Маркетинговые коммуникации: Методические указания по проведению практических занятий, страница 5

5. Сформулируйте психологические требования, обеспечивающие правильное проектирование стенда.

Семинарское занятие 30. Организация подготовки и проведения ярмарок и выставок

1. Определите цели, задачи, правила коммуникаций с посетителями выставок (ярмарок).

2. Перечислите психологические требования к общению с посетителями в ходе ярмарок и выставок.

3. Сформулируйте особенности поведения на ярмарках и выставках посетителей различных психологических типов.

4. Назовите основные приемы коммуникации с посетителями на ярмарках и выставках.     

ЛИТЕРАТУРА

Основная литература

1.  Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2001.

2.  Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и закон, 1996.

3.  Музыкант В.Л. Реклама и ПР-технологии. – М.: Дрофа, 2000.

4.  Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 1998.

Рекомендуемая литература (дополнительная)

1.  Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. – М.: ПРИОР,1997.

2.  Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.: Вильямс, 1999.

3.  Бове Л., Аренс У. Современная реклама. – Тольятти: Довгань, 1995.

4.  Волкова В.В. Дизайн рекламы. – М.: Университет, 1999.

5.  Вольдман Ю. Комментарий Закона Российской Федерации «О рекламе». – М.: Правовая культура, 1998.

6.  Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 1996.

7.  Дейян А. Реклама. – М.: Прогресс, 1993.

8.   Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 1994.

9.  Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. – Самара: Федоров, 1996.

10. Картер Г. Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса. – М.: Бизнес-Информ, 1998.

11. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 1998.

12. Критсотакис Я. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М.: Изд-во «Ось-89», 1997.

13. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 1996.

14. Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций. – М.: Центр, 1998.

15. Райл Л., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2000.

16. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи (реклама в  условиях рынка  90-х). – М.: Юрайт, 1997.

17. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. – Минск: Экоперспектива, 1999.

18. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2001.

19. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. – М.: Интел-Синтез, 1996.

20. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 1989.

21. Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.: ЭКМОС, 1997.

22. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: Детство и отрочество. – М.: Смысл, 1994.

23. Чаган Н.Г. Нетрадиционная рекламная деятельность: история, теория, семантика. – Новокузнецк: Фактор Сибири, 1997.

24. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – М.: ЮНИТИ, 1997.

25. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1990.

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Методические указания по проведению

практических занятий для студентов

очной формы обучения

по специальности 351300 «Коммерция» (торговое дело)

Составитель: Архипов Анатолий Евгеньевич

_______________________________________________________________

Подписано в печать                2004 г.                       Формат 60х84     1/16

Объем 0,7 п. л.                Тираж 50 экз.                    Заказ №        

_______________________________________________________________

НГАЭиУ,  ул. Каменская, 52

УОП  РИО