине станции.
Объемы грузовой работы станции Д приведены в таблице 1.1 Из таблицы видно, что станция является погрузочно-выгрузочной. Приемосдаточные операции с грузами на первом подъездном пути выполняются на грузовых фронтах, а с вагонами, следующими в адрес второго подъездного пути и обратно – на выставочных путях в сортировочном парке.
На станции имеются необходимые производственно-технические здания
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.