Тз(1+gот)(1+Рз)
+mд
mп=
Iпр
Тз - расчетная продолжительность занятия пути одним поездом, ч
gот - коэффициент, учитывающий отказы устройств (gот=0,01– 0,02)
Рз - вероятность задержки поезда на приемо-отправочном пути в связи с занятостью горловины (Рз=0,08– 0,14 для двухпутных; Рз=0,04– 0,08 для однопутных линий)
Iпр - расчетный интервал прибытия пассажирских поездов на станцию с учетом выставляемых поездов с технической станции
mд - число дополнительных путей для пропуска грузовых поездов и др. работ (mд=1–2)
0,5(1440-Σtпост)P
+Imin
ΣNj
Iпр=
2
tпост - продолжительность времени на текущее содержание путей, ч (tпост=0,5– 2 ч)
P - вероятность безотказной работы устройств линии (P=0,90– 0,95)
ΣNj - расчетные размеры движения поездов j-й категории
ΣNj =1,06ΣNj
ΣNj - средние размеры движения поездов j-й категории
2. Определение числа путей на пассажирских станциях в соответствии с нормативными требованиями
Лекция 11
РАСЧЕТ УСТРОЙСТВ ПАССАЖИРСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ
- для дальних поездов
Тип схемы пассажирской станции (или отдельного ее парка)
Расчетное число пассажирских поездов дальнего следования в сутки
тупиковый
сквозной
Категория поездов
конечные
конечные
сквозные
Число приемо-отправочных путей
До 10
2
1-2
1-2
11-20
2-3
2-3
2-3
21-30
4-5
3
3-4
31-40
6-7
3-4
4-5
41-50
8-9
4
6-7
51-60
9-10
4-5
8
- для пригородных поездов
Тип схемы пассажирской станции (или отдельного ее парка)
Расчетное число пригородных (мотор-вагонных) поездов в сутки
тупиковый
сквозной
Категория поездов
конечные
конечные
сквозные
Число приемо-отправочных путей
До 20
2
1-2
1-2
21-40
2
1-2
1-2
41-60
2-3
2
2
61-80
3
2
2-3
81-100
3-4
2-3
2-3
101-120
4-5
3
3-4
3. Аналитический расчет путевого развития технических станций
Лекция 11
РАСЧЕТ УСТРОЙСТВ ПАССАЖИРСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ
Количество неспециализированных путей в пассажирских парках
ΣN(tоб–tпас)
ΣNtзан
kнер+1=
kнер+1
mтех=
24
24
ΣN - общее число конечных поездов
tоб - среднее время оборота составов от прибытия до отправления в данном пункте, ч (tоб=7–12 ч)
tпас - время нахождения состава на путях пассажирской станции по прибытии и перед отправлением, ч
ΣNtзан - время нахождения составов на путях технического парка по обороту, считая от момента приема поезда с пассажирской станции до момента подачи этого состава под посадку после обработки его на путях технического парк с учетом времени на приготовление маршрутов подачи и уборки, ч
kнер - коэффициент неравномерности прибытия поездов (kнер=1,5–1,9)
mтех
ΣN =1–8
8
7
6
mтех=2–8
5
kнер=1,9
4
kнер=1,7
3
kнер=1,5
2
1
ΣN
2
3
4
5
6
7
8
1
3. Аналитический расчет путевого развития технических станций
Лекция 11
РАСЧЕТ УСТРОЙСТВ ПАССАЖИРСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ
Количество специализированных путей на технических станциях
Число путей в парке приема
tзан
+mдоп
mпп=
I
tзан - время занятия пути поездом соответствующей категории, мин (tзан=70–90 мин)
tзан=tпр+tтех+tуб
tпр - время на прием поезда в парк, мин
tтех - время на выполнение технических операций в парке приема, мин
tуб - время на переформирование и уборку состава в РЭД, мин
I - интервал прибытия поездов в парк приема в интенсивный период, мин (определяется по графику)
mдоп - дополнительный путь для локомотивов
Число путей в РЭД
tзанNэ
m =
Ta
tзан - время нахождения состава на ремонтно-экипировочных путях с учетом времени на подачу и вывод состава на пути отправления, ч
Nэ- число составов, требующих экипировки в течение суток
T- продолжительность работы одной смены, ч а- число рабочих смен за сутки (а=2–3)
3. Аналитический расчет путевого развития технических станций
Лекция 11
РАСЧЕТ УСТРОЙСТВ ПАССАЖИРСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ
Количество специализированных путей на технических станциях
Число путей в парке отправления (отстоя)
ΣN(tзан(тех)+tзан(го)+tобм+tэк)
+mдоп
mпп=
Iвыв
tзан(тех) - время нахождения составов на путях технической станции, ч
tзан(го) - время занятия пути поездом, ч
tзан(го)= tпр+tтех+tуб
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.