- следить за отсутствием людей в опасной зоне (возможного падения частей вагонов, выброса струи расплавленного металла) и предупреждать их об опасности;
- производить последний (завершающий) срез, по возможности, с уровня земли, находясь под прикрытием неотрезанной части вагона или имея возможность туда отступить;
- располагать на площадке подводящие шланги так, чтобы при работе и переходе на новое место не подвергать их действию брызг расплавленного металла и чтобы на них не могли упасть отрезаемые части.
3.21. Производить газопламенные работы на расстоянии не менее 5 м от кислородных баллонов.
3.22. Разборка кузова вагона должна начинаться с кровли и подшивки потолка крыши, а затем стен и настила пола.
3.23. Разборку крыши вагона следует производить с передвижных (стационарных) площадок или с применением предохранительного пояса.
3.24. При разборке кузова вагона необходимо немедленно убирать снимаемые части (листы и доски обшивки и т.д.) на специальные близлежащие площадки.
3.25. Снятие дверей и бортов следует производить краном с использованием грузозахватных приспособлений.
3.26. Перед снятием воздухораспределителей, выпускных клапанов, деталей тормозного оборудования, резервуаров, подводящих трубок к воздухораспределителю, следует выключить воздухораспределитель, а воздух из запасного и двухкамерного резервуаров выпустить.
3.27. Работы по отрезке крыши, боковых и торцевых стен должны выполняться с наружной стороны вагона.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1
Состав бригады: машинист крана; стропальщик; газорезчик; лицо, ответственное за безопасное производство работ (начальник участка).
Схема технологического процесса_Предприятие: ООО «»Участок: по разделки вагонов Наименование груза: полувагон Максимальный вес 10 тонн Схема строповки № Разборка (газорезка) полувагона |
№ п/п |
Наименование операций |
Оборудование, приспособления, инвентарь |
1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. |
Подготовка к производству работПроверить исправность грузозахватного приспособления. Проверить исправность крючков, площадки подъёма на автомашину. Проверить наличие свободных проходов.Проверить газорезательную аппаратуру. Подготовка полувагона к разделкиПоставить полувагоны на фронт.Закрепить вагоны тормозными башмаками. Стропальщик проверяет, нет ли людей в опасной зоне и выставляет предупредительные плакаты. Начальник участка осматривает полувагон на его комплектность. Стропальщик осматривает места для строповки. Строповка полувагонаПолучив задание на демонтаж, машинист автокрана подает стрелу к полувагону, установив крюковую обойму над центром полувагона. Стропальщик производит строповку полувагона грузозахватным приспособлением и, убедившись, что ничто не мешает, дает команду машинисту на натяжку стропов. |
1. Кран автомобильный грузоподъемностью 16 тн. 2. Грузозахватное приспособление № – (строп грузоподъемностью 15 тонн с крючками. 3. Схема строповки № . 4. Рабочая площадка для погрузки и разгрузки. 5. Крючок для разворачивания груза длиной 2,5 м. 6. Газорезательная аппаратура. 7. Газовые баллоны по одному: пропан, кислород. 8. Приставные лестницы, предохранительные пояса. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.