Положение об Отделении мототехники машиностроительного предприятия, страница 2

·  сокращение сроков подготовки производства новых изделий, производственного цикла и оборачиваемости финансовых средств;

·  сокращение брака  при производстве продукции;

·  оптимизация партий закупок и запасов комплектующих и материалов на складах.

·  контроль цен на материалы и комплектующие изделия, и поиск альтернативных поставщиков с целью снижения этих цен,  цен на готовую продукцию, а также контроль бартерных поставок, условий взаимозачетов и погашения задолженности;

·  экономия всех видов энергоресурсов, установка приборов контроля потребления всех видов энергии.

2.10. Планирование финансового обеспечения производственно-хозяйственной деятельности отделения и управление распределением финансов.

2.11. Пересмотр и корректировка структуры управления, положений и должностных инструкций работников и подготовка предложений по изменению форм и методов организации и оплаты труда.

3. Структура Отделения Мототехники.

В функциональном подчинении заместителя генерального директора - директора Отделения Мототехники находится Специальное конструкторское бюро (СКБ) и опытно-экспериментальный цех №26.

В состав Отделения Мототехники входят подразделения:

3.1.Технологический отдел.

3.2.Техническое бюро.

3.3.Коммерческий отдел.

3.4.Планово экономическое бюро.

3.5.Производственно диспетчерское бюро.

3.6.Производственные цехи №№1,2,6,31,34.

4.Функции подразделений Отделения Мототехники.

Подразделения Отделения Мототехники выполняют свои функции в соответствии с заводскими  типовыми положениями: о производстве, о подразделениях цеха  и типовыми должностными инструкциями руководителей, специалистов и служащих цехов, а также в соответствии с утвержденными генеральным директором Положениями о подразделениях мотоотделения: Коммерческий отдел, Технологический отдел, Техническое бюро, Планово-экономическое бюро, Производственно-диспетчерское бюро.

4.1. Коммерческий   отдел.

Основными задачами Коммерческого отдела являются:

·   Реализация и оформление договоров на поставку мототехники и ЗиПа на рынки РФ и стран СНГ.

·  Осуществление ценовой политики по продаже мотопродукции и закупкам сырья, материалов и комплектующих.

·  Участие  в разработке и выполнении  мероприятий по снижению себестоимости продукции мотоотделения.

·  Участие в приобретении материалов и комплектующих изделий и учет поступлений в отделение мототехники комплектующих, материалов, металла согласно программы производства.

·  Осуществление контроля договорных отношений с поставщиками материалов и комплектующих изделий.

·  Определение требований потребителей к мототехнике на внутреннем рынке.

·  Подготовка прогноза продаж по каждому виду мотопродукции.

·  Подготовка предложений по повышению качества продукции.

·  Формирование внутреннего рынка для обеспечения роста продаж мотопродукции и ЗиПа.

·  Расширение дилерской сети и оформление дилерских договоров.

·  Контроль отгрузки мототехники потребителю.

·  Отслеживание прохождения денежных средств и состояния взаимных расчетов между предприятиями и его контрагентами.

·  Участие в претензионной договорной работе, юридической проработке оформляемых договоров.

4.2.Планово-экономическое бюро.

4.2.1.Планово-экономическая группа.

·  Разработка и доведение до подразделений квартальных и месячных планов на основе генерального плана.

·  Разработка годовых, квартальных и месячных планов по объему товарной продукции, численности, фонду заработной платы, себестоимости и др. технико-экономических показателей по цехам и отделению.

·  Ведение оперативного учета товарной и реализованной продукции согласно заключенным договорам.