Расчётные величины длин расчётных участков, их уклонов и профильных высот приведены в таблице 5.4.
Таблица 5.4 – Расчётные величины элементов профиля

Тангенс вертикальной сопрягающей кривой  определяется по формуле:
 определяется по формуле:
 ,
,
 м.
 м.
Кривые скорости строятся для плохого
бегуна, скатывающегося на ТП и хорошего бегуна, скатывающегося на СТП при
неблагоприятных условиях скатывания. Для их построения используются суммарная
кривая энергетических высот  и кривая
торможения хорошего бегуна с частичным торможением
 и кривая
торможения хорошего бегуна с частичным торможением  ,
а также профиль горки и вспомогательных графиков зависимости скорости от
энергетической высоты для ОПБ и ХБ.
,
а также профиль горки и вспомогательных графиков зависимости скорости от
энергетической высоты для ОПБ и ХБ.
Кривые времени хода отцепов строятся для ОПБ, ХБ и ОПБ с использование кривых скоростей и вспомогательного графика зависимости времени от скорости скатывания через расчетные интервалы, которые рассчитываются по формулам:
 ;
;
 ,
,
где  
 - соответственно расчетные
длины по осям автосцепок ОП и Х бегунов, принимаются соответственно 14,73 и 13,98
 м;
 - соответственно расчетные
длины по осям автосцепок ОП и Х бегунов, принимаются соответственно 14,73 и 13,98
 м;  - расстояние между точками
“отрыва” ОП и Х бегунов на вершине горки, зависит от их ходовых качеств и
принимается 1,5 м;
 - расстояние между точками
“отрыва” ОП и Х бегунов на вершине горки, зависит от их ходовых качеств и
принимается 1,5 м;
 с;
с;
 с.
с.
Построение кривых времени показало, что при скатывании с горки ОПБ через расчетный интервал после ХБ, он догонит его перед третьей тормозной позицией.
Проверка профиля спускной части горки определяют качество запроектированного профиля и правильность размещения тормозных позиций, определения максимальной скорость роспуска и перерабатывающей способности горки.
С использованием кривых скорости определяются скорости:
· ОПБ на первой разделительной стрелке – 3,8 м/с;
· входа ХБ на I ТП – 6,5 м/с; II ТП – 6,6/с;
· подхода ОПБ к расчетной точке – около 0 м/с;
· подхода ХБ к расчетной точке – 1,4 м/с.
По кривым времени устанавливается: достаточность интервалов времени между отцепами при их неблагоприятном чередовании (ОП-Х-ОП) для перевода стрелок, перевода замедлителей в рабочее положение.
Интервал времени между отцепами постоянно изменяется вследствие различия их ходовых качеств. На вершине горки интервал определяется по вышеприведенным формулам. В контрольных точках: 1-я разделительная стрелка, I ТП, II ТП, последняя разделительная стрелка. Фактический интервал времени между отцепами определяется по построенным кривым времени хода ОПБ и ХБ.
Минимально необходимый интервал времени между отцепами на стрелке определяется:
 ,
,
где   - соответственно длина базы
хорошего и очень плохого бегунов, которые равны соответственно 10,45
 м и 11,63 м;
 - соответственно длина базы
хорошего и очень плохого бегунов, которые равны соответственно 10,45
 м и 11,63 м;  - расстояние от
изостыка до острия остряков, равное 6м;
 - расстояние от
изостыка до острия остряков, равное 6м;  -
длина остряка, равная 4,34м;
 -
длина остряка, равная 4,34м;  - расстояние
от корня остряка до изостыка, равное 1,1м;
 - расстояние
от корня остряка до изостыка, равное 1,1м;  -
средняя скорость на стрелочном переводе впереди идущего отцепа, согласно
приложению Д.
 -
средняя скорость на стрелочном переводе впереди идущего отцепа, согласно
приложению Д.
Минимально необходимый интервал времени между отцепами на замедлителе определяется:
 ,
,
где  - расчетное расстояние.
 - расчетное расстояние.

 ,
,
где  - средняя скорость на
замедлителе впереди идущего отцепа;
 - средняя скорость на
замедлителе впереди идущего отцепа;                 -
расчетная длина замедлителя КНП-5,
 -
расчетная длина замедлителя КНП-5,  =12,48+1=13,48м;
=12,48+1=13,48м;
 - расстояние, на котором должен
находиться сзади идущий отцеп от замедлителя для обеспечения времени перевода
его в рабочее состояние,
 - расстояние, на котором должен
находиться сзади идущий отцеп от замедлителя для обеспечения времени перевода
его в рабочее состояние,
 ,
,
где  - время, необходимое для
перевода замедлителя в рабочее состояние, для КНП-5
 - время, необходимое для
перевода замедлителя в рабочее состояние, для КНП-5  =1,2
с.
=1,2
с.
Для скатывания отцепов в порядке ОП-Х на 1-й разделительной стрелке фактический интервал между отцепами tф=7,9 с,
  с,
 с,     
∆t=7,9-4,6=3,3 с.
Для скатывания отцепов в порядке ОП-Х на I ТП фактический интервал между отцепами tф=5,3 с,
 с,
с,
∆t=5,5-4,2=1,1 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.