Маркетинговые коммуникации: Методические указания по проведению практических занятий, страница 2

4.  Выявите специфику целей и задач рекламы в печатных и электронных средствах массовой информации

5.  Назовите новые виды товарной рекламы.

Семинарское занятие 6. Товарная реклама

Разработайте стратегию и тактику рекламного сообщения для фирм, производящих:

1)  наручные часы;

2)  солнцезащитные очки;

3)  калькуляторы;

4)  мужскую одежду;

5)  стиральные машины.

Семинарское занятие 7.Престижная реклама

 1. Дайте определение «престижная реклама».

2.  Обоснуйте цели, которые преследует престижная реклама.

3.  Перечислите задачи престижной рекламы.

4.  Назовите элементы фирменного стиля предприятия.

5.  Какие фирменные константы Вы знаете? Приведите примеры.

6.  Приведите примеры использование цвета, шрифта и видов печати в престижной рекламе.

7.  Выявите отличия между товарным знаком и логотипом.

Семинарское занятие 8. Престижная реклама

Разработайте стратегию и тактику престижной рекламы для:

1)  модного журнала для женщин;

2)  банковского учреждения;

3)  консалтинговой фирмы;

4)  рекламного агентства.

Семинарское занятие 9.Подготовка эффективного рекламного текста

1.  Сформулируйте принципы формирования рекламного блока.

2.  Приведите примеры следующих стилей рекламного обращения: зарисовка с натуры, акцентирование образа жизни, создание фантазийной обстановки, мюзикл, использование данных научного характера, акцентирование профессионального уровня, использование рекламного персонажа, свидетельство сторонника.

3.  Перечислите треюования, предъявляемые к рекламному тексту.

4.  Назовите визуальные и вербальные элементы в печатной рекламе.

5.  Приведите примеры сравнительной и опровергающей телевизионной рекламы.

6.  В чем заключается принцип направления «новая реклама»?

7.  Приведите примеры гиперболизированных утверждений о товаре в печатной рекламе.

Семинарское занятие 10. Подготовка эффективного рекламного текста

Разработайте рекламный текст фирмы, производящей компьютеры, для размещения его:

1)  в массовой газете;

2)  в специализированном журнале;

3)  на телевидении;

4)  на радио.

Семинарское занятие 11.Социально-психологические аспекты рекламы

1.  Выявите отличия между когнитивным, аффективным и конативныме восприятием рекламы.

2.  Дайте определения «товарная марка», «товарный знак», «брэнд».

3.  Приведите пример мотивации в телевизионной рекламе.   

4.  Перечислите факторы, повышающие эмоциональное восприятие радиорекламы.

5. Назовите основные рекламные модели и определите отличия между ними.

Семинарское занятие 12. Организация и управление рекламной деятельностью

1.  Какие организационные формы рекламных служб и отделов Вы можете назвать?

2.  Дайте определения «комплексная рекламная кампания», «уникальное торговое предложение».  

3.  Приведите примеры стратегических и тактических рекламных решений.

4.  Назовите методы планирования рекламного бюджета.

5.  Какие подходы к определению эффективности рекламы Вы знаете?

6.  Определите уровни контроля рекламного процесса на предприятии.

Семинарское занятие 13. Субъекты рекламного рынка

1.  Назовите учреждения поддержки и контролирующие учреждения в рекламном процессе.

2.  Обоснуйте типологию рекламных агентств.

3.  Выявите тенденции развития учреждений поддержки рекламного процесса в России и за рубежом.

4.  Дайте определение «рекламное агентство с полным циклом услуг».

5.  Какие нормативно-правовые документы регламентируют взаимоотношения рекламных агентств с рекламодателями?