Производительность катка при уплотнении щебня: П = 8*100/0,728 = 1098,9м²/смену. Скорость потока равна: υ =1098,9/7,86 = 139,1м/смену. За ведущую машину принимаем каток 10т. Длина захватки при устройстве нижнего слоя щебёночного основания равна: Lзах = 97м/смену. Все расчёты сводим в таблицу 9. Расчёт 3. Определение длины захватки для устройства верхнего слоя а/б покрытия. 1. Приготовление плотной горячей мелкозернистой а/б смеси на установке Д-508-2А. По Е 17-65: Измеритель: 100т. Норма времени на приготовление а/б смеси требуется 5,1маш.-ч. Производительность установки при приготовлении смеси: П = Тукл*И/Нвр, т/смену; где: Тукл – время работы асфальтоукладчика, ч; Тукл = Тсм – tп – tу, ч; где: Тсм – продолжительность смены, Тсм = 8ч; tп – приготовление и подвоз смеси, tп = 0,5ч; tу – время на последнее уплотнение, tу = 1ч; Тукл = 8 – 0,5 – 1= 6,5ч. П = 6,5*100/5,1 = 127,45т/смену. Расход а/б смеси 96,6т на 1000м². Расход а/б смеси 127,45т/смену на: 127,45*1000/96,6 = 1319,35 м²/смену. Скорость потока равна: υ = 1319,35/7 = 188,48м/смену. 2. Подгрунтовки битумом между слоями основания и покрытия (лин. работы). 3. Распределение а/б смеси асфальтоукладчиком ДС-126, толщиной 4см. По Е 17-6: Измеритель: 100м². Норма времени на распределение а/б смеси толщиной до 6см требуется 0,17маш-ч Производительность асфальтоукладчика при распределении: П = 6,5*100/0,17 = 3823,53м²/смену. Скорость потока равна: υ = 3823,53/7 = 546,22м/смену. 4. Уплотнение а/б смеси катком 5т за 4 прохода по одному следу. По Е 17-7: Измеритель: 100м². Норма времени на уплотнение смеси требуется 0,31маш.-ч. Производительность катка при уплотнении а/б смеси: П = Тк*И/Нвр, м²/смену; где: Тк – время работы катка, ч; Тк = Тсм – tп ,ч. Тк = 8 – 0,5= 7,5ч. П = 7,5*100/0,31 = 2419,35м²/смену. |
||
КП-01-07 |
Лист |
|
Скорость потока равна: υ = 2419,35/7 = 345,62м/смену. 5. Уплотнение а/б смеси катком 10т за 17 проходов по одному следу. По Е 17-7: Измеритель: 100м². Норма времени на уплотнение смеси требуется 1,0маш.-ч. Производительность катка при уплотнении а/б смеси: П = 7,5*100/1,0 = 750м/смену. Скорость потока равна: υ = 750/7 = 107,143м/смену. 6. Уплотнение а/б смеси катком 18т за 17 проходов по одному следу. По Е 17-7: Измеритель: 100м². Норма времени на уплотнение смеси требуется 0,72маш.-ч. Производительность катка при уплотнении а/б смеси: П = 7,5*100/0,72 = 1041,666м/смену. Скорость потока равна: υ = 1041,666/7 = 148,581м/смену. За ведущую машину принимаем установку Д-508-2А. Длина захватки при устройстве нижнего слоя а/б покрытия равна: Lзах = 188м/смену. Все расчёты сводим в таблицу 10. Расчёт 4. Определение длины захватки для устройства нижнего слоя а/б покрытия. 1. Приготовление пористой горячей крупнозернистой а/б смеси на установке Д-508-2А. По Е 17-65: Измеритель: 100т. Норма времени на приготовление а/б смеси требуется 5,1маш.-ч. Производительность установки при приготовлении смеси: П = Тукл*И/Нвр, т/смену; где: Тукл – время работы асфальтоукладчика, ч; Тукл = Тсм – tп – tу, ч; где: Тсм – продолжительность смены, Тсм = 8ч; tп – приготовление и подвоз смеси, tп = 0,5ч; tу – время на последнее уплотнение, tу = 1ч; Тукл = 8 – 0,5 – 1= 6,5ч. П = 6,5*100/5,1 = 127,45т/смену. Расход а/б смеси 115,7т на 1000м². Расход а/б смеси 127,45т/смену на: 127,45*1000/115,7= 1101,55 м²/смену. Скорость потока равна: υ = 1101,55 /7 = 157,36м/смену. |
||
КП-01-07 |
Лист |
|
