· Определение приоритетных направлений вложения заработанных мотоотделением финансовых средств и распределение их по статьям расходов, защита смет перед Правлением и в финансово-экономической службе предприятия.
· Контроль выполнения подразделениями мотоотделения и предприятия своих функций, по текущим и перспективным планам реализации и производства мототехники.
· Обеспечение выполнения договорных обязательств по срокам, количеству, комплектности, качеству, ассортименту и другим условиям поставок.
· Контроль за издержками на всех стадиях цикла изделий -от закупки материалов, заготовок и комплектующих - до реализации.
· Подбор и расстановка кадров в производстве, создание условий для обучения новым методам управления и повышения квалификации.
Б. По конструкторским разработкам.
· Принятие мер по ускорению освоения перспективных конструкторских разработок, новых материалов, внедрению научно-технических достижений.
· Контроль за объединением в конструкции поставленных на производство изделий потребности рынка с реальными возможностями производства и материально-технического снабжения.
· Проверка эффективности исследовательских и экспериментальных работ СКБ, контроль изготовления опытных образцов мототехники до выпуска первой промышленной серии на соответствие дизайна и эксплуатационно-технических характеристик изделий , удовлетворяющих требованиям внутреннего и внешнего рынков.
· Предъявление к конструкторско-технологическим подразделениям требований по повышению надежности изделий и уровня их технологичности, унификации узлов, деталей, материалов, снижения себестоимости, трудоемкости и материалоемкости.
В. По технологическим разработкам
· Контроль за разработкой и внедрением прогрессивных, экономически обоснованных
· ресурсосберегающих технологических процессов и режимов производства, обеспечивающих сокращение расходов сырья, материалов, затрат труда, улучшение качества продукции.
· Руководство составлением планов внедрения новой техники и технологии, повышения технического уровня и эффективности мотоотделения, освоением в производстве прогрессивных технологий, новых материалов, внедрением научно-технических достижений.
· Участие в совершенствовании методов и выборе оптимальных норм точности измеряемых параметров, организации входного контроля комплектующих изделий.
· Подготовка предложений руководству предприятия по реконструкции отделения и рациональному использованию производственных мощностей, снижению энерго и материалоемкости производства изделий.
Г. По маркетингу.
· Изучение патентов, ноу-хау и рынка мототехники и контроль выполнения маркетинговых планов.
· Контроль эффективности работы региональных представительств .расширение их сети, ликвидация убыточных точек.
· Контроль за учетом покупательских требований к внешнему виду товара (техническая эстетика), упаковочным материалам, сопроводительной документации.
· Использование различных методов реализации мототехники: кредит, "на реализацию", бартер, взаимозачеты, уплата задолженности, сдача в прокат и другие формы торговли, совместно с ФО, ППО.
· Участие в организации рекламы, выставках, в ярмарках в стране и за рубежом.
· Юридическая проработка заключаемых договоров и устанавливаемых связей, проверка покупательной способности потребителей.
· Ориентация работы коллектива ОМ на требования покупателя к мототехнике.
· Достижение признания авторитета товара и фирмы на рынках.
Д. По финансовым вопросам.
· Контроль за полной и равноценной оплатой по договорам поставки продукции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.