Изменение скорости от V1 до V2 ,км/ч |
Вес состава 800 т с электровозом ЧС4Т |
||||||||||||
I |
l |
I |
l |
I |
l |
I |
l |
I |
l |
I |
l |
||
100-110 |
0 |
3,2 |
2 |
22,0 |
-2 |
1,9 |
-4 |
1,3 |
-6 |
1,0 |
-8 |
0,7 |
|
110-120 |
7,0 |
- |
2,8 |
1,8 |
1,3 |
1,0 |
|||||||
120-130 |
27,0 |
- |
4,6 |
2,5 |
1,7 |
1,3 |
|||||||
130-140 |
- |
- |
10,4 |
3,5 |
2,2 |
1,5 |
Так как скорость движения на станциях ограничена во многих случаях уровнем менее 100 км/ч, то практически на перегонах поезд не может резко повысить скорость движения.
Наибольший выигрыш во времени можно получить повышением скоростей движения в зонах малых скоростей. Следовательно, необходимо повышать скорости движения по станциям, ликвидировать ограничение скоростей в кривых малых радиусов, повышать наименьшие допускаемые скорости, сокращать разность между низкими и высокими скоростями движения поездов.
3.6 РАСЧЁТЫ ПО ОБОСНОВАНИЮ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
СТАНЦИЙ И ПЛАНА ЛИНИИ НА ПЕРЕГОНАХ
Для производства расчетов по технико-экономическому обоснованию необходимости переустройства станций и кривых малых радиусов были подсчитаны основные измерители: скорости движения, время хода, а также учтены размеры капитальных затрат.
На основании тяговых расчетов для всего рассматриваемого направления было определено время хода в двух вариантах: с учетом действующих ограничений скоростей на станциях и в кривых малых радиусов и после их переустройства.[4]
Уменьшение эксплуатационных расходов, связанных с движением, на одну пару скоростных пассажирских поездов составит в год 37 тыс. уе. Экономия эксплуатационных расходов в год на 5 и 10 пар поездов соответственно составит 185 и 370 тыс. уе.
Средние ходовые скорости движения поездов после переустройства станций повышаются до 95,8 км/ч в четном и до 96,2 км/ч в нечетном направлении.
Таблица 2.8 - Расход электроэнергии электровозом при различных скоростях движения и на 1 км пройденного пути
Скорость в км/ч |
Расход электроэнергии в А/мин |
Время прохода 1 км/мин |
Расход электроэнергии в кВт/мин |
Уменьшение расхода электроэнергии (в А) при изменении скорости на 20 км/ч |
|
Для электровоза ЧС4Т |
|||||
40 |
46 |
1,25 |
58 |
29,0 |
|
60 |
35 |
0,83 |
29 |
13,0 |
|
80 |
26 |
0,63 |
16 |
7,0 |
|
100 |
17 |
0,50 |
9 |
4,0 |
|
120 |
12 |
0,42 |
5 |
2,0 |
|
140 |
9 |
0,36 |
3 |
1,5 |
|
160 |
8 |
0,31 |
3 |
1,0 |
|
Для электровоза ВЛ80К |
|||||
40 |
9 |
1,25 |
11 |
7,0 |
|
60 |
5 |
0,83 |
4 |
2,0 |
|
80 |
3 |
0,63 |
2 |
1,5 |
|
100 |
2 |
0,50 |
1 |
1,0 |
|
120 |
1 |
0,42 |
1 |
0,5 |
|
140 |
1 |
0,36 |
1 |
0,5 |
|
160 |
1 |
0,31 |
1 |
0,5 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.