На листе 7 показано увеличение скоростей движения после пере устройства станции.
На 4 промежуточных станциях (см. таблицу 3.2), на которых установлены скорости в 100—120 км/ч, переустройство не намечается, хотя во многих случаях скорости на подходах к станциям значительно выше и для соблюдения допускаемых скоростей по станциям требуется торможение.
В ряде случаев скорости движения по станциям установлены выше, чем в кривых малых радиусов, расположенных вблизи станций.
Поэтому представляется целесообразным в связи с планированием работ по переустройству станций рассмотреть, где это окажется нужным, работы по увеличению радиусов кривых на подходах к станциям, если в этих кривых также ограничены скорости движения поездов.
N станций |
Наименование станции |
Установленные скорости до переустройства в км/ч |
Скорость в км/ч |
|||||
Вес состава 800 т |
||||||||
на подходах |
по станциям |
|||||||
Чётное направление |
Нечётное направление |
Чётное направление |
Нечётное направление |
Чётное направление |
Нечётное направление |
|||
1 |
Осиповка |
90 |
90 |
140 |
130 |
130 |
120 |
|
2 |
Хлусово |
80 |
80 |
130 |
120 |
120 |
110 |
|
3 |
Коханово |
90 |
80 |
120 |
120 |
110 |
110 |
|
4 |
Толочин |
80 |
80 |
120 |
110 |
110 |
100 |
|
5 |
Бобр |
90 |
90 |
130 |
120 |
120 |
110 |
Таблица 3.3 - Возможные скорости движения поездов на подходах и в пределах станций, намеченных к переустройству
Переустройство кривых, расположенных вблизи раздельных пунктов, также даёт резкое повышение скоростей движения на перегонах и станциях. После увеличения радиуса кривой на подходе к станциям скорость на перегоне в чётном направлении увеличивается со 120 до 160 км/ч.
На подходах к пяти промежуточным станциям одновременно с работами по реконструкции станций намечено увеличить радиусы, кривых, которые ограничивают скорости движения (таблица 4).
Скорости движения поездов во многих случаях ограничены кривыми малых радиусов, расположенными в различных частях перегонов. Поэтому следует выделить и наметить к переустройству кривые малых радиусов, расположенные отдельно, или группы кривых и прямых вставок между ними.
Выделение кривых к переустройству назначалось путем изучения плана линии, продольного профиля, рабочих отметок, наличия различных сооружений, а также возможностей увеличения скорости движения на участке после переустройства кривых.[18]
Переустройство станций и кривых малых радиусов, расположенных на перегонах, в конечном счете приведет к повышению скоростей движения, уменьшению времени нахождения поезда в пути. Поэтому представляется целесообразным рассмотреть некоторые вопросы, связанные с повышением скоростей движения поездов.[лист11]
Радиус существующих кривых в м |
Длмна кривой в м |
Скорость в км/ч |
|||
до переустройства |
после переустройства |
||||
чётное |
нечётное |
||||
546-673 |
613 |
90 |
140 |
130 |
|
625 |
717 |
90 |
130 |
120 |
|
750 |
715 |
90 |
130 |
130 |
|
640 |
456 |
80 |
120 |
110 |
|
600 |
271 |
90 |
140 |
130 |
|
622 |
625 |
90 |
130 |
120 |
|
640-625 |
800 |
90 |
120 |
120 |
|
620 |
325 |
90 |
120 |
110 |
|
Итого |
4522 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.