· сокращение сроков подготовки производства новых изделий, производственного цикла и оборачиваемости финансовых средств;
· сокращение брака при производстве продукции;
· оптимизация партий закупок и запасов комплектующих и материалов на складах.
· контроль цен на материалы и комплектующие изделия, и поиск альтернативных поставщиков с целью снижения этих цен, цен на готовую продукцию, а также контроль бартерных поставок, условий взаимозачетов и погашения задолженности;
· экономия всех видов энергоресурсов, установка приборов контроля потребления всех видов энергии.
2.10. Планирование финансового обеспечения производственно-хозяйственной деятельности отделения и управление распределением финансов.
2.11. Пересмотр и корректировка структуры управления, положений и должностных инструкций работников и подготовка предложений по изменению форм и методов организации и оплаты труда.
3. Структура Отделения Мототехники.
В функциональном подчинении заместителя генерального директора - директора Отделения Мототехники находится Специальное конструкторское бюро (СКБ) и опытно-экспериментальный цех №26.
В состав Отделения Мототехники входят подразделения:
3.1.Технологический отдел.
3.2.Техническое бюро.
3.3.Коммерческий отдел.
3.4.Планово экономическое бюро.
3.5.Производственно диспетчерское бюро.
3.6.Производственные цехи №№1,2,6,31,34.
4.Функции подразделений Отделения Мототехники.
Подразделения Отделения Мототехники выполняют свои функции в соответствии с заводскими типовыми положениями: о производстве, о подразделениях цеха и типовыми должностными инструкциями руководителей, специалистов и служащих цехов, а также в соответствии с утвержденными генеральным директором Положениями о подразделениях мотоотделения: Коммерческий отдел, Технологический отдел, Техническое бюро, Планово-экономическое бюро, Производственно-диспетчерское бюро.
4.1. Коммерческий отдел.
Основными задачами Коммерческого отдела являются:
· Реализация и оформление договоров на поставку мототехники и ЗиПа на рынки РФ и стран СНГ.
· Осуществление ценовой политики по продаже мотопродукции и закупкам сырья, материалов и комплектующих.
· Участие в разработке и выполнении мероприятий по снижению себестоимости продукции мотоотделения.
· Участие в приобретении материалов и комплектующих изделий и учет поступлений в отделение мототехники комплектующих, материалов, металла согласно программы производства.
· Осуществление контроля договорных отношений с поставщиками материалов и комплектующих изделий.
· Определение требований потребителей к мототехнике на внутреннем рынке.
· Подготовка прогноза продаж по каждому виду мотопродукции.
· Подготовка предложений по повышению качества продукции.
· Формирование внутреннего рынка для обеспечения роста продаж мотопродукции и ЗиПа.
· Расширение дилерской сети и оформление дилерских договоров.
· Контроль отгрузки мототехники потребителю.
· Отслеживание прохождения денежных средств и состояния взаимных расчетов между предприятиями и его контрагентами.
· Участие в претензионной договорной работе, юридической проработке оформляемых договоров.
4.2.Планово-экономическое бюро.
4.2.1.Планово-экономическая группа.
· Разработка и доведение до подразделений квартальных и месячных планов на основе генерального плана.
· Разработка годовых, квартальных и месячных планов по объему товарной продукции, численности, фонду заработной платы, себестоимости и др. технико-экономических показателей по цехам и отделению.
· Ведение оперативного учета товарной и реализованной продукции согласно заключенным договорам.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.