Глава 5. Организация работы транспорта (линейные работы). 5.1. Организация работ автомобилями самосвалами. Доставка материала на а/д производится по вариантам: I вариант: Доставка материала на дорогу производится из карьера. II вариант: Доставка материала на дорогу в зимний период в штабель, а летом из штабеля на дорогу. Организуем работу транспорта по I варианту. Расчёт 1. Организация работы транспорта для устройства песчаного подстилающего слоя. Определим производительность автомобилей самосвалов по формуле: П = , м³/смену; где: Тсм – продолжительность времени смены, Тсм = 8 ч; Кв – коэффициент использования времени смены, Кв = 0,85; Г – грузоподъёмность автомобиля самосвала, т; L – дальность возки на а/д, считается до середины каждого километра, км; v – средняя скорость транспортирования по грунтовой дороге, v = 22 км/ч; t – время затрачиваемое на погрузочно-разгрузочные работы, t = 0,32 ч; γ – насыпная плотность материала, γп = 1,5 т/м³. ПL=2,5км = = 82,87 м³/смену; ПL=3,5км = = 71,05 м³/смену; |
||
КП-01-07 |
Лист |
|
ПL=4,5км = = 62,18 м³/смену; ПL=5,5км = = 55,28 м³/смену; Количество машино смен определяется по формуле: Мсм = Q / П, маш. смену; где: Q – потребность расхода материала на 1 км, Qп = 4329,6 м³. МсмL=2,5км = 4329,6 /82,87 = 52,24 маш. смен; МсмL=3,5км = 4329,6 /71,05 = 60,94маш. смен; МсмL=4,5км = 4329,6 /62,18 = 69,63 маш. смен; МсмL=5,5км = 4329,6 /55,28 = 78,32 маш. смен; Число автомобилей самосвалов определяется по формуле: N = Мсм*Lзах / 1000, машин; где: Lзах – длина захватки, Lзах = 180 м. NL=7,5км = 52,24*180/1000 = 9,4 штук; NL=8,5км = 60,94*180/1000 = 10,96 штук; NL=9,5км = 69,63*180/1000 = 12,53 штук; NL=10,5км = 78,32*180/1000 = 14,1 штук; Все расчёты сводим в таблицу 11. Расчёт 2. Организация роботы транспорта для устройства щебёночного основания. |
||
КП-01-07 |
Лист |
|
1) Устройство верхнего слоя щебёночного основания толщиной 13 см. Определим производительность автомобилей самосвалов: ПL=6,5км = = 53,37 м³/смену ПL=7,5км = = 48,52 м³/смену; ПL=8,5км = = 44,45 м³/смену; ПL=9,5км = = 41,04 м³/смену; Количество машино смен (Qвщ = 1266,2 м³ щебня фр. 40-70мм): МсмL=6,5км = 1266,2 /53,37 = 23,72 маш. смен; МсмL=11,5км = 1266,2 /48,52 = 26,1 маш. смен; МсмL=8,5км = 1266,2 /44,45 = 28,48 маш. смен; МсмL=9,5км = 1266,2 /41,04 = 30,85 маш. смен; Число автомобилей самосвалов (Lзах = 119 м ): NL=6,5км = 23,72 *119/1000 = 2,82 штук; NL=7,5км = 26,1 *119/1000 = 3,1 штук; NL=8,5км = 28,48 *119/1000 = 3,38 штук; NL=9,5км = 30,85 *119/1000 = 3,67 штук; Все расчёты сводим в таблицу 12. Количество машино смен (Qвщ = 110,49 м³ щебня фр. 10-20мм на заклинцовку): МсмL=6,5км = 116,25/53,37 = 2,18 маш. смен; МсмL=7,5км = 116,25/48,52 = 2,39 маш. смен; МсмL=8,5км = 116,25/44,45 = 2,62 маш. смен; МсмL=9,5км = 116,25/41,04 = 2,83 маш. смен; Число автомобилей самосвалов (Lзах = 119 м ): NL=6,5км = 2,18*119/1000 = 0,259 штук; NL=7,5км = 2,39*119/1000 = 0,285 штук; NL=8,5км = 2,62*119/1000 = 0,311 штук; NL=9,5км = 2,83*119/1000 = 0,337 штук; Все расчёты сводим в таблицу 13. 2) Устройство нижнего слоя щебёночного основания толщиной 15 см. Количество машино смен (Qнщ = 1513,89 м³ щебня фр. 40-70мм): МсмL=6,5км 1513,89 /53,37 = 28,36 маш. смен; МсмL=7,5км = 1513,89 /48,52 = 31,2 маш. смен; МсмL=8,5км = 1513,89 /44,45 = 34,06 маш. смен; МсмL=9,5км = 1513,89 /41,04 = 36,88 маш. смен; |
||
КП-01-07 |
Лист |
|
Число автомобилей самосвалов (Lзах = 97 м ): NL=6,5км = 28,36 *97/1000 = 2,75 штук; NL=7,5км =31,2 *97/1000 = 3,02 штук; NL=8,5км = 34,06 *97/1000 = 3,3 штук; NL=9,5км =36,88 *97/1000 = 3,57 штук; Все расчёты сводим в таблицу 14. Расчёт 3. Организация роботы транспорта для устройства а/б покрытия. Определим производительность автомобилей самосвалов: ПL=9,5км = = 57,45 т/смену; ПL=10,5км = = 53,35 т/смену; ПL=11,5км = = 49,80 т/смену. ПL=12,5км = = 46,69 т/смену. ПL=13,5км = = 43,95 т/смену; ПL=14,5км = = 41,51 т/смену; Количество машино смен (Qабс = 1486,1 т АБС): МсмL=9,5км = 1486,1 /57,45 = 25,86 маш. смен; МсмL=10,5км = 1486,1 /53,35 = 27,85 маш. смен; МсмL=11,5км = 1486,1 /49,80 = 29,84 маш. смен; МсмL=12,5км = 1486,1 /46,69 = 31,83 маш. смен; МсмL=13,5км = 1486,1 /43,95 = 33,81 маш. смен; МсмL=14,5км = 1486,1 /41,51 = 35,8 маш. смен. |
||
КП-01-07 |
Лист |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.