Габарит приближения строения и расчет основных параметров размещения устройств на станциях. Взаимное расположение стрелочных переводов

Страницы работы

Содержание работы

Расчётно–графическая работа №1

ЗАДАНИЕ 1

Габарит приближения строения и расчет основных параметров размещения устройств на станциях

Цель работы: Изучение теоретических основ взаимного размещения устройств на станциях и выработка практических навыков по изучению основных параметров габарита приближения строений.

Промежуточная станция расположена на двухпутной линии, она является станцией продольного типа. Путевое развитие станции позволяет одновременный приём поездов с разных направлений, что улучшает её перерабатывающую способность. Приёмо-отправочные пути станции расположены по обе стороны от главного пути, что облегчает работу по приёму и отправлению поездов. На станции приёмоотправочные пути 3 и 6  имеют двустороннюю специализацию для приёма, отправления чётных и нечётных поездов. 

На участке обращаются локомотивы серии ВЛ 80. Участок  электрифицирован.

Габарит приближения строений «С» – предельное, поперечное, перпендикулярное к оси пути очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не должны заходить никакие части сооружений и устройств за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с подвижным составом.

Рисунок 1 – Габарит приближения строений «С»

Условные обозначения:

________________ линия приближения пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), а также сооружений и устройств, располагаемых на междупутьях станций в соответствии с п.2.10;

________о________ линия приближения всех вновь строящихся сооружений и устройств, кроме расположенных на путях, электрификация которых исключена даже при электрификации данного участка железнодорожной линии, в том числе:

_________________* В настоящем стандарте: для раздельных пунктов с путевым развитием (станций, разъездов и обгонных пунктов) применяется общий термин "станции"; под инженерными сооружениями следует понимать: мосты (в том числе пешеходные), виадуки, акведуки, эстакады, путепроводы, тоннели, подпорные стенки, а также галереи и другие противообвальные и противолавинные сооружения, за исключением мест, где по характеру требований необходимо указывать точно, о каких именно раздельных пунктах или инженерных сооружениях идет речь.

________х________ линия приближения сооружений и устройств для путей, электрификация которых исключена даже при электрификации данного участка железнодорожной линии;

________.________ линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций, а также у отдельно лежащих путей на станциях;

_______. ._______ линия, выше которой на перегонах и в пределах полезной длины путей на станциях не должно подниматься ни одно устройство, кроме инженерных сооружений, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, а также механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ;

_____. . ._______ линия приближения фундаментов зданий и опор, подземных тросов, кабелей, трубопроводов и других, не относящихся к пути сооружений на перегонах и станциях, за исключением инженерных сооружений и устройств СЦБ в местах расположения сигнальных и трансляционных точек;

. . . . . . . . . . . . . . линия приближения конструктивных элементов тоннелей, перил на мостах, эстакадах и других инженерных сооружениях.

Минимальное расстояние между осями смежных путей на станции при расположении в междупутьях платформ приведено в таблице 1.

Таблица 1 – Результаты расчета основных параметров расположения устройств на станции

На основании полученного значения ширины междупутья, пересчитывается размер поперечного сечения пассажирской платформы.

мм.


ЗАДАНИЕ 2

Взаимное расположение стрелочных переводов

Цель работы: Изучение основных конструкционных и расчетных элементов стрелочных переводов, их взаимное расположение относительно друг друга.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
363 Kb
Скачали:
0