Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Республика Беларусь
Белорусский Государственный Университет
Транспорта
студент гр. СП-41 преподаватель
2003 г.
Введение…………………………………………………………………………… .3
1 Анализ технической оснащенности Калинковичской дистанции пути
1.1 Техническое состояние путевого хозяйства дистанции пути…………......4
1.2 Характеристика дистанции пути по грузонапряженности………………...4
1.3 Анализ мощности и состояния рельсов……………………………….…....5
1.4 Анализ стрелочного хозяйства Калинковичской дистанции пути……......6
1.5 Балластный слой………………………………………………………….......6
1.6 Земляное полотно………………………………………………………….….7
1.7 Состояние рельсовых цепей……………………………………………….…7
1.8 Использование машин и механизмов…………………………………….…8
2 Организация и проведение ремонтных работ железнодорожного пути
2.1. Организация ремонта пути………………………………………………………9
2.2 Планирование и организация путевых работ………………………………….11
2.3 Виды путевых работ…………………………………………………………….13
2.4 Технологические процессы производства путевых работ……………………17
3 Положение о премировании работников Калинковичской
дистанции пути за основные производственные показатели
3.1 Общие условия ………………………………………………………………...20
3.2 Право на премию…………………………………………………………........20
3.3 Порядок начисления и выплаты премии……………………………………..20
3.4 Источники премирования……………………………………………………..23
4 Индивидуальное задание
4.1Техническая характеристика предприятия………………………………....31
4.2 Оснащенность машинами и механизмами…………………………………35
4.3 Производственные показатели……………………………………………...36
4.4 Классификация и комплекты путевых машин……………………………..37
4.5 Периодичность и виды технического обслуживания……………………...38
4.6 Ежесменное техническое обслуживание…………………………………...39
4.7 Первое техническое обслуживание…………………………………………39
4.8 Второе техническое обслуживание…………………………………………39
4.9 Сезонное техническое обслуживание………………………………………40
4.10 Контрольно – технический осмотр………………………………………..40
4.11 Консервация путевой машины…………………………………………….41
5 Приложение
Таблица 1 – Объем выполнения работ…………………………………………..42
Таблица 2 – Сводный анализ изменения состояния и оснащенности путевого хозяйства по Калинковичской дистанции пути………..43
Таблица 3 – Характеристика состояния рельсового хозяйства по состоянию на 01.01.2002 г………………………………………....46
Таблица 5 – Состояние рельсов станционных путей…………………………...47
Таблица 6 – Состояние рельсов на подъездных путях………………………….48
Таблица 7 – Ведомость сроков службы стрелочных переводов в пути………..49
Таблица 8 – Ведомость сроков службы крестовин в пути по состоянию на 1.01.2002 г…………………………………………....51
Таблица 9 – Ведомость годовой потребности в новых стрелочных переводах по видам и категориям путей …………………………..52
Таблица 10 – Ведомость расчета годовой потребности новых стрелочных переводов……………………………………………....53
Таблица 11 – Анализ стрелочного хозяйства…………………………………… 54
Таблица 12 – Анализ состояния балластного слоя по главным путям…………55
Таблица 13 – Анализ состояния балластного слоя по станционным путям……55
Таблица 14 – Анализ охраняемых переездов на главных, станционных и подъездных путях……………………………………………….. 56
Таблица 15 - Анализ неохраняемых переездов на главных, станционных и подъездных путях……………………………………………….. 57
Таблица 16 – Анализ состояния шпального хозяйства…………………………..58
Таблица 17 – Анализ состояния железобетонных шпал…………………………59
Пояснительная к анализу состояния шпального хозяйства……………………..60
Введение
В многоотраслевой системе железнодорожного транспорта одно из важных мест занимает путевое хозяйство, к которому относятся железнодорожный путь и многочисленные его сооружения, снегозащитные лесонасаждения и питомники, технические и линейно-путевые здания, промышленные предприятия, предприятия, обеспечивающие эксплуатацию и ремонт пути и сооружений.
На долю путевого хозяйства приходится 56% основных фондов железнодорожного транспорта.
Развитие и дальнейшее совершенствование этого сложного хозяйства базируется на достижениях науки и техники, передовом опыте лучших коллективов, достижениях зарубежных стран.
Перед работниками путевого хозяйства стоят ответственные задачи по содержанию железнодорожного пути в исправном состоянии. Они заключаются в дальнейшем усилении мощности пути и сооружений, широком внедрении механизации и автоматизации, совершенствовании организации и технологии работ, а также в безусловном обеспечении безопасности и бесперебойности движения поездов с максимально допускаемыми скоростями.
Характер и объём работ по содержанию и ремонту пути во многом зависят от конструкции пути. Ежегодно в больших объёмах в путь укладывают рельсы Р65 и Р75, железобетонные шпалы, щебёночный балласт, внедряется бесстыковой путь. Темп укладки этих элементов ежегодно растёт. Содержание пути с такими элементами требует чёткого контроля, планирования и совершенной механизации.
Для выполнения работ по текущему содержанию пути железные дороги оснащаются электростанциями, электрическими и гидравлическими инструментами, перевозочными средствами. На текущее содержание пути всё больше используются машины тяжёлого типа.
Большое значение в современных условиях придаётся вопросам механизации, организации и технологии ремонтов железнодорожного пути. Огромный объём ежегодных ремонтных работ выполняется с применением машин тяжёлого типа, таких, как электробалластёр со щебнеочистительным устройством ЩОМ-Д, выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, путеукладочные краны УК-Д-25/9, УК-Д-25/21, хопперы-дозаторы и др.
Большое внимание уделяется вопросам борьбы со снежными и песчаными заносами. Создан комплекс машин по очистке и уборке с пути снега: СПД, ротрные
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.