Определение степени негабаритности фермы в кривом участке пути. 36
4.4 Оформление перевозки негабаритных грузов...................................... 38
Заключение.................................................................................................... 40
Литература..................................................................................................... 41
Экономика любого государства не может успешно функционировать без развитого железнодорожного транспорта. На сегодняшний день в РБ и странах СНГ железные дороги по-прежнему остаются основным видом транспорта для перевозки массовых грузов. Совершенствование грузовой и коммерческой работы имеет первостепенное значение для развития железнодорожного транспорта в целом.
В данном курсовом проекте необходимо разработать технологию грузовой работы станции и подъездных путей. Для этого определяются суточные размеры движения по станции, производится расчет технического оснащения станции (количество автомобилей, необходимых для завоза и вывоза среднетоннажных контейнеров, компоновка устройств грузового двора). Также разрабатывается технология работы и штат работников товарной конторы.
В курсовом проекте разрабатывается технология взаимодействия станции и подъездных путей, включающая определение основных положений по эксплуатации подъездных путей, технологию выполнения приемосдаточных операции и оформление простоя вагонов на подъездных путях, производится разработка суточного плана-графика и определяются основные показатели работы станции и подъездных путей.
Производится расчет степени негабаритности металлической фермы. Описывается порядок оформления перевозки негабаритного груза.
Курсовой проект выполнен в соответствии с заданием и требованиями ЕСКД.
Объемы вагонопотоков грузовой станции определены в соответствии с заданием на основании приложений 3 и 4 задания на курсовой проект и приведены в таблице 1.1
Таблица 1.1 – Объемы грузовых вагонопотоков станции Д
| 
   Наименование грузов  | 
  
   Погрузка, ваг/сут  | 
  
   Выгрузка, ваг/сут  | 
  
   Всего  | 
 ||||||
| 
   ГД  | 
  
   ПП1  | 
  
   ПП2  | 
  
   Итого  | 
  
   ГД  | 
  
   ПП1  | 
  
   ПП2  | 
  
   Итого  | 
 ||
| 
   Каменный уголь  | 
  
   40  | 
  
   160  | 
  
   200  | 
  
   200  | 
 |||||
| 
   Руда  | 
  
   140  | 
  
   140  | 
  
   140  | 
 ||||||
| 
   Щебень  | 
  
   15  | 
  
   35  | 
  
   50  | 
  
   50  | 
 |||||
| 
   Станки  | 
  
   12  | 
  
   13  | 
  
   25  | 
  
   25  | 
 |||||
| 
   Лесные грузы  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
  
   9  | 
  
   15  | 
  
   15  | 
 ||||
| 
   Хлебные грузы  | 
  
   95  | 
  
   95  | 
  
   95  | 
 ||||||
| 
   Трубы металлические  | 
  
   13  | 
  
   13  | 
  
   13  | 
 ||||||
| 
   Контейнерные грузы  | 
  
   25  | 
  
   25  | 
  
   16  | 
  
   16  | 
  
   41  | 
 ||||
| 
   - среднетоннажные  | 
  
   15  | 
  
   15  | 
  
   10  | 
  
   10  | 
  
   25  | 
 ||||
| 
   - крупнотоннажные  | 
  
   10  | 
  
   10  | 
  
   6  | 
  
   6  | 
  
   16  | 
 ||||
| 
   Тарно-штучные  | 
  
   15  | 
  
   15  | 
  
   10  | 
  
   10  | 
  
   25  | 
 ||||
| 
   Всего  | 
  
   92  | 
  
   95  | 
  
   313  | 
  
   500  | 
  
   57  | 
  
   3  | 
  
   44  | 
  
   104  | 
  
   604  | 
 
Объем погрузки на станции Д составляет 500 физических вагонов в сутки, в том числе на первом подъездном пути – 95, на втором подъездном пути – 313 и на грузовом дворе – 92 вагона. Соответственно объем выгрузки на станции равен 104 физических вагона в сутки, в том числе на первом подъездном пути – 3, на втором подъездном пути – 44 и на грузовом дворе – 57 вагонов в сутки. Общая погрузка и выгрузка по станции составляет 604 вагона в сутки.
В курсовом проекте прикрепление поставщиков к потребителям производится путем составления начального плана транспортной задачи способом наименьшего значения критерия, которым является расстояние перевозки. Результаты составления данного плана для каменного угля, руды и хлебных грузов приведены соответственно в таблицах 1.2, 1.3 и 1.4. Диаграммы вагонопотоков для каменного угля, руды и хлебных грузов приведены соответственно на рисунках 1.1, 1.2 и 1.3
Таблица 1.2 – Прикрепление поставщиков к потребителям для каменного угля
| 
   Пункты производства  | 
  
