Положение об Отделении мототехники машиностроительного предприятия

Страницы работы

Содержание работы

УТВЕРЖДАЮ:

Ген. директор ОАО "ЗиД

_________

"___" __________1999г.

Положение

об  Отделении Мототехники - (ОМ).

1.Общая часть.

1.1. Отделение Мототехники является структурным подразделением Открытого акционерного общества "Завод им. В.А. Дегтярева" без права юридического лица с наличием лицевого счета в Финансовом отделе, с формированием сокращенного бухгалтерского баланса внутри ОМ.

1.2. Целью создания Отделения, как обособленного подразделения, является достижение рентабельности и финансовой стабильности отделения, увеличение эффективности реализации мототехники на внутреннем рынке и создание системы управления, гибко реагирующей на потребности рынка.

1.3. Отделение Мототехники имеет в оперативном управлении кадровый состав, финансовые и материальные средства, иные материальные и нематериальные активы.

1.4. Отделение Мототехники самостоятельно осуществляет свою производственно-хозяйственную деятельность на основе внутренней и внешней кооперации по договорам с ОАО "ЗиД", подразделениями завода, согласно внутризаводского Положения о хозрасчетных взаимоотношениях структурных подразделений на основе сложившихся производственных связей.

1.5. Выполнение внутризаводских обязательств регулируется "Положением о внутризаводских претензиях", договорами, со сторонними организациями -  законодательством Российской Федерации.

1.6. При возникновении разногласий  ОМ с другими подразделениями ОАО по срокам поставок,  исполнения договоров, стоимости услуг и цен на продукцию и невозможности  достичь согласования в уполномоченных службах, окончательное решение принимает арбитражная комиссия или Правление ОАО.

1.7. Заместитель генерального директора - директор Отделения Мототехники назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора по согласованию с Советом директоров.

1.8. В своей работе  зам. генерального директора- директор Отделения Мототехники руководствуется:

·  действующим законодательством;

·  Указами Президента России ;

·  постановлениями органов государственной власти ;

·  Уставом ОАО "ЗиД" ;

·  Решениями Совета директоров и Правления Общества;

·  приказами Генерального директора ;

·  политикой предприятия в области качества и сертификации продукции;

·  типовыми  положениями об отделе и цехе;

·  настоящим положением и нормативными документами для отделения :

·  Стандартами системы качества предприятия, в том числе СТП АДЦ 4.0 , СТП АДЦ 4.60 и др.

1.8.1.Положением об охране труда и техники безопасности .

1.8.2.Правилами внутреннего трудового распорядка для рабочих и служащих.

1.8.3.Инструкцией о пропускном и внутриобъектном режиме на заводе.

1.8.4.Кодексом Законов о труде РФ.

1.8.5.Положением о хозрасчетных взаимоотношениях структурных подразделений  предприятия.

1.8.6.Квалификационным справочником для руководителей, специалистов и служащих.

1.8.7.Инструкцией о ведении договорной работы на предприятии.

1.8.8.Настоящим "Положением об Отделении Мототехники" и договорами между Отделением Мототехники и администрацией (Правлением) предприятия, с другими подразделениями.

2. Основные задачи.

Основными задачами Отделения Мототехники являются:

2.1.Ликвидация убыточности производства мототехники и достижение ее рентабельности.

2.2. Поиск заказов, работ и услуг и заключение договоров со сторонними организациями на выполнение этих работ цехами и службами ОМ.

2.3.. Разработка и согласование со службами ОАО плана-графика продаж, производства, технического развития и финансового плана на основании договоров продаж в указанные сроки, маркетинговых исследований и генерального плана.

2.4. Продажа мотопродукции на внутреннем рынке и получение финансовых средств от ее реализации в соответствии с заключенными договорами. Обеспечение поступления денежных средств за работы и услуги по самостоятельно заключенным договорам. Контроль поступления денежных средств от продажи мототехники Управлением маркетинга на внешнем рынке в рублевом эквиваленте по курсу иностранной валюты. Контроль за поступлением денежных средств за работы, выполненные подразделениям ОАО по внутризаводской кооперации.

2.5. Продвижение  на внутренний и внешний рынки перспективных моделей мототехники, участие во внешне экономических связях.

2.6. Непосредственное участие в формировании и применении свободных цен и тарифов на продукцию, товары, услуги, исходя из конъюнктуры рынка. Введение гибкой системы скидок на мотопродукцию с целью стимулирования продаж и улучшения оборачиваемости оборотных средств.

2.7. Техническое развитие производства в соответствии с современными требованиями к технике и технологии.

2.8. Качественное выполнение работ на всех стадиях: разработки и испытания продукции, ее изготовления, сбыта.

2.9. Выявление и сокращение издержек по всем направлениям:  

Похожие материалы

Информация о работе