6. Перечислите требования к руководителю и персоналу рекламного агентства.
Семинарское занятие 14. Особенности прямых продаж как элемента маркетинговых коммуникаций
1. Дайте определение «прямые продажи»
2. Выявите достоинства и недостатки прямых продаж.
3. Сформулируйте правила осуществления прямых продаж.
4. Определите элементы прямых продаж.
5. Назовите тенденции развития прямых продаж в России и за рубежом.
6. В чем отличие между прямой почтовой рекламой, телемаркетингом и рекламой прямого отклика.
7. Назовите принципы организации маркетинга с базами данных.
Семинарское занятие 15. Процесс прямой продажи и его технологии
1. Приведите примеры одно- и многоступенчатого процесса прямых продаж.
2. Определите модель прямых продаж при маркетинговом подходе.
3. Назовите этапы деятельности при подготовке переговоров о продаже.
4. Перечислите основные стадии переговоров о продаже.
5. Выявите особенности маркетинга по телефону.
6. Сформулируйте принципы делового общения при прямых продажах.
Семинарское занятие 16. Процесс прямой продажи и его технологии
Сформируйте базу данных для проведения мероприятий по прямым продажам. Проведите исследование, целью которого является определение предпочтений потребителей на рынке туристских услуг. Разработайте анкету для опроса потенциальных и реальных потребителей туристской услуги.
Семинарское занятие 17. Система управления торговым персоналом
1. Назовите элементы системы торгового менеджмента.
2. Сформулируйте принципы привлечения и отбора торгового персонала.
3. Определите задачи продавца в сфере прямых продаж.
4. Обоснуйте необходимость стимулирования и вознаграждения торгового персонала.
5. Перечислите принципы осуществления коммуникационного воздействия на покупателя со стороны торгового персонала.
6. Какие методы оценки эффективности деятельности торгового персонала Вы знаете?
Семинарское занятие 18. Система управления торговым персоналом
Разработайте штатное расписание с указанием должностных инструкций для работников фирмы, занимающейся реализацией страховых полисов автогражданской ответственности.
Семинарское занятие 19. Основные решения в сфере стимулирования сбыта
1. Назовите элементы стимулирования сбыта.
2. Перечислите основные приемы и средства стимулирования сбыта.
3. Приведите примеры применения скидок: кумулятивных и некумулятивных.
4. Разработайте алгоритм выбора средств стимулирования для конкретной программы стимулирования сбыта.
5. Определите методику оценка результатов программы стимулирования сбыта.
Семинарское занятие 20. Основные решения в сфере стимулирования сбыта
Разработайте систему стимулирования посредника на рынке продовольственных товаров. Данная система должна предусматривать мероприятия по стимулированию оптовых, мелкооптовых и розничных предприятий.
Семинарское занятие 21.Стимулирование сферы торговли и потребителей
1. Определите цели и задачи стимулирования торговых посредников.
2. Приведите примеры следующих видов скидок: торговые, перерасчетные, демонстрационные скидки, скидки по результатам реализации и скидки за обновление ассортимента.
3. Сформулируйте цели и задачи стимулирования потребителей.
4. Назовите основные инструменты стимулирования пробных и повторных покупок.
5. Приведите конкретные примеры совместного действия средств стимулирования потребителей и рекламы.
6. Определите достоинства и недостатки инструментов стимулирования продаж.
Семинарское занятие 22.Стимулирование сферы торговли и потребителей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.