На листе 7 показано увеличение скоростей движения после пере устройства станции.
На 4 промежуточных станциях (см. таблицу 3.2), на которых установлены скорости в 100—120 км/ч, переустройство не намечается, хотя во многих случаях скорости на подходах к станциям значительно выше и для соблюдения допускаемых скоростей по станциям требуется торможение.
В ряде случаев скорости движения по станциям установлены выше, чем в кривых малых радиусов, расположенных вблизи станций.
Поэтому представляется целесообразным в связи с планированием работ по переустройству станций рассмотреть, где это окажется нужным, работы по увеличению радиусов кривых на подходах к станциям, если в этих кривых также ограничены скорости движения поездов.
| N станций | Наименование станции | Установленные скорости до переустройства в км/ч | Скорость в км/ч | |||||
| Вес состава 800 т | ||||||||
| на подходах | по станциям | |||||||
| Чётное направление | Нечётное направление | Чётное направление | Нечётное направление | Чётное направление | Нечётное направление | |||
| 1 | Осиповка | 90 | 90 | 140 | 130 | 130 | 120 | |
| 2 | Хлусово | 80 | 80 | 130 | 120 | 120 | 110 | |
| 3 | Коханово | 90 | 80 | 120 | 120 | 110 | 110 | |
| 4 | Толочин | 80 | 80 | 120 | 110 | 110 | 100 | |
| 5 | Бобр | 90 | 90 | 130 | 120 | 120 | 110 | |
Таблица 3.3 - Возможные скорости движения поездов на подходах и в пределах станций, намеченных к переустройству
Переустройство кривых, расположенных вблизи раздельных пунктов, также даёт резкое повышение скоростей движения на перегонах и станциях. После увеличения радиуса кривой на подходе к станциям скорость на перегоне в чётном направлении увеличивается со 120 до 160 км/ч.
На подходах к пяти промежуточным станциям одновременно с работами по реконструкции станций намечено увеличить радиусы, кривых, которые ограничивают скорости движения (таблица 4).
Скорости движения поездов во многих случаях ограничены кривыми малых радиусов, расположенными в различных частях перегонов. Поэтому следует выделить и наметить к переустройству кривые малых радиусов, расположенные отдельно, или группы кривых и прямых вставок между ними.
Выделение кривых к переустройству назначалось путем изучения плана линии, продольного профиля, рабочих отметок, наличия различных сооружений, а также возможностей увеличения скорости движения на участке после переустройства кривых.[18]
Переустройство станций и кривых малых радиусов, расположенных на перегонах, в конечном счете приведет к повышению скоростей движения, уменьшению времени нахождения поезда в пути. Поэтому представляется целесообразным рассмотреть некоторые вопросы, связанные с повышением скоростей движения поездов.[лист11]
| Радиус существующих кривых в м | Длмна кривой в м | Скорость в км/ч | |||
| до переустройства | после переустройства | ||||
| чётное | нечётное | ||||
| 546-673 | 613 | 90 | 140 | 130 | |
| 625 | 717 | 90 | 130 | 120 | |
| 750 | 715 | 90 | 130 | 130 | |
| 640 | 456 | 80 | 120 | 110 | |
| 600 | 271 | 90 | 140 | 130 | |
| 622 | 625 | 90 | 130 | 120 | |
| 640-625 | 800 | 90 | 120 | 120 | |
| 620 | 325 | 90 | 120 | 110 | |
| Итого | 4522 | ||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.