1.Хоппер-дозаторы. Назначение, устойство, технические х-ки.
Назначение:предназ-ны для перевозки и механизированной разгрузки слоем заданной толщины всех видов балласта при ремонтах, ТС и стр-ве ж/д пути. Из х-д-ра формируют спец-ые составы. На ж/д применяют :ЦНИИ-ДВ3 иЦНИИ-ДВ3М.Хоппер-дозатор ЦНИИ-ДВ3 предн-н для перевозки , мех-ной выгрузки и дозирования балласта всех видов. Вагон сост-ит из цельнометаллич-го кузова, разгрузочного бункера с крышками, дозатора и пневм-го оборудования для привода разгрузочно-дозир-х механизмов, кот-е позволяют при соотв-щей установке вести выгрузку балласта на сю ширину пути, по сторонам , на середину, на междупутье и на обочину в количестве 40...1500 м на 1 км длины пути в зав-ти от позиций регулеровки.
Хоппер-дозатор представляет собой открытый четырехосный вагон, лобовые части которого наклонены под углом 45°. Нижняя часть вагона образует два бункера, запираемые четырьмя крышками. В транспортном состоянии крышки удерживаются в закрытом положении рычагами механизмов раскрытия и подпираются продольными балками дозатора. Крышки раскрываются двумя механизмами с пневматическими цилиндрами. Один из них раскрывает наружные крышки , другой - внутренние. Рама дозатора и его торцевые стенки поднимаются и опускаются также двумя пневматическими механизмами, каждый из которых поднимает или опускает одну сторону рамы и может действовать независимо от другого. Принцип действия хоппер-дозатора следующий. Нижнее отверстие хоппер-дозатора закрыто крышкой , при открытии которой из воронки высыпается только часть балласта, поскольку скопившийсяпод воронкой балласт закупорит отверстие. При перемещении хоппер-дозатора балласт из воронки будет высыпаться и разравниваться рамкой слоем, равным расстоянию между шпалами и рамкой. Если балласт необходимо выгрузить по всей ширине балластной призмы, то, включая оба механизма дозатора, опускают его на нужную высоту, после чего раскрывают все крышки. При выгрузке балласта только внутрь колеи открывают внутренние крышки, а если выгрузку нужно произвести только на концы шпал, то открывают наружные крышки. Для выгрузки балласта на обочину пути опускают одну сторону дозатора и включают механизм раскрытия крайних крышек, расположенных над опущенной стороной дозатора.
2.Автоматизированная выправка пути
Выправка пути в профиле произ. с помощью автом-х устройств 2-х видов:1)позволяющие поставить путь во всех сечениях на заданные отметки отн-но базисной линии, фиксируемой реперами; 2)сглаживающего типа, позволяющая поставить выправляемую точку в зад-ое положение(этот вид выправки при небольшой подъёмке пути и коротких неровностей).При постановке пути применяютпо отметкам: создание базисной линии с помощью луча, кот. посылается в сторону машины источником фикс-м отметку реппера;создание базисной линии с помощью капирных устройств управляющих механизмом подъёма пути по заранее расч-му графику подъёма; выправка по предварительно нанесённым на головку рельса меткам спец-м магн. кодовым сигналом, кот. х-ют высоту подъёмки пути. В сглаживающих системах базисную линию создают лучевыми тросссвыми системами .В зав-ти от расположения изм-х точек и подъёмных устройств выправочные машины м. работать по способу средней точки, по способу передней точки. В этой системе прим-ся 2 или 4 точки ,с помощью кот-х и создают базисные линии. Выправка пути по уровню с зад-м возвышением м. произ-ся с помощью автоуровней в виде маятниковых, ртутных и др. систем. При работе выправочной машины один рельс приводится в зад-е положение по профилю прод-ой выправочой системой, а противоположный рельс ставится в гориз-ой плоскости с зад-м возвышением или с выбранным отводом возв-я с помощью автом-ой выправки пути. Выправка пути в плане м. произ-ся с целью постановки его в проектное положение или уменьшение неровностей до допустимых значений. Машины для рихтовки м.б. специализированными или универсальными, а по способу произ-ва работ точечной или непрерывной рихтовки. Точечная рихтовка на кр. участках м. проз-ся отн-но базисных линий, создв-х такими устройствами и способами, кот. используются при исправлении пути в прод-м профиле. Точечная рихтовка м. произ-ся с исп-ем парал-го управления по предварительно сделанным измерениям сдвигов пути в кривой. Системы сглаживающего типа базируются на известных геом
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.