Разработайте мероприятия по стимулированию потребителей, взаимодействующие со следующими видами рекламы:
1) телевизионная реклама;
2) реклама на месте продажи;
3) печатная реклама в массовой газете;
4) печатная реклама в популярном журнале для женщин.
Семинарское занятие 23. Основные направления мероприятий по связям с общественностью
1. Назовите элементы мероприятий по связям с общественностью.
2. Определите причины возникновения, формирования и развития связей с общественностью.
3. Перечислите функции мероприятий по связям с общественностью.
4. Сформулируйте роль связей с общественностью в преодолении коммуникационного кризиса.
5. Назовите тенденции развития мероприятий по связям с общественностью в России и за рубежом.
Семинарское занятие 24. Паблисити как элемент связей с общественностью
1. Назовите принципы организации коммуникации на предприятиях.
2. Какова структура поиска «информационного повода» и его превращения в паблисити.
3. Перечислите этапы разработки и реализации плана по паблисити.
4. Определите особенности работы специалистов предприятия по связям с общественностью со средствами массовой информации.
5. Приведите примеры подготовки специальных мероприятий как средства косвенного коммуникационного воздействия.
Семинарское занятие 25. Формирование и защита имиджа предприятия
1. Перечислите этапы планирования, формирования и продвижения имиджа предприятия.
2. Приведите примеры проявления корпоративной философии фирмы.
3. Дайте определение «миссия предприятия».
4. Обоснуйте роль маркетинговых коммуникаций в эффективном позиционировании предприятия.
5. Приведите конкретные примеры публичных выступлений и общения с представителями средств массовой информации специалистов по связям с общественностью и руководителей предприятия.
Семинарское занятие 26. Спонсорство, благотворительность и меценатство
1. Определите цели и задачи мероприятий по спонсорству, благотворительности и меценатству.
2. Назовите объекты и области эффективного использования спонсоринга.
3. Приведите примеры спонсоринга на целевых клиентурных рынках, спонсоринга в сфере формирования общественного мнения, спонсоринга по мотивации труда сотрудников фирмы-спонсора.
4. Обоснуйте необходимость применения мероприятий по благотворительности и меценатству. Приведите конкретные примеры подобного рода мероприятий.
Семинарское занятие 27. Спонсорство, благотворительность и меценатство
Разработайте коммуникационную программу предприятия, производящего персональные компьютеры. Данная программа должна увязывать следующие элементы: печатная реклама, стимулирование розничного посредника, телемаркетинг, спонсоринг.
Семинарское занятие 28. Ярмарки и выставки
1. Определите роль и значение ярмарок и выставок в современной экономике.
2. Назовите основные этапы развития ярмарочной деятельности.
3. Перечислите основные отличительные черты ярмарок от выставок.
4. Какие классификационные признаке лежат в основе разделения ярмарок и выставок в современных условиях?
5. Назовите крупнейшие мировые и российские торгово-промышленные выставки.
Семинарское занятие 29. Организация подготовки и проведения ярмарок и выставок
1. Сформулируйте цели и мотивы участия предприятий в ярмарках и выставках.
2. Назовите принципы принятия решения об участии в выставках (ярмарках).
3. Перечислите этапы разработки программы деятельности предприятия на выставке.
4. Назовите типы стендов в закрытых помещениях, их психологические преимущества и ограничения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.