5. Сформулируйте психологические требования, обеспечивающие правильное проектирование стенда.
Семинарское занятие 30. Организация подготовки и проведения ярмарок и выставок
1. Определите цели, задачи, правила коммуникаций с посетителями выставок (ярмарок).
2. Перечислите психологические требования к общению с посетителями в ходе ярмарок и выставок.
3. Сформулируйте особенности поведения на ярмарках и выставках посетителей различных психологических типов.
4. Назовите основные приемы коммуникации с посетителями на ярмарках и выставках.
ЛИТЕРАТУРА
Основная литература
1. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2001.
2. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и закон, 1996.
3. Музыкант В.Л. Реклама и ПР-технологии. – М.: Дрофа, 2000.
4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 1998.
Рекомендуемая литература (дополнительная)
1. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. – М.: ПРИОР,1997.
2. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.: Вильямс, 1999.
3. Бове Л., Аренс У. Современная реклама. – Тольятти: Довгань, 1995.
4. Волкова В.В. Дизайн рекламы. – М.: Университет, 1999.
5. Вольдман Ю. Комментарий Закона Российской Федерации «О рекламе». – М.: Правовая культура, 1998.
6. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 1996.
7. Дейян А. Реклама. – М.: Прогресс, 1993.
8. Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 1994.
9. Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. – Самара: Федоров, 1996.
10. Картер Г. Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса. – М.: Бизнес-Информ, 1998.
11. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 1998.
12. Критсотакис Я. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М.: Изд-во «Ось-89», 1997.
13. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 1996.
14. Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций. – М.: Центр, 1998.
15. Райл Л., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2000.
16. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи (реклама в условиях рынка 90-х). – М.: Юрайт, 1997.
17. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. – Минск: Экоперспектива, 1999.
18. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2001.
19. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. – М.: Интел-Синтез, 1996.
20. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 1989.
21. Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.: ЭКМОС, 1997.
22. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: Детство и отрочество. – М.: Смысл, 1994.
23. Чаган Н.Г. Нетрадиционная рекламная деятельность: история, теория, семантика. – Новокузнецк: Фактор Сибири, 1997.
24. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – М.: ЮНИТИ, 1997.
25. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1990.
практических занятий для студентов
очной формы обучения
по специальности 351300 «Коммерция» (торговое дело)
_______________________________________________________________
Подписано в печать 2004 г. Формат 60х84 1/16
Объем 0,7 п. л. Тираж 50 экз. Заказ №
_______________________________________________________________
НГАЭиУ, ул. Каменская, 52
УОП РИО
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.