Фабрика мягкой мебели «ЛИВС» (Краткие сведения о предприятии)

Страницы работы

Содержание работы

Краткие сведения о предприятии

Фабрика мягкой мебели «ЛИВС» начала свою деятельность в 1997 году, а сегодня в объединение «ЛИВС» уже входит 3 фабрики, которые изготавливают мягкую и корпусную мебель.

Высокий уровень организации производства и современное оборудование, изготовленное на предприятиях Германии, Австрии, Италии, которые считаются признанными лидерами мировой деревообрабатывающей и мебельной промышленности, позволяет изготавливать продукцию, которая по качеству не уступает заграничным аналогам.

Предприятие является лауреатом многих международных специализированных выставок. Компания вошла в число 100 наилучших торговых марок Украины.

За время существования фирмы создано почти 200 новых рабочих мест. Руководством фирмы уделяется много внимания обучению работников профессиональным навыкам мебельных мастеров. В связи с будущим расширением производства, количество рабочих мест будет постоянно расти, как будет и расти потребность в квалифицированных молодых работниках.

На сегодняшнее время на рынке мебели сложилась достаточно устойчивая ситуация: в отрасли функционируют небольшое количество предприятий, которые предлагают свою продукцию достаточно продолжительный период времени. Основными конкурентами компании «ЛИВС» являются такие предприятия.

Миссию предприятия можно сформулировать следующим образом: изготовление уникальной мебели высокого качества в соответствии с потребностями потребителей.

В качестве составляющих миссии выделяются:

1.  Целевые потребители: население с разным уровнем достатка.

2.  Продукция: огромный стильный выбор моделей, каждая из которых яркая и неповторимая индивидуальность, функциональное дизайнерское решение.

3.  Рынки: территория Украины.

4.  Технология: современное оборудование, изготовленное в Германии, Австрии; 80% производства мягкой мебели – ручная работа.

5.  Формирование широких экономических задач: в ближайшее время предприятие нацелено на расширение производства, а следовательно и сбытовой сети.

6.  Философия: предприятие функционирует в режиме оперативного реагирования на все потребности своих клиентов, служащих и партнеров.

7.  Самооценка: Конкурентные преимущества предприятия состоят в том, что в продукции компании сочетаются высокое качество, экологичность, эстетическая привлекательность и доступность широким слоям населения.

8.  Забота об имидже: в связи с расширением производства планируется увеличение количества рабочих мест, в первую очередь для квалифицированных молодых работников.

9.  Отношение к персоналу: руководство предприятия уделяет огромное влияние повышению профессионального уровня своих работников.

Целью предприятия является изготовление мягкой и корпусной мебели европейского качества для наиболее широких слоев населения.

Для достижения этой цели необходимо решить множество подчиненных подцелей. Для этого необходимо построение дерева целей.

Похожие материалы

Информация о работе