Маркетинговые коммуникации: Методические указания по проведению практических занятий, страница 4

Разработайте мероприятия по стимулированию потребителей, взаимодействующие со следующими видами рекламы:

1)  телевизионная реклама;

2)  реклама на месте продажи;

3)  печатная реклама в массовой газете;

4)  печатная реклама в популярном журнале для женщин.

Семинарское занятие 23. Основные направления мероприятий по связям с общественностью

1.  Назовите элементы мероприятий по связям с общественностью.

2.  Определите причины возникновения, формирования и развития связей с общественностью.

3.  Перечислите функции мероприятий по связям с общественностью.

4.  Сформулируйте роль связей с общественностью в преодолении коммуникационного кризиса.

5.  Назовите тенденции развития мероприятий по связям с общественностью в России и за рубежом.

Семинарское занятие 24. Паблисити как элемент связей с общественностью

1.  Назовите принципы организации коммуникации на предприятиях.

2.  Какова структура поиска «информационного повода» и его превращения в паблисити.

3.  Перечислите этапы разработки и реализации плана по паблисити.

4.  Определите особенности работы специалистов предприятия по связям с общественностью со средствами массовой информации.

5.  Приведите примеры подготовки специальных мероприятий как средства косвенного коммуникационного воздействия.

Семинарское занятие 25. Формирование и защита имиджа предприятия

1.  Перечислите этапы планирования, формирования и продвижения имиджа предприятия.

2.  Приведите примеры проявления корпоративной философии фирмы.

3.  Дайте определение «миссия предприятия».

4.  Обоснуйте роль маркетинговых коммуникаций в эффективном позиционировании предприятия.

5.  Приведите конкретные примеры публичных выступлений и общения с представителями средств массовой информации специалистов по связям с общественностью и руководителей предприятия.

Семинарское занятие 26. Спонсорство, благотворительность и меценатство

1.  Определите цели и задачи мероприятий по спонсорству, благотворительности и меценатству.

2.  Назовите объекты и области эффективного использования спонсоринга.

3.  Приведите примеры спонсоринга на целевых клиентурных рынках, спонсоринга в сфере формирования общественного мнения, спонсоринга по мотивации труда сотрудников фирмы-спонсора.

4.  Обоснуйте необходимость применения мероприятий по благотворительности и меценатству. Приведите конкретные примеры подобного рода мероприятий.

Семинарское занятие 27. Спонсорство, благотворительность и меценатство

Разработайте коммуникационную программу предприятия, производящего персональные компьютеры. Данная программа должна  увязывать следующие элементы: печатная реклама, стимулирование розничного посредника, телемаркетинг, спонсоринг.

Семинарское занятие 28. Ярмарки и выставки

1.  Определите роль и значение ярмарок и выставок в современной экономике.

2.  Назовите основные этапы развития ярмарочной деятельности.

3.  Перечислите основные отличительные черты ярмарок от выставок.

4.  Какие классификационные признаке лежат в основе разделения ярмарок и выставок в современных условиях?

5.  Назовите крупнейшие мировые и российские торгово-промышленные выставки.

Семинарское занятие 29. Организация подготовки и проведения ярмарок и выставок

1.  Сформулируйте цели и мотивы участия предприятий в ярмарках и выставках.

2. Назовите принципы принятия решения об участии в выставках (ярмарках).

3. Перечислите этапы разработки программы деятельности предприятия на выставке.

4. Назовите типы стендов в закрытых помещениях, их психологические преимущества и ограничения.