Узловая участковая станция последовательного типа с развязкой подходов в разных уровнях

Страницы работы

Фрагмент текста работы

поездов  в сутки ; mпо-1= 5 + 1 + 1 = 7 путей.

Число  вытяжных  путей  для  участковой  станции  последовательного  типа  принимаем  равным  трем (согласно типовой схемы).

Число  перонных  путей  для  пассажирского  движения  определяется  по  формуле

mпас = tзан/I, где     tзан – средневзвешенное  время  занятия  перонного  пути  одним пассажирским поездом, tзан = tпр + tст + tотпр = 10 мин.;

I – интервал  прибытия  поездов  в  пачке  в  часы  пик,

I = 2 мин.

Итак,  mпас= 10/2 = 5 путей.

Приложение  5

Расчет  устройств  локомотивного  хозяйства

На  данной  участковой  станции “Н” располагается  основное  депо  для  элктровозов ВЛ8, обслуживающих движение  грузовых  поездов  на  направлении Б-Н  и  В-Н . Это  депо  является оборотным  для   электровозов  грузовых  поездов, прибывших  с  направления “А” (рис.5.1).

 А

 
 



            Рис. 5.1. Схема  обращения  локомотивов

1. Определим  количество  ремонтных  позиций  в  депо.

Годовой  пробег  приписных  поездных  локомотивов 

Sгод = 2´365´Snili , где    ni – размер  движения  на  i-том направлении;

li – длина i-того тягового  плеча, км.

Sгод = 2´365´400´(30 + 18)=14016000 лок.км.

Годовая  программа  ремонтов  поездных  локомотивов  ВЛ8:

РТР-3 = Sгод/LТР-3 -- Sгод/LÊР-1 ;

РТР-2 = Sгод/LТР-2 -- Sгод/LТР-3 ;

РТР-1 = Sгод/LТР-1 -- Sгод/LТР-2 ;

РТО-3 = Sгод/LТО-3 -- Sгод/LТР-1 ,

где LÊР-2 , LТР-3 , LТР-2 , LТР-1 , LТО-3 – нормы  пробегов  между  соответствующими   ремонтами  и  ТО-3, км  (прилож. 3,4 [3]).

        РТР-3 = 14016000/330000 -- 14016000/660000 = 21.23 ;

РТР-2 = 14016000/1650000 -- 14016000/330000 = 42.47 ;

РТР-1 = 14016000/ 22000 -- 14016000/165000 = 552.15;

 РТО-3 = 14016000 / 11000 – 14016000 / 22000 = 637.09.

Число  ремонтных  позиций  для  локомотивов  определяется  по  следующим  формулам:

СТР-3 = РТР-3 ´tТР-3´а/D ;

СТР-2 = РТР-2 ´tТР-2´а/D ;

СТР-1 = РТР-1´tТР-1´КТР-1´а/(D´hсм´tсм) ;

СТО-3 = РТО-3´ tТО-3´КТО-3´а/(D´hсм´tсм), где tТР-3, tТР-2, tТР-1, tТО-3 – время  занятия  позиции  при  соответствующем  виде  ремонта  и  осмотре  электровозов (приложение 4, [3]);

а -- число  секций  тепловоза, а=1 ;

КТР-1 ТО-3 – коэффициенты, учитывающие  неравномерность  поступления  электровозов  в  ТР-1  и  ТО-3 (принимаются в пределах 1,2 - 1,5);

D – количество  рабочих  дней  в  году (для ремонтных цехов – 253  дня, для  цеха ТО-3  -- 365 дней) ;

hсм -- число  рабочих  смен (для  ремонтных цехов - 2, для ТО-3 3 смены);

tсм  – продолжительность  рабочей  смены, tсм = 8 час.

СТР-3 =  21.23´3.8/253 = 0.32 - принимаем 1 позицию ;

СТР-2 =  42.47´1.5/253 = 0.25 - принимаем 1 позицию;

СТР-1 =  552.15´15´1.2/(365´2´8) = 1.7 - принимаем 2 позиции;

СТО-3 = 1401.6´6´1.2/(365´3´8) = 1.73 - принимаем 2.

Кроме  того, в  здании  депо  предусматривается  одна  позиция  для  одиночной  выкатки  колесных  пар, одна  позиция  для  обточки  колесных  пар   без  выкатки   из-под  локомотива. С учетом  этого  общее  число  позиций  в  депо  будет  равно  8. Такой  объем  работы  может  быть  выполнен  в  депо  II типа.

