Отчет по производственной практике на Калинковичской дистанции пути

Страницы работы

Фрагмент текста работы

                            Республика Беларусь

Белорусский Государственный Университет

Транспорта

        Кафедра «Строительство и эксплуатация дорог»

отчет
 


      По производственной практике

Выполнил                                                                                Проверил

студент гр. СП-41                                                           преподаватель

                                                                      

2003 г.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………… .3

1         Анализ технической оснащенности Калинковичской дистанции пути

1.1  Техническое состояние путевого хозяйства дистанции пути…………......4

1.2  Характеристика дистанции пути по грузонапряженности………………...4

1.3  Анализ мощности и состояния рельсов……………………………….…....5

1.4  Анализ стрелочного хозяйства Калинковичской дистанции пути……......6

1.5  Балластный слой………………………………………………………….......6

1.6  Земляное полотно………………………………………………………….….7

1.7  Состояние рельсовых цепей……………………………………………….…7

1.8  Использование машин и механизмов…………………………………….…8

2  Организация и проведение ремонтных работ железнодорожного пути

2.1. Организация ремонта пути………………………………………………………9

2.2 Планирование и организация путевых работ………………………………….11

2.3 Виды путевых работ…………………………………………………………….13

2.4 Технологические процессы производства путевых работ……………………17

3  Положение о премировании работников Калинковичской   

   дистанции пути за основные производственные показатели

3.1 Общие условия ………………………………………………………………...20

3.2 Право на премию…………………………………………………………........20

3.3 Порядок начисления и выплаты премии……………………………………..20

3.4 Источники премирования……………………………………………………..23

Индивидуальное задание

4.1Техническая характеристика предприятия………………………………....31

4.2 Оснащенность машинами и механизмами…………………………………35

4.3 Производственные показатели……………………………………………...36

4.4 Классификация и комплекты путевых машин……………………………..37

4.5 Периодичность и виды технического обслуживания……………………...38

4.6 Ежесменное техническое обслуживание…………………………………...39

4.7 Первое техническое обслуживание…………………………………………39

4.8 Второе техническое обслуживание…………………………………………39

4.9 Сезонное техническое обслуживание………………………………………40

4.10 Контрольно – технический осмотр………………………………………..40

4.11 Консервация путевой машины…………………………………………….41

Приложение

Таблица 1 – Объем выполнения работ…………………………………………..42

Таблица 2 – Сводный анализ изменения состояния и оснащенности путевого хозяйства по Калинковичской дистанции пути………..43

Таблица 3 – Характеристика состояния рельсового хозяйства по состоянию на 01.01.2002 г………………………………………....46

Таблица 5 – Состояние рельсов станционных путей…………………………...47

Таблица 6 – Состояние рельсов на подъездных путях………………………….48

Таблица 7 – Ведомость сроков службы стрелочных переводов в пути………..49

Таблица 8 – Ведомость сроков службы крестовин в пути по состоянию на 1.01.2002 г…………………………………………....51

Таблица 9 – Ведомость годовой потребности в новых стрелочных переводах по видам и категориям путей …………………………..52

Таблица 10 – Ведомость расчета годовой потребности новых стрелочных переводов……………………………………………....53

Таблица 11 – Анализ стрелочного хозяйства…………………………………… 54

Таблица 12 – Анализ состояния балластного слоя по главным путям…………55

Таблица 13 – Анализ состояния балластного слоя по станционным путям……55

Таблица 14 – Анализ охраняемых переездов на главных, станционных и подъездных путях……………………………………………….. 56

Таблица 15 - Анализ неохраняемых переездов на главных, станционных и подъездных путях……………………………………………….. 57

Таблица 16 – Анализ состояния шпального хозяйства…………………………..58

Таблица 17 – Анализ состояния железобетонных шпал…………………………59

Пояснительная к анализу состояния шпального хозяйства……………………..60

Введение

В многоотраслевой системе железнодорожного транспорта одно из важных мест занимает путевое хозяйство, к которому относятся железнодорожный путь и многочисленные его сооружения, снегозащитные лесонасаждения и питомники, технические и линейно-путевые здания, промышленные предприятия, предприятия, обеспечивающие эксплуатацию и ремонт пути и сооружений.

На долю путевого хозяйства приходится 56% основных фондов железнодорожного транспорта.

Развитие и дальнейшее совершенствование этого сложного хозяйства базируется на достижениях науки и техники, передовом опыте лучших коллективов, достижениях зарубежных стран.

Перед работниками путевого хозяйства стоят ответственные задачи по содержанию железнодорожного пути в исправном состоянии. Они заключаются в дальнейшем усилении мощности пути и сооружений, широком внедрении механизации и автоматизации, совершенствовании организации и технологии работ, а также в безусловном обеспечении безопасности и бесперебойности движения  поездов с максимально допускаемыми скоростями.

Характер и объём работ по содержанию и ремонту пути во многом зависят от конструкции пути. Ежегодно в больших объёмах в путь укладывают рельсы Р65 и Р75, железобетонные шпалы, щебёночный балласт, внедряется бесстыковой путь. Темп укладки этих элементов ежегодно растёт. Содержание пути с такими элементами требует чёткого контроля, планирования и совершенной механизации.

Для выполнения работ по текущему содержанию пути железные дороги оснащаются электростанциями, электрическими и гидравлическими инструментами, перевозочными средствами. На текущее содержание пути всё больше используются машины тяжёлого типа.

Большое значение в современных условиях придаётся вопросам механизации, организации и технологии ремонтов железнодорожного пути. Огромный объём ежегодных ремонтных работ выполняется с применением машин тяжёлого типа, таких, как электробалластёр со щебнеочистительным устройством ЩОМ-Д, выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, путеукладочные краны УК-Д-25/9, УК-Д-25/21, хопперы-дозаторы и др.

Большое внимание уделяется вопросам борьбы со снежными и песчаными заносами. Создан комплекс машин по очистке и уборке с пути снега: СПД, ротрные

Похожие материалы

Информация о работе