Разработка плана организации транспорта на строительстве автомобильной дороги (длина трассы – 11000 м)

Страницы работы

Содержание работы

 Содержание

стр.

Введение…………………………………………………………………………..……..

Глава 1. Климат района строительства…………………………………………..…….

1.1. Экономическая характеристика района проектирования…………………..…....

1.2. Климат………………………………………………………………………….…...

1.3. Геологическое строение местности………………………………………….…....

1.4. Почва……………………………………………………………………………..….

1.5. Растительность………………………………………………………………….…..

1.6. Гидрология……………………………………………………………………….....

Глава 2. Определение зоны действия карьеров…………………………………….....

2.1. Определение зоны действия песчаных карьеров………………………………...

2.2. Определение зоны действия щебёночных карьеров………………………….….

2.3. Определение средней дальности возки……………………………………….…..

Глава 3. Объёмы работ……………………………………………………………….....

3.1. Подсчёт объёмов работ…………………………………………………………….

3.2. Подсчёт расхода материалов……………………………………………………....

Глава 4. Установление специальных потоков по конструктивным слоям………….

4.1. Организация работ по установлению ведущей машины и длины захватки по конструктивным слоям дорожной одежды……………………………………………

4.2. Определение длины захватки для устройства песчаного подстилающего слоя.

Глава 5. Организация работы транспорта……………………………………………..

5.1. Организация работ автомобилями самосвалами…………………………………

5.2. Организация работ специализированной техники……………………………....

Глава 6. Определение минимальной скорости потока и установление срока выполнения работ по технологическим требованиям……………………………………….

6.1. Установление календарной продолжительности работ………………………….

6.2. Установление даты начала и окончания работ………………………………......

6.3. Определение минимальных скоростей потоков………………………………….

Глава 7. Календарное планирование работ…………………………………………....

7.1. Построение календарного графика………………………………………………..

7.2. Построение эпюр потребности материалов и машин…………………….…...….

7.3. Построение эпюр потребности в трудоресурсах……………………………...…..

Заключение………………………………………………………………………………

Список используемой литературы……………………………………………………..

КП-01-07

Лист

Введение

Темпы дорожного строительства в России непрерывно растут. Резкое увеличение выпуска автомобилей выдвинуло перед строителями автомобильных дорог повышенные требования как к ускорению ввода в эксплуатацию новых и реконструированных дорог, так и в области повышения их качества, долговечности и надёжности, а также безопасности движения.

Благоприятные условия для дальнейшего совершенствования дорожного строительства создаются в результате значительного роста материальной базы дорожно-строительных организаций и ускоренного развития дорожной науки и техники.

Промышленность поставляет для дорожного строительства всё более мощные и высокопроизводительные машины. Технология производства работ базируется на широком внедрении комплексной механизации с постепенным переходом к автоматизации отдельных технологических процессов и видов работ. Шире применяются местные материалы и грунты, укреплённые органическими и минеральными вяжущими. Получают распространение новые вяжущие материалы и различные поверхностно-активные вещества.

Применение новых машин, материалов и разработка более совершенных технологических схем требуют соответствующего повышения уровня организации строительства. Чем сложнее задачи строительства и чем больше сосредоточено на каждом объекте трудовых и материально-технических ресурсов, тем труднее управлять ими.

Рациональная организация работ резко повышает эффективность использования всех видов ресурсов.

Сложность производства дорожно-строительных работ усугубляется зависимостью их технологии от погодных и климатических условий. В зависимости от периодов года, температурных и других климатических условий изменяется удобоукладываемость и удобообрабатываемость многих дорожно-строительных материалов. Это влечёт за собой необходимость изменения технологии производства работ.

В таких сложных, непрерывно изменяющихся условиях выполнение больших объёмов механизированных дорожно-строительных работ с обеспечением целесообразного использования наличных парков современных высокопроизводительных машин может быть успешным только при тщательной и комплексной разработке организации всех видов работ.

Под организацией работ понимают разработку и осуществление комплекса мероприятий, определяющих численность и расстановку всех необходимых трудовых и материально-технических ресурсов, их взаимодействие, порядок использования и перемещения в процессе строительства, а также систему управления ими. Все эти мероприятия в своей совокупности должны обеспечивать сооружение объекта в заданные сроки и в соответствии с проектом.

В условиях современного строительства, характеризующегося большой насыщенностью высокопроизводительными машинами и сложной технологией производства работ, решения организационных вопросов требуют глубоких знаний в области проектирования, технологии и экономики дорожного строительства, а также максимального использования современных достижений технического прогресса.

КП-01-07

Лист

В настоящее время в практике дорожного строительства всё шире используются новые, в большинстве случаев химически-сложные материалы (новые вяжущие, поверхностно-активные вещества и т.п.). Расширяются границы применения материалов, считавшихся ранее некондиционными. Разрабатываются новые технологические схемы и способы производства работ, базирующиеся на комплексной механизации и автоматизации производственных процессов. Развитие дорожного машиностроения идёт по линии проектирования и изготовления новых, более совершенных, мощных машин высокой производительности, позволяющих значительно повысить темпы производства дорожно-строительных работ.