2. Найдем  количество  позиций, потребное  для  экипировки  локомотивов  и  ТО-2  совместно  с  экипировкой.

При  этом  учитываем, что  все  локомотивы, прибывшие  с  направления  А, ставим  на  ТО-2:

Э = ( Nэк tэк + NТО-2 tТО-2)´К/1440 , где     Nэк , NТО-2 – количество  локомотивов, подлежащих  соответственно  экипировке  в  течение  суток  и  проходящих  ТО-2 ;

tэк , tТО-2 – время  соответственно  на  экипировку  и  ТО-2 (tэк = 20 мин,

tТО-2 = 72 мин) ;

К – коэффициент  неравномерности  подхода  электровозов, К=1.3 .

Э = [(10 + 8)´0.9´30 + 24´72]1.3/1440 = 2.

По  табл.5 [3] находим  размеры  экипировочных  устройств: экипировочное  депо – 48 x 24 м; служебно-техническое  здание – 12 x 54; общая  вместимость  двух  башен  с  песком 3400 м3, диаметр  башен 12 м.

3. Определим  емкость  и  размеры  складов  песка.

Суточный расход  песка  поездными  локомотивами  определим  по  формуле:

Еп = 10-6qпSli´ni´Qi , где qп – средняя  норма  расхода  песка  на  1  млн. т-км брутто, qп=0.27 м3 (прилож.8, [3]).

Еп = 10-6´0.27´3200[400´18´0.9 + 450´24] = 14.93 м3.

Емкость  склада  сырого  песка  на  территории  депо

Еп = 30.4МahЕсут , где   30.4 – расчетное  число  суток  в  месяце ;    М – срок  хранения  песка, 4 мес.;

a -- коэффициент, учитывающий  отходы  сырого  песка  при  его  переработке, a = 1.05 ; h – коэффициент  увеличения  расхода  топлива  тепловозами  в  зимний  период  по  отношению  к  среднему  в  зависимости  от  климатических  условий, h = 1.1.

Еп = 30.4´4´1.05´1.1´14.93 = 2097 м3 .

Запас  сухого  песка  найдем  по  формуле

Пз = 365Есутj/(j + y), где    j -- коэффициент  неравномерности  расхода  песка, j = 1.3 ;

y -- коэффициент, определяемый  отношением  рабочего  периода  пескосушилки  в  течении  года  к  нерабочему, y = 1.4.

Пз = 365´14.93´1.3/(1.3 + 1.4) = 2624 м3 .

Для  хранения  сухого  песка  проектируем  два склада  башенного  типа  общей  емкостью  3400 м3 и  диаметром  каждой  башни  12 м.

Длина  склада  сырого  песка  шатрового  типа  при  ширине  14 м  равна  

Lскл = 2097/36 + 11.4 = 70 м.

4. Определим  длину  путей  для  стоянки  локомотивов  оперативного  резерва  и  стоянки  локомотивов  в  ожидании  работы

Lрез = 0.2N lлок , где  N – парк  приписных  локомотивов, N = 48 ;

lлок – длина  пути, занимаемая  одним  локомотивом, lлок = 27.52 м ;

Lор = aор(Nэк + NТО-2)lлок , где   aор – доля  локомотивов, требующих  стоянки  в  ожидании  работы, aор = 0.15 .

Lрез = 0.2´48´27.52 = 265 м; Lор = 0.15´(18 + 24)´27.52 = 174 м.

Приняв  вместимость  одного  пути  равным  шести  локомотивам, получим  число  путей  для  оперативного  резерва:mрез = 265/(6´27.52) = 1.6 - принимаем 2 пути.

Приняв  вместимость  одного  пути  равным  четырем  локомотивам, получим  число  путей  для  стоянки  локомотивов  в ожидании  работы:        mор = 174/(4´27.52) = = 1.58  - принимаем 2 пути.

Приложение  4

Расчет  устройств  грузового  двора

На  грузовом  дворе  склады  специализируются  по  роду  грузов – тарно-упаковочные  и  штучные  грузы, тяжеловесные, контейнерные, навалочные  и  сыпучие  и  др. При  большом  объеме  работы  склады  специализируются  по  операциям

Похожие материалы

Информация о работе