Дорожные знаки расположены на присыпных бермах согласно схеме дислокации дорожных знаков.
1.4 Характеристика строящейся дороги
1.4.1 Технические показатели участка автодороги
№ п/п |
НАИМЕНОВАНИЕ |
Единица измерения |
До реконструкции (3 категория) |
После реконструкции (1-б категория) |
1 |
Категория дороги |
3 |
1-б |
|
2 |
Строительная длина |
Км |
5.5 |
5.5 |
3 |
Ширина земляного полотна |
М |
11-13 |
27.5 |
4 |
Ширина проезжей части |
М |
6.8-7.0 |
7.5-2 |
5 |
Ширина разделительной полосы |
М |
- |
5 |
6 |
Наименьшие радиусы кривой R |
М |
600 |
600 |
7 |
Ширина полосы движения |
М |
3.4-3.5 |
3.75 |
8 |
Количество полос |
Шт. |
2 |
4 |
9 |
Количество ДТП 1997 год 1998год |
Шт. |
18 15 |
- |
10 |
Среднесуточная годовая интенсивность движения |
Авт./сут. |
13565 (1998 г.) |
17000 (2005г.) |
11 |
Дата последнего капитального ремонта |
1977-1980 гг. |
За 1997 год на участке произошло 18 ДТП , а за 1998 г. – 15 ДТП . По техническому состоянию существующая автодорога не обеспечивает безопасный пропуск существующего большого количества автомашин.Согласно СНиП 2.05.02-85 таб.1 при интенсивности более 7000 авт/сут автодорога должна быть 1 категории. А на данном участке на перспективу 20 лет интенсивность составит 27000 авт./сут.
Проектируемый участок является подъездной дорогой к г. Чебоксары со стороны г. Н.Новгорода. Поток грузов осуществляется как в регионы России с восточных районов ,так и с запада на восток.Со строительством мостов через р.Волгу у г.Казани и через плотины ГЭС у г.Чебоксары поток грузов значительно увеличился .Возрос грузопоток с Урала и с северных регионов (г.Киров).
По среднесуточной годовой интенсивности движения вся дорога М-7 “Волга” должна быть отнесена к 1 технической категории ,а на подходе к г. Чебоксары – в первую очередь.
Проектируемый участок отнесен к 1-б категории с 4-мя полосами движения по 3.75 м каждая и разделительной полосой шириной 5.0м. Обочины по 3.75 м с двумя укрепительными полосами движения по типу дорожной одежды основной дороги шириной по 0.75 м. За счет разделительной полосы устраиваются две укрепительные полосы шириной по 1.0м .
В результате реконструкции участка автодороги увеличится ее пропускная способность , повысится безопасность движения, увеличится скорость движения автотранспорта, повысится комфорт участников движения.
1.4.2 План трассы
Начало участка реконструкции ПК 0+00 соответствует км 637+312 автодороги Москва-Казань ,конец участка работ ПК55+00 соответствует км 631+767.Пикетаж проложен против хода километража .Общее протяжение участка реконструкции 5.5 км. Две полосы движения распологаются в пределах существующей дороги и две устраиваются вновь.
Ось проектируемых 2-х полос движения смещена влево относительно существующей дороги на 6.25 м. С ПК0+00 до ПК 35+00 , из ПК35+00 до ПК 39+00 проектируемая ось переходит слева на право. С ПК39+00 – ПК 55+00 ось смещена в право относительно существующей дороги.
1.4.3 Продольный профиль
Продольный профиль запроектирован в соответствии с действующими нормативами для дорог 1 технической категории.
При проектировании продольного профиля с целью сохранения и использования существующей дорожной одежды высота насыпи не менялась. Продольный уклон на всем участке не превышает 10 %о. Данный профиль при проектировании сохранен. Ось новой дороги с ПК 1+00 – ПК 35+00 запроектировано слева , а с ПК 35+00 по ПК 39+00 на прямом участке , постепенно переходит на право , с ПК 39+00 – ПК 55+00 ось справа.
Переход от 4 полосного движения к 2 полосному движению в конце трассы осуществляется на участке ПК 52 +85 до ПК 54+75, где ширина проезжей части – 14.0м, ширина разделительной полосы уменьшается от 5м на ПК 52+85 до 0 – на ПК 54+75.
1.4.4 Полоса отвода
Ширина существующей полосы отвода составляет 65м. Для реконструкции данного участка дороги дополнительного отвода земельне требуется.
1.4.5 Земляное полотно
Ширина проектируемого земляного полотна – 27.5м .
Ширина разделительной полосы – 5м .
Ширина проезжей части – 7.5х2м
С ПК 1+00 до ПК 25+00 уширение земляного полотна запроектировано с двух сторон, с ПК 25+00 - ПК 35+00 уширение производится слева, с ПК35+00 – ПК47+00 справа, с ПК 47+00 – ПК 54+00 с двух сторон.
Поперечные профили земляного полотна приняты в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02- 85 для дорог 1 категории с 4 полосным движением.
Крутизна откосов при высоте до 2м – 1:4
Для возведения земляного полотна используются грунты с резервов. Недостающий грунт доставляется автотранспортом из карьера.
1.4.6 Дорожная одежда
В проекте предусмотрено использование существующей дорожной одежды с ПК0+00 по ПК23+00 и с ПК 29+00 по ПК38+00 с устройством слоя усиления из высокоплотной мелкозернистой а/б смеси h=5см, а с ПК39+00 до ПК54+00 – двухслойного покрытия толщиной 12см.
Конструкция дорожной одежды:
Двухслойное покрытие:
Верхний слой-горячий мелкозернистый асфальтобетон 1 марки , h=5см
Нижний слой-горячий пористый асфальтобетон 1 марки h=7см
Основание двухслойное:
Верхний слой основания-высокопористый крупнозернистый асфальтобетон h=8см
Нижний слой-фракционированый щебень марки 1200 устроеный способом
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.