Соответственно необходимо развивать и совершенствовать организацию работ, систематически проводить научные исследования, изучать и обобщать передовой опыт лучших дорожно-строительных организаций. Чем сложнее организация работ, тем меньше должно быть в ней так называемых «волевых» решений. Принимаемые решения, как в проектах, так и при оперативном управлении работами должны быть результатом научно обоснованных расчётов, учитывающих все стороны сложного строительного процесса.

КП-01-07

Лист

2.1. Определение зон действия карьеров

Для установления и определения зон действия карьеров необходимо установить точку на строящейся дороге, где c′ и c′′ стоимость подвозки материала соответственно из двух соседних карьеров. Положение этих точек может быть определено геометрически. При этом строят кривые стоимости материала от дальности перевозки c′=f(l1), c′′=f(l2).

Стоимость материала подвозимого из карьера определяется по формуле:

где см – стоимость разработки, переработки и погрузки 1м3 материала в карьере без учета снятия вскрыши, руб./м3;

свск – стоимость снятия вскрыши толщиной в 1м на 1м3 грунта

hвск – толщина слоя вскрыши, м;

hм – мощность слоя в карьере, м;

cтр – стоимость транспортировки материала на расстояние Lкм, руб./т;

γ – плотность материала (для щебня-1,4т/м3, для песка-1,5т/м3);

Qп – объем данного материала на единицу измерения строящейся дороги.

Рис. 3. Схематический план строящейся дороги

Зона действия карьера щебня №1 и №2

Для построения кривой стоимости материала необходимо определить значение l в пяти сечениях:

l1=lп=6км

l2=lп+0,25*L=6+0,25*8=8км

l3=lп+0,5*L=6+0,5*8=10км

l4=lп+0,75*L=6+0,75*8=12км

l5=lп+L=6+8=14км

КП-01-07

Лист

Определяем стоимость транспортировки материала на расстояние l:

стр1 = 7,74 руб./т стр2 = 9,74 руб./т стр3 = 11,73 руб./т стр4 = 13,72 руб./т стр5 = 15,71 руб./т

Стоимость материала подвозимого из карьера щебня №1:

руб с2= 483,63 руб.

с3= 486,42 руб.

с4= 489,21 руб.

с5= 491,99 руб.

Зона действия щебеночного карьера 7км

Зона действия карьера песка №1

Определяем значение lв пяти сечениях:

l1=lп=2км

l2=lп+0,25*L=2+0,25*6= 3,5км

l3=lп+0,5*L=2+0,5*6= 5км

l4=lп+0,75*L=2+0,75*6= 6,5км

l5=lп+L=2+6= 8км

Определяем стоимость транспортировки материала на расстояние l:

стр1= 3,76 руб./т стр2= 5,26 руб./т стр3= 6,76 руб./т стр4= 8,24 руб./т стр5= 9,74 руб./т

КП-01-07

Лист

Стоимость материала подвозимого из карьера КП№1:

с1 =120,64 руб.

с2 = 122,89 руб с3 = 125,14 руб с4 = 127,36 руб с5 = 129,61 руб

Зона действия карьера песка  №2

Определяем значение lв пяти сечениях:

l1=lп= 4 км

l2=lп+0,25*L= 4+0,25*6=5,5км

l3=lп+0,5*L=4+0,5*6= 7км

l4=lп+0,75*L=4+0,75*6= 8,5км

l5=lп+L=4+6= 10км

Определяем стоимость транспортировки материала на расстояние l:

стр1= 5,75 руб./т стр2= 7,25 руб./т стр3= 8,74 руб./т стр4= 10,24 руб./т стр5= 11,73 руб./т

Стоимость материала подвозимого из карьера КП№1:

с1 =123,62 руб.

с2 = 125,87 руб с3 = 128,11 руб с4 = 130,36 руб.

с5 = 132,6 руб.

Зона действия песчаного карьера 8км

КП-01-07

Лист

                                                                        Таблица 3

Карьер

Параметры и их значения

наименование

1

2

3

4

5

КЩ№1,

КЩ№2

li

6

8

10

12

14

Стр

7,74

9,74

11,73

13,72

15,71

сi

480,83

483,64

486,42

489,21

491,99

КП№1

li

2

3,5

5

6,5

8

Стр

3,76

5,26

6,76

8,24

9,74

сi

120,64

122,89

125,14

127,36

129,61

КП№2

li

4

5,5

7

8,5

10

Стр

5,75

7,25

8,74

10,24

11,73

сi

123,62

125,87

128,11

130,36

132,6

2.3. Определение средней дальности возки.

Расстояние возки материала от карьера до пункта назначения определяется по следующей формуле:

lср1=(l11*(l1п+l11/2)+l12*( l1п+l12/2))/l1 – для первого карьера,

lср2=(l21*(l2п+l21/2)+l22*( l2п+l22/2))/l2 – для второго карьера.

КП-01-07

Лист

Среднее расстояние для КЩ№1 равно

lср1=(3*(6+3/2)+4*(6+4/2))/(3+4) = 7,8 км,

Среднее расстояние для КЩ№2 равно

lср2=(4*(6+4/2)+0)/4 = 8км,

Среднее расстояние для КП№1 равно

lср1=(4*(2+4/2)+4*(2+4/2))/(4+4) = 4км,

Среднее расстояние для КП№2 равно

lср2=(2*(4+2/2)+1*(4+1/2))/(1+2) = 4,8км.

Определение средней дальности возки асфальтобетона.

КП-01-07

Лист

Похожие материалы

Информация о работе