   Пункты потребления  | 
  
   Итого  | 
 |||||||||
| 
   Г  | 
  
   В  | 
  
   Е  | 
  
   З  | 
  
   И  | 
 |||||||
| 
   А  | 
  
   100  | 
  
   280  | 
  
   270  | 
  
   275  | 
  
   230  | 
  
   120  | 
 |||||
| 
   115  | 
  
   5  | 
  ||||||||||
| 
   Б  | 
  
   95  | 
  
   275  | 
  
   265  | 
  
   270  | 
  
   225  | 
  
   210  | 
 |||||
| 
   70  | 
  
   40  | 
  
   100  | 
 |||||||||
| 
   Д  | 
  
   90  | 
  
   90  | 
  
   80  | 
  
   85  | 
  
   140  | 
  
   200  | 
 |||||
| 
   150  | 
  
   50  | 
  ||||||||||
| 
   Итого  | 
  
   70  | 
  
   115  | 
  
   150  | 
  
   95  | 
  
   100  | 
  
   530  | 
 |||||
Таблица 1.3 – Прикрепление поставщиков к потребителям для руды
| 
   Пункты производства  | 
  
   Пункты потребления  | 
  
   Итого  | 
  |||||||
| 
   Г  | 
  
   В  | 
  
   Л  | 
  |||||||
| 
   Д  | 
  
   90  | 
  
   180  | 
  
   170  | 
  
   140  | 
 |||||
| 
   140  | 
  |||||||||
| 
   Е  | 
  
   170  | 
  
   100  | 
  
   250  | 
  
   200  | 
 |||||
| 
   30  | 
  
   100  | 
  
   70  | 
 |||||||
| 
   Итого  | 
  
   170  | 
  
   100  | 
  
   70  | 
  
   340  | 
 |||||
Таблица 1.4 – Прикрепление поставщиков к потребителям для хлебных грузов
| 
   Пункты производства  | 
  
   Пункты потребления  | 
  
   Итого  | 
 |||||||||||
| 
   А  | 
  
   Б  | 
  
   В  | 
  
   З  | 
  
   И  | 
  
   К  | 
 ||||||||
| 
   Г  | 
  
   100  | 
  
   95  | 
  
   180  | 
  
   175  | 
  
   130  | 
  
   75  | 
  
   50  | 
 ||||||
| 
   50  | 
 |||||||||||||
| 
   Д  | 
  
   190  | 
  
   185  | 
  
   90  | 
  
   85  | 
  
   140  | 
  
   165  | 
  
   95  | 
 ||||||
| 
   35  | 
  
   25  | 
  
   35  | 
  |||||||||||
| 
   Л  | 
  
   180  | 
  
   175  | 
  
   260  | 
  
   200  | 
  
   145  | 
  
   90  | 
  
   50  | 
 ||||||
| 
   15  | 
  
   15  | 
  
   20  | 
 |||||||||||
| 
   Е  | 
  
   270  | 
  
   265  | 
  
   170  | 
  
   165  | 
  
   220  | 
  
   245  | 
  
   100  | 
 ||||||
| 
   45  | 
  
   55  | 
  ||||||||||||
| 
   Итого  | 
  
   45  | 
  
   70  | 
  
   35  | 
  
   25  | 
  
   50  | 
  
   70  | 
  
   295  | 
 ||||||

Рисунок 1.1 – Диаграмма вагонопотоков каменного угля

Рисунок 1.2 – Диаграмма вагонопотоков руды

Рисунок 1.3 – Диаграмма вагонопотоков хлебных грузов
На основании диаграмм вагонопотоков можно сделать следующие выводы:
- со станции Д со второго подъездного пути на станцию Е отправляется три отправительских маршрутных поезда с каменным углем и на станцию Г - два отправительских маршрутных поезда с рудой;
- все остальные выгоны отправляются в разборочных поездах;
Грузовая станция Д расположена в крупном железнодорожном узле и соединена двухпутной линией с сортировочной станцией. На станции имеется парк приема, сортировочно-отправочный и сортировочный парки, один вытяжной путь. В качестве второго вытяжного пути используются соединительные пути сортировочного парка и грузового двора. Станция Д является станцией тупикового типа. К станции примыкают два подъездных пути и грузовой двор. Со стороны грузового двора расположены вагонные весы. На станции имеются два маневровых локомотива, работающие на грузовом дворе и в горловине станции.
Объемы грузовой работы станции Д приведены в таблице 1.1 Из таблицы видно, что станция является погрузочно-выгрузочной. Приемосдаточные операции с грузами на первом подъездном пути выполняются на грузовых фронтах, а с вагонами, следующими в адрес второго подъездного пути и обратно – на выставочных путях в сортировочном парке.
На станции имеются необходимые производственно-технические здания
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.