Вокзалы и привокзальные площади пассажирские станции, страница 3

tобм - время на обмывку одного состава, ч (tобм =0,5 –1 ч)

tэк - время операций в РЭД, ч

mдоп - дополнительный ходовой путь

Число путей для стоянки резервных вагонов

m =0,1Nпр

Nпр- число составов, приписанных к данной технической станции

Число путей для стоянки резервных вагонов в период спада движения

m0 = ΣNсn

ΣNс- число пассажирских составов для обслуживания одной пары поездов по каждому направлению

Nэ- число пар пассажирских составов, снимаемых по отдельным направлениям по зимнему графику

4. Выбор типа схемы технической станции

Лекция 11

РАСЧЕТ УСТРОЙСТВ ПАССАЖИРСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ

Техническое оснащение технических станций

Число формируемых поездов в сутки, nф

Общее число конечных (формируемых и оборачиваемых) поездов в сутки, nфо

Технические средства

Тип схемы

РЭД, ВММ, ПОП, ОП

многопарковая

nфо>11

nф>4

однопарковая

РЭД, ВММ, ПОП

nфо=1...11

многопарковая

ВММ, ПОП, ЭП,ОП

nфо>11

однопарковая

ВММ, ПОП, ЭП

4<nфо<12

nф=1…4

ПОП, ЭП

однопарковая

nфо<5

РЭД–ремонтно-экипировочное депо; ВММ - вагономоечная машина; ПОП-приемо-отправочные пути; ОП- пути отстоя; ЭП-экипировочные пути

Однопарковая схема технической станции

Многопарковая схема технической станции

5. Определение числа путей на технических станциях в соответствии с нормами проектирования

Лекция 11

РАСЧЕТ УСТРОЙСТВ ПАССАЖИРСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ

Потребное число путей в основных парках технической станции

Технические средства и устройства

Расчетное число конечных формируемых пассажирских поездов в сутки

ПП

ПО

ПОП

РЭД

ЭП

ВММ

Число путей

До 5

1–2

1–2

6–10

2–3

1–2

1

11–15

2–3

4–5

4–5

2–3

1

16–20

3–4

5–6

5–6

3

1

21–25

4–5

6–7

7–8

3–4

1–2

26–30

5–6

8–9

9–10

4

2

31–35

6–7

10–11

11–12

4–5

2

35–40

7–8

11–12

13–14

6

2

41–45

8–9

13–14

15–16

6–7

2

46–50

9–10

14–15

17–18

8

3

5. Определение числа путей на технических станциях в соответствии с нормами проектирования

Лекция 11

РАСЧЕТ УСТРОЙСТВ ПАССАЖИРСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ

Потребное число путей в основных парках технической станции

Технические средства и устройства

Расчетное число конечных оборачиваемых пассажирских поездов в сутки

ПП

ПО

ПОП

РЭД

ЭП

ВММ

Число путей

До 5

1–2

1–2

6–10

2

2

3–4

2–3

11–15

16–20

2–3

4–5

4–5

2

1

3

5–6

5–6

2–3

1–2

21–25

26–30

3–4

6–7

6–7

3

2

4

7–8

7–8

3–4

2

31–35

35–40

4–5

8–10

9–10

4

2

41–45

5

10–11

11–12

4–5

2

46–50

5–6

11–12

13–14

5

3

6. Проектирование основных устройств технической станции

Лекция 11

РАСЧЕТ УСТРОЙСТВ ПАССАЖИРСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ

Основные параметры ремонтно-экипировочного предприятия

10 м

26 м

5 м

5 м

егаб

еуш

Число вагонов в наиболее длинном пассажирском составе

Ремонтно-экипировочные пути

Взаимное расположение ВММ и парка приема

ПП

ВММ

Взаимное расположение РЭД и парков станции

Объединенный технический парк

РЭД

Лекция 12

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ

ПАССАЖИРСКИЕ СТАНЦИН

1. Проекты развития пассажирских и технических станций в Беларуси 2. Особенности комплексного развития пассажирских и технических станций в Беларуси 3. Особенности комплексного развития пассажирских станций и вокзалов за рубежом 4. Особенности развития технических станций за рубежом 5. Особенности развития вокзалов и привокзальных площадей за рубежом

Литература 1. Железнодорожные станции и узлы. М.: УМК МПС, 2002. - С.178-183. 2. Правдин Н.В. Пассажирские станции. М.: Транспорт, 1973. - С. 122-127. 3. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм. М.:Техниформ, 2001. - С. 144-148, 194-196.

1. Проекты развития пассажирских и технических станций в Беларуси

Лекция 12

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ

2. Особенности комплексного развития пассажирских и технических станций в Беларуси

Лекция 12

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ

3. Особенности комплексного развития пассажирских станций и вокзалов за рубежом

Лекция 12

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