tобм - время на обмывку одного состава, ч (tобм =0,5 –1 ч)
tэк - время операций в РЭД, ч
mдоп - дополнительный ходовой путь
Число путей для стоянки резервных вагонов
m =0,1Nпр
Nпр- число составов, приписанных к данной технической станции
Число путей для стоянки резервных вагонов в период спада движения
m0 = ΣNсn
ΣNс- число пассажирских составов для обслуживания одной пары поездов по каждому направлению
Nэ- число пар пассажирских составов, снимаемых по отдельным направлениям по зимнему графику
4. Выбор типа схемы технической станции
Лекция 11
РАСЧЕТ УСТРОЙСТВ ПАССАЖИРСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ
Техническое оснащение технических станций
Число формируемых поездов в сутки, nф
Общее число конечных (формируемых и оборачиваемых) поездов в сутки, nфо
Технические средства
Тип схемы
РЭД, ВММ, ПОП, ОП
многопарковая
nфо>11
nф>4
однопарковая
РЭД, ВММ, ПОП
nфо=1...11
многопарковая
ВММ, ПОП, ЭП,ОП
nфо>11
однопарковая
ВММ, ПОП, ЭП
4<nфо<12
nф=1…4
ПОП, ЭП
однопарковая
nфо<5
РЭД–ремонтно-экипировочное депо; ВММ - вагономоечная машина; ПОП-приемо-отправочные пути; ОП- пути отстоя; ЭП-экипировочные пути
Однопарковая схема технической станции
Многопарковая схема технической станции
5. Определение числа путей на технических станциях в соответствии с нормами проектирования
Лекция 11
РАСЧЕТ УСТРОЙСТВ ПАССАЖИРСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ
Потребное число путей в основных парках технической станции
Технические средства и устройства
Расчетное число конечных формируемых пассажирских поездов в сутки
ПП
ПО
ПОП
РЭД
ЭП
ВММ
Число путей
До 5
–
–
1–2
–
1–2
–
6–10
–
–
2–3
1–2
–
1
11–15
2–3
4–5
4–5
2–3
–
1
16–20
3–4
5–6
5–6
3
–
1
21–25
4–5
6–7
7–8
3–4
–
1–2
26–30
5–6
8–9
9–10
4
–
2
31–35
6–7
10–11
11–12
4–5
–
2
35–40
7–8
11–12
13–14
6
–
2
41–45
8–9
13–14
15–16
6–7
–
2
46–50
9–10
14–15
17–18
8
–
3
5. Определение числа путей на технических станциях в соответствии с нормами проектирования
Лекция 11
РАСЧЕТ УСТРОЙСТВ ПАССАЖИРСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ
Потребное число путей в основных парках технической станции
Технические средства и устройства
Расчетное число конечных оборачиваемых пассажирских поездов в сутки
ПП
ПО
ПОП
РЭД
ЭП
ВММ
Число путей
До 5
–
–
1–2
–
1–2
–
6–10
–
–
2
–
2
–
–
–
3–4
–
2–3
–
11–15
16–20
2–3
4–5
4–5
2
–
1
3
5–6
5–6
2–3
–
1–2
21–25
26–30
3–4
6–7
6–7
3
–
2
4
7–8
7–8
3–4
–
2
31–35
35–40
4–5
8–10
9–10
4
–
2
41–45
5
10–11
11–12
4–5
–
2
46–50
5–6
11–12
13–14
5
3
6. Проектирование основных устройств технической станции
Лекция 11
РАСЧЕТ УСТРОЙСТВ ПАССАЖИРСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ
Основные параметры ремонтно-экипировочного предприятия
10 м
26 м
5 м
5 м
егаб
еуш
Число вагонов в наиболее длинном пассажирском составе
Ремонтно-экипировочные пути
Взаимное расположение ВММ и парка приема
ПП
ВММ
Взаимное расположение РЭД и парков станции
Объединенный технический парк
РЭД
Лекция 12
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ
ПАССАЖИРСКИЕ СТАНЦИН
1. Проекты развития пассажирских и технических станций в Беларуси 2. Особенности комплексного развития пассажирских и технических станций в Беларуси 3. Особенности комплексного развития пассажирских станций и вокзалов за рубежом 4. Особенности развития технических станций за рубежом 5. Особенности развития вокзалов и привокзальных площадей за рубежом
Литература 1. Железнодорожные станции и узлы. М.: УМК МПС, 2002. - С.178-183. 2. Правдин Н.В. Пассажирские станции. М.: Транспорт, 1973. - С. 122-127. 3. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм. М.:Техниформ, 2001. - С. 144-148, 194-196.
1. Проекты развития пассажирских и технических станций в Беларуси
Лекция 12
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ
2. Особенности комплексного развития пассажирских и технических станций в Беларуси
Лекция 12
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ
3. Особенности комплексного развития пассажирских станций и вокзалов за рубежом
Лекция 12
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.