Отчет по производственной практике на Калинковичской дистанции пути

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

                            Республика Беларусь

Белорусский Государственный Университет

Транспорта

        Кафедра «Строительство и эксплуатация дорог»

отчет
 


      По производственной практике

Выполнил                                                                                Проверил

студент гр. СП-41                                                           преподаватель

                                                                      

2003 г.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………… .3

1         Анализ технической оснащенности Калинковичской дистанции пути

1.1  Техническое состояние путевого хозяйства дистанции пути…………......4

1.2  Характеристика дистанции пути по грузонапряженности………………...4

1.3  Анализ мощности и состояния рельсов……………………………….…....5

1.4  Анализ стрелочного хозяйства Калинковичской дистанции пути……......6

1.5  Балластный слой………………………………………………………….......6

1.6  Земляное полотно………………………………………………………….….7

1.7  Состояние рельсовых цепей……………………………………………….…7

1.8  Использование машин и механизмов…………………………………….…8

2  Организация и проведение ремонтных работ железнодорожного пути

2.1. Организация ремонта пути………………………………………………………9

2.2 Планирование и организация путевых работ………………………………….11

2.3 Виды путевых работ…………………………………………………………….13

2.4 Технологические процессы производства путевых работ……………………17

3  Положение о премировании работников Калинковичской   

   дистанции пути за основные производственные показатели

3.1 Общие условия ………………………………………………………………...20

3.2 Право на премию…………………………………………………………........20

3.3 Порядок начисления и выплаты премии……………………………………..20

3.4 Источники премирования……………………………………………………..23

Индивидуальное задание

4.1Техническая характеристика предприятия………………………………....31

4.2 Оснащенность машинами и механизмами…………………………………35

4.3 Производственные показатели……………………………………………...36

4.4 Классификация и комплекты путевых машин……………………………..37

4.5 Периодичность и виды технического обслуживания……………………...38

4.6 Ежесменное техническое обслуживание…………………………………...39

4.7 Первое техническое обслуживание…………………………………………39

4.8 Второе техническое обслуживание…………………………………………39

4.9 Сезонное техническое обслуживание………………………………………40

4.10 Контрольно – технический осмотр………………………………………..40

4.11 Консервация путевой машины…………………………………………….41

Приложение

Таблица 1 – Объем выполнения работ…………………………………………..42

Таблица 2 – Сводный анализ изменения состояния и оснащенности путевого хозяйства по Калинковичской дистанции пути………..43

Таблица 3 – Характеристика состояния рельсового хозяйства по состоянию на 01.01.2002 г………………………………………....46

Таблица 5 – Состояние рельсов станционных путей…………………………...47

Таблица 6 – Состояние рельсов на подъездных путях………………………….48

Таблица 7 – Ведомость сроков службы стрелочных переводов в пути………..49

Таблица 8 – Ведомость сроков службы крестовин в пути по состоянию на 1.01.2002 г…………………………………………....51

Таблица 9 – Ведомость годовой потребности в новых стрелочных переводах по видам и категориям путей …………………………..52

Таблица 10 – Ведомость расчета годовой потребности новых стрелочных переводов……………………………………………....53

Таблица 11 – Анализ стрелочного хозяйства…………………………………… 54

Таблица 12 – Анализ состояния балластного слоя по главным путям…………55

Таблица 13 – Анализ состояния балластного слоя по станционным путям……55

Таблица 14 – Анализ охраняемых переездов на главных, станционных и подъездных путях……………………………………………….. 56

Таблица 15 - Анализ неохраняемых переездов на главных, станционных и подъездных путях……………………………………………….. 57

Таблица 16 – Анализ состояния шпального хозяйства…………………………..58

Таблица 17 – Анализ состояния железобетонных шпал…………………………59

Пояснительная к анализу состояния шпального хозяйства……………………..60

Введение

В многоотраслевой системе железнодорожного транспорта одно из важных мест занимает путевое хозяйство, к которому относятся железнодорожный путь и многочисленные его сооружения, снегозащитные лесонасаждения и питомники, технические и линейно-путевые здания, промышленные предприятия, предприятия, обеспечивающие эксплуатацию и ремонт пути и сооружений.

На долю путевого хозяйства приходится 56% основных фондов железнодорожного транспорта.

Развитие и дальнейшее совершенствование этого сложного хозяйства базируется на достижениях науки и техники, передовом опыте лучших коллективов, достижениях зарубежных стран.

Перед работниками путевого хозяйства стоят ответственные задачи по содержанию железнодорожного пути в исправном состоянии. Они заключаются в дальнейшем усилении мощности пути и сооружений, широком внедрении механизации и автоматизации, совершенствовании организации и технологии работ, а также в безусловном обеспечении безопасности и бесперебойности движения  поездов с максимально допускаемыми скоростями.

Характер и объём работ по содержанию и ремонту пути во многом зависят от конструкции пути. Ежегодно в больших объёмах в путь укладывают рельсы Р65 и Р75, железобетонные шпалы, щебёночный балласт, внедряется бесстыковой путь. Темп укладки этих элементов ежегодно растёт. Содержание пути с такими элементами требует чёткого контроля, планирования и совершенной механизации.

Для выполнения работ по текущему содержанию пути железные дороги оснащаются электростанциями, электрическими и гидравлическими инструментами, перевозочными средствами. На текущее содержание пути всё больше используются машины тяжёлого типа.

Большое значение в современных условиях придаётся вопросам механизации, организации и технологии ремонтов железнодорожного пути. Огромный объём ежегодных ремонтных работ выполняется с применением машин тяжёлого типа, таких, как электробалластёр со щебнеочистительным устройством ЩОМ-Д, выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, путеукладочные краны УК-Д-25/9, УК-Д-25/21, хопперы-дозаторы и др.

Большое внимание уделяется вопросам борьбы со снежными и песчаными заносами. Создан комплекс машин по очистке и уборке с пути снега: СПД, ротрные

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.