Анализ эксплуатационных затрат на обслуживание автоблокировки с тональными рельсовыми цепями по отношению к затратам на облуживание числовой кодовой автоблокировки (Экономическая часть дипломной работы), страница 3

где ω(t) – параметр потока отказов устройства;

 No – общее количество применяемых устройств данного типа;

Δt – промежуток времени, в течение которого производится расчет ожидаемого количества отказов, принят равным 2 года (17520 часов).

Базисные цены на оборудование соответствуют отпускным ценам Санкт-Петербургского электротехнического завода по состоянию на 2000 год, и приводятся к состоянию на I квартал 2009 года с помощью индексного коэффициента Кинд, равного 2,7, который учитывает процессы денежной инфляции и транспортные расходы на доставку оборудования.

Расчет стоимости устранения отказов на перегоне для систем АБЧК и АБТ приведен в таблицах 5.6 и 5.7.

3. Прочие материальные расходы (по обновлению технической документации, командировочные, оплату различных услуг) принимаются в размере 3 процентов от расходов на заработную плату работников и равны 20189 руб. для обоих вариантов.

Материальные затраты рассчитываем за 2 года, так как именно за этот период определена стоимость устранения отказов. Следовательно, материальные затраты определятся по формуле:

 ,                                              (5.5)

Таким образом, для системы АБТ материальные затраты будут равны:

 = 62205,28 тыс. руб.

Для системы АБЧК материальные затраты будут равны:

 = 68271,77 тыс. руб.

табл. 5.6 Расчет стоимости устранения отказов системе АБЧК в течение 2 лет    эксплуатации

Устройства

Количество устройств, шт.

Параметр потока отказов ω(t), ×10-6 1/ч

Ожидаемое число отказов, шт.

Стоимость устранения,

тыс. руб.

Стоимость

Транспортные

расходы

Общая

Базисная

С учетом Кинд

Пробой изолирующих стыков

20

9

32

--

--

16

16

Блок исключения БИ-ДА

10

0,34

1

1

2,7

0,5

3,2

Блок счетчиков БС-ДА

10

0,55

1

1,125

3,037

0,5

3,537

Блок конденсаторов БК-ДА

10

0,7

1

0,485

1,309

0,5

1,809

Дроссель - трансформатор ДТ-1-150

20

0,11

1

1,69

4,563

0,5

5,063

Путевые трансформаторы типа ПОБС-3Г

20

0,06

1

0,463

1,251

0,5

1,751

Блок конденсаторный

КБ 4х1

20

0,6

1

0,251

0,678

0,5

1,178

Защитный блок-фильтр

(ЗБФ-2)

20

0,35

1

0,44

1,188

0,5

1,688

Реактор РОБС-3А

20

0,042

1

0,131

0,354

0,5

0,854

Выравниватели ВОЦН-380 и варисторы СН2-2-27

30

0,57

2

0,021

0,114

1

1,114

Блок питания типа БПШ

10

 0,4

1

0,294

0,794

0,5

1,294

Выключатель автоматический АВМ-2

47

0,08

1

0,068

0,184

0,5

0,684

Электромагнитные реле типа АНШМ2

40

0,04

1

0,270

0,73

0,5

1,23

Трансмиттерное реле типа ТШ65-В2

20

1,4

2

0,66

3,56

1

4,56

Импульсное путевое реле типа ИМВШ

20

0,4

1

0,445

1,202

0,5

1,702

Диод Д226Б

10

0,3

1

0,02

0,054

0,5

0,554

Итого

46,22

табл. 5.7 Расчет стоимости устранения отказов в течение 2 лет эксплуатации системы АБТ

Устройства

Количество устройств, шт.

Параметр потока отказов ω(t), ×10-6 1/ч

Ожидаемое число отказов, шт.

Стоимость устранения,

тыс. руб.

Стоимость

Транспортные

расходы

Общая

Базисная

С учетом Кинд

Генераторы путевые ГП31 / ГП41

23

0,076

1

5,115

13,8

0,5

14,3

Приемники сигналов ПП / ПРЦ4Л

45

0,17

1

4,905

13,24

0,5

13,74

Фильтры рельсовых цепей ФПМ / ФРЦ4Л

23

0,09

1

0,857

2,315

0,5

2,815

Путевые трансформаторы ПОБС-2Г

47

0,057

1

0,317

0,855

0,5

1,355

Сигнальные трансформаторы СТ-5Г

40

0,05

1

0,06

0,162

0,5

0,662

Выравниватели типа ВОЦН-380

47

0,57

2

0,06

0,324

1

1,324

Выключатель автоматический АВМ-2

47

0,08

1

0,068

0,184

0,5

0,684

Электромагнитные реле типа АНШ2 (путевые, ДСН)

58

0,06

1

0,28

0,756

0,5

1,047

Трансмиттерное реле типа ТШ65-В2

20

1,4

2

0,66

3,56

1

4,56

Выпрямители буферные типа БВ

40

1,72

1

0,252

0,675

0,5

1,175

Итого

41,66