Краткие сведения о предприятии
Фабрика мягкой мебели «ЛИВС» начала свою деятельность в 1997 году, а сегодня в объединение «ЛИВС» уже входит 3 фабрики, которые изготавливают мягкую и корпусную мебель.
Высокий уровень организации производства и современное оборудование, изготовленное на предприятиях Германии, Австрии, Италии, которые считаются признанными лидерами мировой деревообрабатывающей и мебельной промышленности, позволяет изготавливать продукцию, которая по качеству не уступает заграничным аналогам.
Предприятие является лауреатом многих международных специализированных выставок. Компания вошла в число 100 наилучших торговых марок Украины.
За время существования фирмы создано почти 200 новых рабочих мест. Руководством фирмы уделяется много внимания обучению работников профессиональным навыкам мебельных мастеров. В связи с будущим расширением производства, количество рабочих мест будет постоянно расти, как будет и расти потребность в квалифицированных молодых работниках.
На сегодняшнее время на рынке мебели сложилась достаточно устойчивая ситуация: в отрасли функционируют небольшое количество предприятий, которые предлагают свою продукцию достаточно продолжительный период времени. Основными конкурентами компании «ЛИВС» являются такие предприятия.
Миссию предприятия можно сформулировать следующим образом: изготовление уникальной мебели высокого качества в соответствии с потребностями потребителей.
В качестве составляющих миссии выделяются:
1. Целевые потребители: население с разным уровнем достатка.
2. Продукция: огромный стильный выбор моделей, каждая из которых яркая и неповторимая индивидуальность, функциональное дизайнерское решение.
3. Рынки: территория Украины.
4. Технология: современное оборудование, изготовленное в Германии, Австрии; 80% производства мягкой мебели – ручная работа.
5. Формирование широких экономических задач: в ближайшее время предприятие нацелено на расширение производства, а следовательно и сбытовой сети.
6. Философия: предприятие функционирует в режиме оперативного реагирования на все потребности своих клиентов, служащих и партнеров.
7. Самооценка: Конкурентные преимущества предприятия состоят в том, что в продукции компании сочетаются высокое качество, экологичность, эстетическая привлекательность и доступность широким слоям населения.
8. Забота об имидже: в связи с расширением производства планируется увеличение количества рабочих мест, в первую очередь для квалифицированных молодых работников.
9. Отношение к персоналу: руководство предприятия уделяет огромное влияние повышению профессионального уровня своих работников.
Целью предприятия является изготовление мягкой и корпусной мебели европейского качества для наиболее широких слоев населения.
Для достижения этой цели необходимо решить множество подчиненных подцелей. Для этого необходимо построение дерева целей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.